Вопрос от Альберт:

Иисус при Втором Пришествии придет грешником...
Не противоречит ли это Смыслу Писания?

Ответ:

Писание утверждает: "Нет праведного ни одного - есть искупительная жертва"

в основе представления о том, "как" придет Иисус, 
следует прежде всего учитывать такие позиции Писания; 
неисповедимы пути Господни, 
"не узнаете когда и как приду; приду так: как тать ночью"; 
отношение Иисуса к грешникам; 

т.е. первые две позиции говорят о том, что 
Иисус придет совсем не так, как представляют верующие; 
а значит, не исключено, что здесь могла подразумеваются; 
как конфессиональная, национальная, так и социальная принадлежность; 

отношение же Христа к грешникам, при всей иносказательности изложения; 
явствует в притче о "фарисее и мытаре"; 
где откровенный грешник-мытарь ближе к Богу, чем фарисей-праведник; 

то же мы видим и в притче "возвращение блудного сына"; 
где грешный, но раскаявшийся младший сын, 
вызывает бОльшую радость у отца, чем праведный старший; 
и хотя в данной притче подразумевается грех и последующее раскаяние; 
тем не менее некий тайный и значительный смысл заключен в словах отца; 
"Он как бы для меня "умер и воскрес"; 

читая Библию нельзя не заметить и то, что Иисус; 
ни одним словом не упрекает откровенных грешников, уповающих на Бога; 
но осуждает именно фарисеев - соблюдающих Закон и уповающих на свою праведность; 

итак: (Откр. 3:15-19): "Кого люблю - того изобличаю и наказываю"
в этом мире все грешники, но "изобличены и наказаны" лишь некоторые из них; 
а значит, в этом стихе (Кого люблю...) говорится именно об "изобличенных-осужденных-наказанных";


Комментарии
Чтобы добавить комментарий войдите в систему
Главная | Общение с Автором: вопросы - ответы по теме | Абай. Слова назидания | Стихотворный блог
Статистика просмотров: