Вопрос от Альберт:

Иисус при Втором Пришествии придет грешником...
Не противоречит ли это Смыслу Писания?

Ответ:

Писание утверждает: 
"Нет праведного ни одного - есть искупительная жертва" 

в основе представления о том, "как" придет Иисус 
следует прежде всего учитывать такие позиции Писания 
неисповедимы пути Господни 
не узнаете когда и как приду; приду так: как тать ночью 
отношение Иисуса к грешникам 

т.е. первые две позиции говорят о том, что 
Иисус придет совсем не так, как представляют верующие 
а значит, не исключено, что здесь могла подразумеваются 
как конфессиональная, национальная, 
так и социальная принадлежность 

отношение же Христа к грешникам, 
при всей иносказательности изложения 
явствует в притче о "фарисее и мытаре" 
где откровенный грешник-мытарь 
ближе к Богу, чем фарисей-праведник 

то же мы видим и в притче "возвращение блудного сына" 
где грешный, но раскаявшийся младший сын 
вызывает бОльшую радость у отца, чем праведный старший 

и хотя в данной притче подразумевается 
грех и последующее раскаяние 
тем не менее некий тайный и значительный смысл заключен 
в словах отца "Он как бы для меня "умер и воскрес" 

читая Библию нельзя не заметить и то, что Иисус 
ни одним словом не упрекает откровенных грешников 
уповающих на Бога 
но осуждает именно фарисеев 
соблюдающих Закон и уповающих на свою праведность 

итак (Откр. 3:15-19): "Кого люблю - того изобличаю и наказываю" 

в этом мире все грешники, 
но "изобличены и наказаны" лишь некоторые из них 
а значит, в этом стихе (Кого люблю...) говорится 
именно об "изобличенных-осужденных-наказанных"


Комментарии
Чтобы добавить комментарий войдите в систему
Главная | Общение с Автором: вопросы - ответы по теме | Абай. Слова назидания | Стихотворный блог
Статистика просмотров: