Махди

Общение с Автором

(Айтанур Маймушев)

Колонка "Общение с Автором" является диалоговой площадкой и предоставляет возможность интересующимся Священным Писанием задавать вопросы и получать ответы в контексте Превеликой Вести. Мы переадресовываем Ваши вопросы Автору изложения "Превеликая Весть" и таким же образом располагаем Его ответы на страницах колонки. Функция администрации сайта заключается лишь в контролировании рамок диалога.


Чтобы задать свой вопрос, нужно авторизоваться.

Вопрос от Федор Степанович:

0
ответ
64
просмотр.

Айтанур:

на протяжении всей истории исследователи Писания пытаются постичь истинный смысл этой Книги; 
но аргументированного (понятного последователям) объяснения так и нет, а вопросов все больше; 
итак: в чем смысл Св. Писания, его практический (земной) результат для человечества и Кто есть Бог; 

дело в том, что исследователи этого учения не разграничивают вопрос "ЧТО есть Бог?"; 
от (казалось бы, на первый взгляд, аналогичного) "КТО есть Бог?"; 
а это важно для понимания смысла Писания и результата, который предполагает замысел; 

в первом случае (касаемого вопроса "ЧТО есть Бог"); 
при всей сложности имеющихся на эту тему знаний, они не представляют (намеренной) загадки; 

Сущее (природа) неотъемлемый атрибут которого (диалектическое) единство и борьба противоположностей; 
имеет и единую чувственную субстанцию, воспринимающую все (Сущее) как "самое себя"; 
и (подобно душе человека) она предполагает в себе два противоположных (борющихся между собой) полюса; 

в этом смысле (биомодель человек) является (ограниченной) составной (неограниченного) "всего"; 
и в текстах соответствующих учений, где путь к Богу - это духовное усовершенствование; 
посредством осознания единства самого себя со всем окружающим естеством (природой); 
определяется как "образ и подобие" того ЧТО есть Бог; 

другое дело Книга (намеренная загадка) под названием Священное Писание; 
здесь значительная часть текстов так же посвящена выше изложенному пониманию "ЧТО есть Бог"; 
но (тайный) сюжет этого учения подразумевает и конкретизацию духовного поиска людей; 
как воплощение всеобщего "подобного" (ЧТО) в конкретное "подобное" (КТО); 
(Откр. 21:3) "... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; 
они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их";
(Евр. 8:11) "И не будет учить каждый ближнего своего 
и каждый брата своего, говоря: познай Господа; 
потому что все, от малого до большого, будут знать Меня";


другими словами, сюжет Священного Писания однозначно подразумевает; 
Бог - Величайшая Личность в истории человеческой цивилизации (т.е. из числа людей); 
и единственное отличие Его от любого человека (чело - разумный, век - срок жизни) в бессмертии; 
(Псалом 81:6): " Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 
но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей"

теперь, посмотрим - чем же завершается сюжет этой Книги (Мф. 24:14); 
"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, 
во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"

т.е. "конец" Книги - это провозглашение Евангелия Царствия по всей планете"; 
но предшествует этому событию следующий, очень важный эпизод:
Агнец снимает Семь Печатей с Книги, которую не мог раскрыть никто (Откр. 5:3); 
"И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, 
раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее"

и, согласно текстам, для людей это и будет Бог (Откр. 21:3); 
"... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; 
они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их"

другими словами: результат замысла Священного Писания - единый мировой правитель; 
власть которого основывается на саккумулированной в течении тысячелетий вере людей в Бога; 

результат же осмысления верующими тайного сюжета Книги (после "снятия Семи Печатей"); 
подразумевает коллективное духовное преображение по всей планете; 
и установление (на этой планете) "царства Божия" (высокодуховного общества);

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)

0
ответ
269
просмотр.

Айтанур:

тьма бесконечна по определению, тогда как свет; 
приобретает атрибут бесконечности лишь в форме замкнутого круга; 
поэтому, создающим началом может быть; 
только бесконечное пространство (являющееся тьмой); 
а свет при этом будет вторичным, т.е. производным тьмы


в этом смысле христ-во является "религией света" и в текстах Писания определяется 
метафорическим "Сын" (1 Фесс. 5:5): "... мы - сыны света"
ислам же (религия ночи-тьмы) подразумевается под соответствующей метафорой "Отец"; 
(Мф.11:27): "...все предано Мне Отцем Моим"

на данном этапе учения, второй Закон праведности Коран (аналог первого Закона праведности Тора); 
завершает фазу увещевания знаниями, озаглавленными как "Превеликая Весть" (Коран сура 78); 
и, в соответствии с "законом диалектической триады" (тезис/антитезис/синтез); 
Превеликая Весть (ислам) противопоставляется Благой Вести (христианство); 

