Это число записано Иоанном Богословом не цифрами, а буквами и вот почему. Здесь за (кажущимся числительным) "шесть" сокрыто не числовое значение, а зашифрованный смысл тюрк. слова "алты" (шесть).
В слове АЛ/ты под первым слогом АЛ подразумевается отрицательный полюс слова АЛ/ЛА (Бог в исламе);
второй же слог "ты" - является местоимением 2-го лица (рус. яз.) и подразумевает того, кому дан Закон (т.е. человека);
но, поскольку на тюрк. языке местоимение "ты" (сен) является омонимом повелительного глагола "верь" (сен) троекратное (3) "верь" образует идеограмму "З/верь" - символ триединства.
Отсюда: АЛ/ты - это (отрицательный) противопоставленный Закону праведности, персонаж в образе человека;
тройное "АЛ/ты" означает, что этот персонаж являет себя трижды:
первым был И/ИСУС (Тора) - "проклятый Богом, распятый на древе" (результат Благая Весть);
второй персонаж С/АЙТАН (Коран) - аналогично "проклятый Богом" (результат Превеликая Весть);
третий (незримый) персонаж - Дух согласия между (противопоставленными друг другу в образе человека) первыми двумя (результат библ. скиния Бога с человеками).
Поскольку число 6 подразумевает плотское (человека) а число 1 обозначает Бога, то указание в текстах вместо 666 числа 616 является пояснительным вариантом принципа триединства, где главная завершающая миссия (как явление божественного) принадлежит именно Духу Согласия (1) между двумя, противопоставленными друг другу, персонажами (6/6)
Таким образом, открывается смысл библ. "человек греха":
(2 Сол. 2:3-4) "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога".
"Начертание-имя-число зверя на правой руке и челе их" (Откров. 13-17) ни что иное как троеперстие, прикладываемое при крещении ко лбу (челу) правой рукой. Это новшество, как и вторая буква "И" в слове "Иисус", пришло на смену двоеперстию и слову "Исус" (с одной И) в результате реформы российского патриарха Никона в 17 веке и соблюдается православными верующими по сегодняшний день.
Перейти к отправному тексту