Ни одно из рукописных изображений, а уж тем более икон Христа, не является опознавательным при Втором Его Пришествии. Здесь представлен типаж, не более. Но есть характерные отличительные приметы в Его внешности. И один из них - это некий (возможно незначительный) дефект глаза.
В евангельских текстах излагается высказывание апостола Фомы:
(Ин. 20:25) "...если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю".
Далее указывается, что после встречи с Христом, он таки уверовал в Его воскресение (обнаружив те самые раны, о которых сказано выше).
Т. е. здесь в текстах присутствуют сведения о том, что после воскресения у Христа остались последствия от ран, нанесенных ему при казни.
Но теперь (как явствует из обследования туринской плащаницы) у Христа был выколот и глаз. А значит, и здесь должно присутствовать некое посттравматическое последствие.
И отсюда, самое интересное просматривается дальше:
аналог антихриста в исламе (Даджал) претендующий на то, что он и есть Бог (Аллах) описывается в исламских источниках якобы "одноглазым". При этом он (согласно тем же хадисам) человек.
Но здесь Мухаммед не дает последователям (казалось бы, само собой разумеющегося) аргумента против притязаний Даджала, типа: "Аллах не может быть человеком, а ты - всего лишь человек". Единственный аргумент пророка против того, что Даджал есть Бог: "Аллах не может быть одноглазым".
...Согласитесь, последователи религии не могут знать больше, чем знал сам пророк.
Теперь заглянем в тексты:
(Евангелие от Иоанна 10:33) "Иудеи сказали Ему (Христу) в ответ: «...не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и [за то] , что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом".
...Не правда ли, аналогичная ситуация в вопросе «Может ли Бог быть человеком?