именно это противопоставление в области знаний, подразумевающее 
метафорическое отрицание "тьмой" (ислам) "света" (христианство);
допустимо обозначить распространенным фразеологизмом "конец света"; 

в библейских же текстах (Мф. 24:14 "... и тогда придет конец"); 
смысл слова "конец" означает раскрытие тайны (греч. "апокалипсис"); 
посредством "снятия Семи Печатей с Книги" и последующим провозглашением "Царствия Божьего"; 
(духовно преобразованного общества); 

практически одновременно с противопоставлением антитезы тезису; 
происходит важнейшее завершающее действо - синтез (отрицание отрицания); 
это высшие знания (библ. "большой зверь") противопоставленные двум предыдущим; 
(теперь уже противопоставленным друг другу) позициям христианства и ислама; 

т.е. здесь речь идет об объединенной (в результате синтеза) единой религии высшего порядка;

Айтанур:

если тело человека можно изменить (излечить) посредством вмешательства извне; 
то с душой такие изменения можно произвести лишь при условии, 
что она (душа) верит сказанному (в данном случае, написанному в Св. Писании); 
и потому, в процессе учения, от человека требовалась вера, а не осмысление текстов; 

теперь же - обладая достигнутыми в современный период знаниями; 
последователи иудаизма, христианства и ислама должны 
осмыслить содержание ключевых позиций этого величайшего произведения; 

согласно учению, Закон праведности (Тора и Коран)
изначально не дает шансов на спасение души (Иак. 2:10); 
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, 
тот становится виновным во всем";
Иисус (Благая Весть) еще более ужесточает требование к соблюдению праведности; 
подчеркивая тем самым, что спасение заключено вовсе не в делах Закона
(Мф. 5:28) "... а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением 
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем"

согласитесь: не согрешить (ни в душе, ни в мыслях) для человека; 
требование заведомо невыполнимое, а значит; 
(согласно Закону праведности) независимо от степени соблюдения праведности; 
"все равно будут виноваты во всем"; 

но, как написано, у Бога имеется тайный план спасения возлюбленных им людей; 
при этом, проповедование Закона праведности (который теоретически неисполним); 
является необходимой составной реализации этого плана; 

понять же и оценить гениальность этого замысла (сокрытого в сюжете Книги); 
возможно только на завершающем этапе учения,  т.е. сейчас; 

итак:
результат проповедования первого Закона праведности Тора - Благая Весть;
результат проповедования второго Закона праведности Коран - Превеликая Весть;
и теперь эти две версии спасения-искупление (Благая и Превеликая Весть); 
являющиеся аналогами и представляющие две мировые религии (христианство и ислам); 
противопоставлены друг другу словосимволами И/ИСУС и С/АЙТАН;
(см. ссылку
: Имя Сатаны в Коране);
для иудаизма же оба эти словосимвола - синоним "врага праведности" (Сатаны);

так Кто же развяжет этот (задуманный Автором Писания) апокалиптический узел?; 
и приведет (все) противопоставленные позиции к (Святому) Духу Согласия?; 

и отсюда, следует раскрытие величайшей тайны Книги-загадки; 
Кто в самом деле есть т.н. "враг праведности" (лжемессия Сатана); 
а Кто - истинный мессия (Спаситель-искупитель человечества);

0
ответ
86
просмотр.

Айтанур:

в каждом из имен Бога заключен определенный смысл; 
большинство из них являются эпитетами, подразумевающими; 
духовное качество (к прим. Милосердный, Милостивый и т.д.); 
но в имени  АЛЛАХ заключено основоположение учения; 
которое расшифровывается, если использовать тюркский перевод; 

прежде, следует обратить внимание, что в Имени АЛЛАХ;,
последняя буква Х является добавочной (интерполированной); 
на что указывает допустимость использования этого имени как АЛЛА; 

теперь рассмотрим такбир (возвеличивание) "Аллах акбар"; 
где "акбар" (переводимое как "выше") подразумевает; 
сравнительную степень добавочной буквы Х по отношению к имени АЛЛА; 
и это вполне соответствует позиции Писания; 
"Бог (АЛЛА) вознес Слово (Х) выше (акбар) имени своего (АЛЛА)"; 

далее, используя тюрк. перевод и принцип зеркального отражения, сравним; 
как соотносится полученный таким образом смысл имени АЛЛА с текстами; 

тюркское слово АЛ (переводимое как матем. термин "минус"); 
при отражении выдает ЛА т.е. противоположное значение "плюс" (тюрк. "кос");
тюрк. "кос" и славянское "подь" в результате словообразовательного скрещивания; 
образуют слово "кос/подь"(диалектное Господь); 
которое сопровождается жестом крестного знамения (+);

при переводе слова АЛ как глагола "бери", отражением выдается противоположное ЛА (не бери); 
теперь ср. омонимы "алма - не бери" и "алма - яблоко" (каз.яз) с сюжетом первородного греха; 
где Адам и Ева нарушают запрет "алма-не бери", вкушая плод, являющийся именно "алма-яблоко";

далее, слово АЛ (как глагол "возьми") выдает зеркальным ЛА антоним "дай"; 
и этот принцип (дай-возьми) мы видим в библ. сюжете "жертвоприношение Авраама"; 
ЛА - "дай" (сына в жертву); АЛ - "возьми"(спаситель-агнец, искупающий грехи человечества);

------------------------

в этом контексте следует соотнести и имя антихриста в исламе
которое записано в хадисах как "даджал-дажжал"; 
под словом "дадж" (диалектное славянское  дажъ-даждъ); 
здесь подразумевается имя славянского ДаждъБога - Бога дающего; 
являющегося аналогом полюса ЛА в слове-Имени АЛЛА; 

таким образом за словом дадж/АЛ обнаруживается слово ЛА/АЛ; 
т.е. имя Бога АЛ/ЛА с измененными полюсами (см. хадисы); 
"у него в правой руке огонь, в левой вода; но в самом деле все наоборот
это и есть свидетельство Аллаха о высшем посланнике (Коран 3:81); 
"И Я (АЛЛА) подобно вам (пророкам) свидетельствовать буду о посланнике (ЛААЛ)
в которого будут обязаны уверовать все пророки (а следовательно, все религии); 

при совмещении двух гласных А в слове ЛА/АЛ; 
(подразумевающее согласие противоборствующих полюсов); 
мы получаем ЛАЛ - драгоценный камень (см. Мф. 13:48); 
"...купец продал все что имел и купил 
драгоценный камень (ЛАЛ) - символ вечной жизни"); 

соотнесите это с Откр. 13:46; 
" ...и никому нельзя будет ни покупать ни продавать 
кроме того, кто имеет начертание Зверя"
а так же с сурой 61:10 Корана; 
"О вы, кто верует, позвольте Мне сообщить вам о торговле
которая спасёт вас от мучительного возмездия"
и получится, что спасение сокрыто именно в слове ДАДЖ/АЛ (!!!);

и отсюда становится понятным, каким образом; 
(хиазма) призыв к погибели души (Мф. 16:25); 
"кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, 
а кто потеряет душу ради Меня, тот обретет ее"; 
преобразовывается в ее спасение; 

другими словами: зеркальное отражение (где все наоборот); 
не меняет сущности источника (АЛЛА); 
и, если зеркальное отражение АЛ преобразовывается в противоположное ЛА; 
то слово (палиндром) АЛЛА остается неизменным
;

Перейти к отправному тексту

Вопрос от Татьяна:

0
ответ
56
просмотр.

Айтанур:

это число записано Иоанном Богословом не цифрами, а буквами и вот почему:
здесь за (кажущимся числительным) "шесть" сокрыто не числовое значение; 
а зашифрованный смысл тюрк. слова "алты" (шесть)


в слове АЛ/ты под первым слогом АЛ подразумевается; 
отрицательный полюс слова АЛ/ЛА (Имя Бога в исламе);
второй слог "ты" - является местоимением 2-го лица (рус. яз.); 
и подразумевает того, кому дан Закон (т.е. человека); 

но, поскольку на тюрк. языке местоимение "ты" (сен); 
является омонимом повелительного глагола "верь" (сен); 
троекратное (3) "верь" образует идеограмму "З/верь" - символ триединства
отсюда: АЛ/ты - это (отрицательный) противопоставленный Закону праведности; 
персонаж в образе человека;

тройное "АЛ/ты" означает, что этот персонаж являет себя трижды:
первым был И/ИСУС (Тора) - "проклятый Богом, распятый на древе"; 
(результат Благая Весть);
второй персонаж С/АЙТАН (Коран) - аналогично "проклятый Богом"; 
(результат Превеликая Весть);
третий (незримый) персонаж - Дух согласия; 
между (противопоставленными друг другу в образе человека) первыми двумя; 
(результат библ. скиния Бога с человеками); 

поскольку число 6 подразумевает плотское (человека) а число 1 обозначает Бога; 
то указание в текстах вместо 666 числа 616; 
является пояснительным вариантом принципа триединства; 
где главная завершающая миссия (как явление божественного); 
принадлежит именно Духу Согласия (1); 
между двумя противопоставленными друг другу персонажами (6/6); 

таким образом, открывается смысл библ. "человек греха"; 
(2 Сол. 2:3-4): "Да не обольстит вас никто никак: 
ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление 
и не откроется человек греха, сын погибели, 
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, 
так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"

"начертание-имя-число зверя на правой руке и челе их" (Откров. 13-17); 
ни что иное как троеперстие, прикладываемое при крещении ко лбу (челу) правой рукой; 

это новшество, как и вторая буква "И" в слове "Иисус"; 
пришло на смену двоеперстию и слову "Исус" (с одной И); 
в результате реформы российского патриарха Никона в 17 веке; 
и соблюдается православными верующими по сегодняшний день;

Перейти к отправному тексту

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)

Айтанур:

современный (исламский) терроризм формирует свою деятельность; 
основываясь на религиозных (исламских) источниках; 
следовательно, и решение этой проблемы кроется в самих этих текстах; 
что же (в этих текстах) способно остановить насилие и жестокость в мире; 
принимающих все более и более угрожающие формы?; 
оказывается, все не так сложно... 

итак: согласно хадисам (исламским источникам второго порядка); 
джихад (священная борьба) прерывается лишь при одном условии; 
если (достоверно) будет известно, что наступил период "последнего времени";
и в мире находится (в сокрытии) имам последнего времени Махди; 

тогда, каждый мусульманин непременно должен будет дать Ему присягу; 
в ином случае его (мусульманина) ожидает т.н. "смерть джахилии" (вне ислама); 
(ср. Откр. 9:6 "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; 
пожелают умереть, но смерть убежит от них"); 

в Коране (источнике первого порядка) это изложено в договоре Аллаха с пророками; 
(включая последнего из пророков Мухаммеда- прим. Авт.); 

(Коран сура 3:81) "... Со временем придет Посланник к вам, 
Чтоб истинность того, что с вами утвердить, — Уверуйте ж в него и помогите. 
Согласны ль вы скрепить с условием таким Нерасторжимый Договор со Мною?". 
Они ответили: "Согласны!". И Он сказал: "Так будьте же свидетели сему, 
И Я, подобно вам, свидетельствовать буду. 
Те же, которые отвернутся после этого, являются нечестивцами"

другими словами: после того, как будет (достоверно) известно, 
что наступил период, называемый в текстах "конец времен"; 
мусульмане должны заняться поисками сокрытого имама Махди; 
при этом, соблюдая условие - не подвергать себя риску смерти
т.к. смерть (до принесения присяги) является т.н. смертью джахилии; 

поскольку, вышеуказанное условие делает вооруженную борьбу (джихад) невозможным
остается вычислить период, называемый в текстах "периодом последнего времени"; 
и объявить об этом последователям религии ислам;

------------------------

согласно исламским источникам, эта дата соответствует: 21.12.12; 
в хадисах она зашифрована в "признаках приближения Судного Дня"; 
когда: "I день будет равен году, 2-й день - месяцу, 3-й - неделе"; 
здесь при зашифровке использовался принцип "зеркального отражения"; 
где число 21 через отражение дает "обратное" число 12; 

итак: 
21 число 12 года - "1 день равен году"; 
21 число 12 месяца - "2 день равен месяцу"; 
поскольку 21.12.12. по григ. календарю выпадает на пятницу; 
а в тюрк. яз. пятница (жума) означает не только пятый день недели; 
но и всю неделю в целом; 
мы получаем: "3 день равен неделе";

не противоречат эти сроки и смыслу хадиса, переданного имамом ас- Суюти; 
"Жизнь моей уммы продлится не более 15 веков"
т.е. 15-ый век является завершающим для уммы и следующего (16-го) века; 
при котором будет существовать ислам в прежнем виде - не будет; 

соотнесем это со временем появления Махди и Даджала (исл. версия антихриста); 
"в начале одного из веков"; 
поскольку, началом века допустимо подразумевать; 
максимум первую треть (т.е. 33 года + 4 месяца); 
а век при этом не позже чем 15-ый; 
мы получаем предельный (не позже, чем) срок в 1433 года + 4 месяца; 

по хиджре 1433 год закончился 14 го ноября 2012 года (григ. календаря); 
прибавим еще 4 месяца и получаем предельный срок, указанный в хадисах;
15 марта 2013 года; 

соотнесите это с христ. источниками (пророчество Св. Малахии о последнем Папе); 
и не останется сомнений, что мы живем в период библ.-коранического "конца времен";

Назад к основному тексту

Айтанур:

ни одно из рукописных изображений, а уж тем более икон Христа; 
не является опознавательным при Втором Его Пришествии; 
здесь представлен типаж, не более; 
но есть характерные отличительные приметы в Его внешности; 
и один из них - это некий (возможно незначительный) дефект глаза

в евангельских текстах излагается высказывание апостола Фомы (Ин. 20:25); 
"... если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, 
и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю"
далее указывается, что после встречи с Христом, он таки уверовал в Его воскресение; 
(обнаружив те самые раны, о которых сказано выше); 

т.е. здесь в текстах присутствуют сведения о том; 
что после воскресения у Христа остались последствия от ран, нанесенных ему при казни; 

но теперь (как явствует из обследования туринской плащаницы) у Христа был выколот и глаз
а значит, и здесь должно присутствовать посттравматическое последствие

и отсюда, самое интересное просматривается дальше; 
аналог антихриста в исламе (Даджал) претендующий на то, что он и есть Бог (Аллах); 
описывается в исламских источниках якобы "одноглазым"; 
при этом он (согласно тем же хадисам) человек; 

но здесь Мухаммед не дает последователям; 
(казалось бы, само собой разумеющегося) аргумента против притязаний Даджала; 
типа: "Аллах не может быть человеком, а ты - всего лишь человек"; 
единственный аргумент пророка против того, что Даджал есть Бог; 
"Аллах не может быть одноглазым"; 
согласитесь, последователи религии не могут знать больше, чем знал сам пророк; 

теперь заглянем в тексты (Евангелие от Иоанна 10:33); 
"Иудеи сказали Ему (Христу) в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, 
но за богохульство и [за то] , что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом"
не правда ли, аналогичная ситуация в вопросе "Может ли Бог быть человеком?";

Айтанур:

здесь в хадисах используется гипербола - чрезмерное преувеличение незначительной детали;
в самом деле речь идет о незаметной особенности взгляда; 
которая вырабатывается при использовании метода академика Утехина (чтение одним глазом);

у человека, практикующего этот метод, со временем появляется способность; 
без вспомогательного прикрывания одного глаза; 
смотреть либо правым (тогда, понятно, левый глаз "отключен"); 
либо левым (здесь уже не функционирует правый глаз); 
но при этом, "естественный" фокус взгляда обоих глаз сохраняется; 
и является основным способом "смотрения"; 

т.е. в этом хадисе присутствует загадка; 
"то левый глаз не видит, то правый глаз не видит, но при этом он - не одноглазый"
разгадку которой я вам предлагаю; 

особенность подобного взгляда отражена и в книге М.Булгакова "Мастер и Маргарита"; 
где Воланд смотрит "как бы одним глазом" (т.е. присутствует незначительная степень "как бы"); 
тогда как взгляд Азазело - ярко выраженная гипербола; 
сама фонетика слова Азазелло подразумевает усиленный отрицательный полюс в слове Алла; 
"А-А-Л-Л (Аз-Аз-эЛ-эЛ);
где первая буква славянского алфавита "Аз" имеет символическое значение начала (Альфа и Омега); 

и все таки надо понимать, кто же есть главный герой в "Мастере и Маргарите" М. Булгакова:
некто Мастер (Слова?..);
Автор Книги (Писания?..);
в Его лице - находящиеся в вечной борьбе - силы света (Иисус) и тьмы (Сатана); 
приходят к согласию ("... Он достоин покоя"); 
за Ним - последнее слово как прощение и оправдание всем ("... иди - Он ждет тебя!").

несомненно, главный герой у М.Булгакова - Мастер; 
непризнанный атеистическим миром Автор божественной Книги
гениальный Мастер Слова, Имя Которого так и остается тайной;

Перейти к отправному тексту

Айтанур:

при огласовке согласного каркаса КФР (в интерпретации на арабском языке); 
это выглядет как КаФиР (неверующий); 
но поскольку эти буквы "может прочитать даже не умеющий читать"; 
это означает, что КФР не являются буквами

иной (более вразумительный) смысл этого слова; 
обнаруживается в огласовке и интерпретации на греческом языке; 

КиФаРа - один из самых распространённых щипковых музыкальных инструментов в Др. Греции; 
олицетворяет Вселенную, повторяя своей формой Небо и Землю; 
струны символизируют различные уровни Вселенной; атрибут Аполлона и Терпсихоры; 
кифара имела плоский деревянный корпус с прямыми или фигурными очертаниями
напоминающими разлет бровей

т.е. в данном хадисе Мухаммед использует троп метафору; 
для описания некоторой особенности формы бровей Даджала (исламская версия антихриста); 

здесь следует внимательней осмысливать тексты хадисов на эту тему: 
к примеру, если сказано, что "за ним стоит Аллах"; 
это означает, что тот (за кем стоит Аллах) является, как минимум посланником (Аллаха); 

далее сказано: "Он прикажет небу и оно изольет дождь";
задайте себе прежде вопрос: "Кому подчиняется небо;
и Кто обладает властью (не просить, а) приказывать небу?"; 


имеет сокрытый смысл и предписание (пророка Мухаммеда); 
где сказано, что при встрече с Даджалем мусульмане должны читать суру "Фатиха"; 
(содержание которой посвящено исключительно восхвалению Аллаха); 
не странно ли предписание: "при встрече с антихристом... восхвалять Аллаха"(?!..); 
(см. расшифровку Даджал - перейти
);

Айтанур:

в текстах Писания располюсование смыслов придает; 
как предельно положительную характеристику духовных качеств Бога; 
(Имя Которого так и остается неизвестным до т.н. "конца времен"); 
так и крайне негативную оценку Его условного антипода; 
известного русскоязычной аудитории под непонятным и страшным именем Дьявол; 
(хотя это слово в текстах оригинала означает "обманщик", "клеветник" и ничего более); 

теперь, согласно с изложенным в Превеликой Вести закону тождества противоположного; 
(или библ. "Бог Един, Бог Один и нет никого другого"); 
мы объединяем внешние характеристики двух зримых персонажей Писания; 
представленных уже (в облике человека) как Иисус и его антипод Сатана; 

тогда, имеющиеся (в источниках второго порядка) сведения; 
выдают такой (объединительный) портрет; 

это мужчина тюркской внешности; 
"взрослый, но не потерявшей красоты" может означать, что ему не менее пятидесяти; 
но при этом указывается, что он выглядет "намного моложе"; 
отсюда, внешне - это мужчина за сорок; 

рост выше среднего, комплекция средняя, волос черный (практически без седины);
нос характеризуется как "орлинный", брови несколько "вразлет"; 
передние зубы "как бы разделены"; некоторая припухлость век (характерная для азиатов); 
здесь опять таки везде используется литературный прием гипербола; 
т.е. намеренное преувеличение незначительных деталей); 

упоминается особенность взгляда, как умение иногда смотреть "как бы одним глазом"; 
не теряя при этом естественного фокуса взгляда;
в хадисах есть и такая подробность как "роса спадающая с волос"; 
что может указывать на периодическое обильное потоотделение; 
как результат посттравматического удушья; 

к более отличительным приметам его внешности можно отнести:
родинки на левой щеке;
родинка на правой ладони;
между лопатками комбинация из родинок, размером 3х2 см; 
напоминающая рельефный треугольник;
 

т.е. если не учитывать сочетания (совпадения) всего перечисленного в одном человеке; 
то этот персонаж практически нераспознаваем при поверхностном знакомстве; 

Имя Его ничего не говорит даже человеку сведущему в области богословия; 
поскольку оно сокрыто (зашифровано) в текстах Писания и открывается лишь в конце времен;  
(Откр.19:12 "Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. 
Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого");

Айтанур:

миссия Спасителя в конце времен распространяется на все языки и народы; 
и поэтому смысл Второго Пришествия Христа; 
следует рассматривать в контексте всего авраамического учения; 
включающего в себя иудаизм, христианство и ислам; 

касаемо Имени Иисуса Христа в этот период тексты говорят следующее: 
на вопрос: (Мф. 24:3) "Какие будут признаки Твоего Пришествия?"
Иисус отвечает: "Тогда если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там — не верьте"

это вовсе не означает, что в это время Его еще нет; 
потому как Он отвечает на вопрос о признаках своего Пришествия; 
но это указывает на то, что в этот период Его Имя будет выглядеть как минимум иначе
нежели привычное всем Иисус Христос

пояснение этой позиции следует искать в Откр. 5 Иоанна Богослова; 
здесь "Агнец закланный, снимающий Семь Печатей с запечатанной Книги"; 
несомненно Тот, Кого мир знал две тысячи лет назад под Именем Иисус Христос; 

но далее (Откр. 2:17); 
"Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: 
побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень 
и на камне написанное Новое Имя которого никто не знает, 
кроме того, кто получает"); 
говорится о том, что это "Новое Имя написанное" неизвестно никому "кроме Него Самого"; 

следовательно, это "Новое Имя" сокрыто за Семью Печатями (которыми "запечатана" Книга); 
и в этом "Новом Имени" будет зашифрован словосимвол "Иисус"
являющийся основанием (краеугольным камнем) в конструкции этого Слова; 

только после этого заключительного действа (обозначенного в Писании как "снятие Семи Печатей"); 
раскрывается во всех аспектах библ. Слово Божие и происходит то, что указано в Евангелии; 
(Лк. 17:24): "... ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, 
так будет Сын Человеческий в день Свой"

поэтому необходимым условием "Явления Христа при Втором Пришествии"; 
прежде всего является расшифровка Слова в Библии, но никак не физическое обнаружение. 
а до этого времени (Лк. 17:25); 
"Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим");

Вопрос от Карлос:

0
ответ
71
просмотр.

