Вопрос от Федор Степанович:

Кто есть Бог?

Ответ:

на протяжении всей истории исследователи Писания пытаются постичь истинный смысл этой Книги; 
но аргументированного (понятного последователям) объяснения так и нет, а вопросов все больше; 
итак: в чем смысл Св. Писания, его практический (земной) результат для человечества и Кто есть Бог; 

дело в том, что исследователи этого учения не разграничивают вопрос "ЧТО есть Бог?"; 
от (казалось бы, на первый взгляд, аналогичного) "КТО есть Бог?"; 
а это важно для понимания смысла Писания и результата, который предполагает замысел; 

в первом случае (касаемого вопроса "ЧТО есть Бог"); 
при всей сложности имеющихся на эту тему знаний, они не представляют (намеренной) загадки; 

Сущее (природа) неотъемлемый атрибут которого (диалектическое) единство и борьба противоположностей; 
имеет и единую чувственную субстанцию, воспринимающую все (Сущее) как "самое себя"; 
и (подобно душе человека) она предполагает в себе два противоположных (борющихся между собой) полюса; 

в этом смысле (биомодель человек) является (ограниченной) составной (неограниченного) "всего"; 
и в текстах соответствующих учений, где путь к Богу - это духовное усовершенствование; 
посредством осознания единства самого себя со всем окружающим естеством (природой); 
определяется как "образ и подобие" того ЧТО есть Бог; 

другое дело Книга (намеренная загадка) под названием Священное Писание; 
здесь значительная часть текстов так же посвящена выше изложенному пониманию "ЧТО есть Бог"; 
но (тайный) сюжет этого учения подразумевает и конкретизацию духовного поиска людей; 
как воплощение всеобщего "подобного" (ЧТО) в конкретное "подобное" (КТО); 
(Откр. 21:3) "... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; 
они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их";
(Евр. 8:11) "И не будет учить каждый ближнего своего 
и каждый брата своего, говоря: познай Господа; 
потому что все, от малого до большого, будут знать Меня";


другими словами, сюжет Священного Писания однозначно подразумевает; 
Бог - Величайшая Личность в истории человеческой цивилизации (т.е. из числа людей); 
и единственное отличие Его от любого человека (чело - разумный, век - срок жизни) в бессмертии; 
(Псалом 81:6): " Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 
но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей"

теперь, посмотрим - чем же завершается сюжет этой Книги (Мф. 24:14); 
"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, 
во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"

т.е. "конец" Книги - это провозглашение Евангелия Царствия по всей планете"; 
но предшествует этому событию следующий, очень важный эпизод:
Агнец снимает Семь Печатей с Книги, которую не мог раскрыть никто (Откр. 5:3); 
"И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, 
раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее"

и, согласно текстам, для людей это и будет Бог (Откр. 21:3); 
"... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; 
они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их"

другими словами: результат замысла Священного Писания - единый мировой правитель; 
власть которого основывается на саккумулированной в течении тысячелетий вере людей в Бога; 

результат же осмысления верующими тайного сюжета Книги (после "снятия Семи Печатей"); 
подразумевает коллективное духовное преображение по всей планете; 
и установление (на этой планете) "царства Божия" (высокодуховного общества);

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)


Комментарии
Чтобы добавить комментарий войдите в систему
Главная | Общение с Автором: вопросы - ответы по теме | Абай. Слова назидания | Стихотворный блог
Статистика просмотров: