Согласно сюжету Священного Писания, братьями являются Исхак (Исаак) и Исмаил - сыновья Ибрахима (Авраама). Первый - прародитель евреев (иудаизм), второй - арабов (ислам). И здесь опять таки обнаруживается некое противоборство между позициями Закона и действий, которые в определенном смысле можно назвать "воровством".
Как сказано: Исхак (Исаак) - сын, обещанный Ибрахиму (Аврааму) Богом и рожденный от его законной жены Сары определяется как "законнорожденный сын". Тогда как об Исмаиле Аврааму ничего не обещалось при "встрече с Богом" и рожден он был от служанки египетского происхождения по имени Огарь. …Т. е. здесь имеет место "незаконно рождение".
Но согласитесь, что для любого отца (в данном случае Авраама) это формальность: сын - оттого, что он незаконнорожденный - не перестает быть сыном и, в любом случае, Исмаил так же дорог Аврааму, как и Исхак.
И здесь опять в варианте "незаконно рождения" просматривается то, что можно назвать в области духовного "воровством" (в данном случае сына).
Теперь зададимся вопросом: "Могло ли это произойти без ведома и вопреки замыслу Бога»? Если кто-то допускает, что это возможно - он невысокого мнения о разумности замысла.
В контексте с изложенным выше и текстом Превеликой Вести на имеющиеся обвинения (последователями иудаизма в адрес религии ислам) в неком "плагиате" (религиозно-литературном "воровстве") божественной Книги, логичен ответ:
«Как в мифол. сюжете "Прометей", где похищенный ("сворованный") Прометеем огонь продолжает оставаться спасительным (божественным) для людей;
«как незаконнорожденный (иносказ. "сворованный") Исмаил продолжает оставаться Аврааму сыном;
так и Книга (даже как плагиат) продолжает оставаться божественной и предполагает тот же процесс и тот же результат (!)
...Весь вопрос в том: "Кто же стоит за всем этим, претендуя на победу посредством воровства"? Ведь как сказано (Откр.3:21): "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его"...
(переходим к ответу на вопрос "Вор побеждает Бога")