Айтанур:

много споров и о том, кто же есть "Утешитель", о котором говорит Иисус (Иоанна 14); 
и некоторые считают, что это имелся ввиду пророк Мухаммед; но это не так;       
прежде следует разграничить смысл слов "увещеватель" и "Утешитель";

увещевание - призыв к соблюдению Закона праведности; 
в этом смысле "увещевателями" являются пророки Моисей (Тора) и Мухаммед (Коран); 
и об этом прямо (с использованием огранич. наречия "всего лишь") сказано в Коране; 
(13:7) "Мухаммед, ты всего лишь увещеватель
(46:9) "Скажи: "Я не являюсь Первым (Высшим- прим. Авт.) из Посланников 
и не знаю, что произойдет со мной и с вами. 
Я следую только тому, что внушается мне в откровении. 
Я - всего лишь разъясняющий и предостерегающий увещеватель"

поэтому, использование несведущими толкователями термина "Утешитель"; 
(подразумевающего статус первого/высшего из посланников); 
применительно к пророкам Закона праведности, является заблуждением; 

о пророке Мухаммеде говорится в ранних текстах, но во Второзаконии; 
(18:18): "Я воздвигну им пророка из среды братьев их" (т.е. мусульман); 

далее рассмотрим смысл слова "Утешитель" (греч. parakletos); 
Закон праведности не решает вопрос спасения души; 
"никто не спасается делами Закона", потому как "нет праведного ни одного"; 
согласитесь, что это далеко не "утешительное" свидетельство; 

термин "Утешитель" применителен лишь в позициях; 
несущих для человечества версию спасения; 
коей является Благая-Превеликая Весть; 

и здесь Иисус, подразумевая свою последующую ипостась; 
называемую в Библии Вторым Пришествием; 
говорит о себе (как Утешителе) в будущем времени и в третьем лице; 
используя греч. слово "параклетос" (греч. para - вместе, kletos - названы как одно); 

прочтем внимательнее текст Библии (Иоанна 16:13-16): "
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: 
ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, 
и будущее возвестит вам". 
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; 
потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, 
ибо Я иду к Отцу"

соотнесем этот текст с; 
(Иоанна 14:9): "Тот, кто видел Меня, видел Отца"
(Откр. 3:21): "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, 
как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его"
получается, что под Утешителем, Отцом и Побеждающим; 
подразумевается одна и та же Личность (!) т.е. сам Иисус Христос;

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)

Айтанур:

Писание утверждает: "Нет праведного ни одного - есть искупительная жертва"

в основе представления о том, "как" придет Иисус, 
следует прежде всего учитывать такие позиции Писания; 
неисповедимы пути Господни, 
"не узнаете когда и как приду; приду так: как тать ночью"; 
отношение Иисуса к грешникам; 

т.е. первые две позиции говорят о том, что 
Иисус придет совсем не так, как представляют верующие; 
а значит, не исключено, что здесь могла подразумеваются; 
как конфессиональная, национальная, так и социальная принадлежность; 

отношение же Христа к грешникам, при всей иносказательности изложения; 
явствует в притче о "фарисее и мытаре"; 
где откровенный грешник-мытарь ближе к Богу, чем фарисей-праведник; 

то же мы видим и в притче "возвращение блудного сына"; 
где грешный, но раскаявшийся младший сын, 
вызывает бОльшую радость у отца, чем праведный старший; 
и хотя в данной притче подразумевается грех и последующее раскаяние; 
тем не менее некий тайный и значительный смысл заключен в словах отца; 
"Он как бы для меня "умер и воскрес"; 

читая Библию нельзя не заметить и то, что Иисус; 
ни одним словом не упрекает откровенных грешников, уповающих на Бога; 
но осуждает именно фарисеев - соблюдающих Закон и уповающих на свою праведность; 

итак: (Откр. 3:15-19): "Кого люблю - того изобличаю и наказываю"
в этом мире все грешники, но "изобличены и наказаны" лишь некоторые из них; 
а значит, в этом стихе (Кого люблю...) говорится именно об "изобличенных-осужденных-наказанных";

Айтанур:

как мы знаем, Иисус по замыслу Писания является жертвой во спасение; 
а жертвующий собой во спасение других - заведомо безгрешен; 
поэтому нет смысла искать в его поступках несоответствия Закону праведности; 
как бы его Иисус не нарушал - он заведомо безгрешен; 

теперь о том, что подразумевается под словами "Иисусов грех"; 
мы рождаемся, живем и умираем, таков закон (правило) человеческого бытия; 
изменить что-либо в этом порядке не считается возможным и мы принимаем это как неизбежное; 

существует ли что до рождения или после смерти - вопрос малоисследованный; 
даже работы в этой области таких ученых как Н. Бехтерева и др.; 
на фоне позиций фундаментальной науки официально не признаются "достоверными"; 

но, как исключение из правил", существует феномен "клиническая смерть"; 
когда наступившая физическая смерть имеет обратимость (воскресение из мертвых); 
такие явления редки и заведомо неуправляемы; 

но то, что при перенесении клинической смерти, обнаруживается феномен; 
"приобретения недоступных ранее при жизни способностей или знаний"; 
является неопровержимым фактом; 

теперь допустим, что "некто" использовал этот феномен; 
и, получив таким путем некие "высшие спасительные знания", передал их людям; 

Закон праведности расценивает подобное как нарушение заповеди "не укради"; 
грех, как некое "воровство" знаний из-за пределов границ, обозначенных Создателем; 
но... здесь, опять-таки, используя сюжет "Прометей", зададимся вопросом; 
кто же этот библ. "человек греха", нарушающий предписанные законы "во имя спасения"? 

"воровала" знания и средневековая инквизиция, когда приговоренному к смерти еретику; 
ставилось условие, что после повешения, в последний момент; 
перед тем, как оборвется связь души с внешним миром; 
он передаст заранее условленным знаком (жестом) информацию в варианте "да-нет"; 
т.е. инквизиции было известно, что в этот "последний момент"; 
казненный будет знать ответ на интересующий их вопрос; 

но как расценивать с позиции божественного подобное "воровство"?; 
разве указанные деятели церкви совершали онное во имя спасения людей?;
(тем более жертвуя при этом не своей собственной, а жизнью других); 

другое дело Иисус - жертвующий собой во спасение других; 
извлекающий посредством (мучительной) клинической смерти; 
потусторонние спасительные для человечества знания (Пс. 15:10); 
"... ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление"

искупается ли подобной жертвой нарушение Закона праведности?; 
ответ в Книге однозначен: искупительная жертва;

Айтанур:

в период проповедования Христа указывается на некоторое количество "спасенных"; 
но основное действо по "спасению душ человеческих" относится к т.н. "концу времен"; 
обозначенном в Писании как "Время Великой Скорби" или "Период Позднего Дождя"; 

здесь  сложносоставное тюркское слово "жанбир" (дождь) подразумевает смысл; 
жан - душа, бир - один, т.е. "Единая Душа Сущего"; 

во всем, излагаемом в Книге, есть свой смысл; 
но для понимания ключевых позиций Писания, особо следует обратить на такой момент; 
Петр более верил в божественность Христа, чем Фома; 
но и это не было "абсолютным верованием" (что подтверждается дальнейшими событиями); 

абсолютное верование" обнаруживается именно; 
в обращении распятого рядом с Христом вора-разбойника; 
"Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое" (Луки 23:42); 
и изреченное Иисусом: "Наконец! Свершилось!"; 
относится прежде всего к результату диалога с уверовавшим в Него на кресте грешником; 

этот эпизод в сюжете распятия Христа - называемый "прощенный вор"; 
является одним из важнейших моментов в реализации Божественного Замысла; 
слово Писания "вор" (тюрк. УР) отождествляется с уровнем абсолютного верования; 
и, как следствие, спасением души (Луки 23:43 "...нынче же будешь со Мною в раю"); 

тогда как второй вор - равно грешный и равно распятый как и первый; 
но не уверовавший в Христа как в Бога - остается; 
(Луки 17:36 "... двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится"); 

поскольку все люди без исключения являются грешниками и ожидают Судного Дня; 
а прощенный вор-разбойник (откровенный грешник) вознесшийся с Христом в рай; 
несомненно спасен/прощен/ вознесен; 
словосочетание "прощенный вор"; 
приобретает для верующих особый символический смысл;

Айтанур:

читаем самую загадочную из глав Книги Бытие, где Иаков "побеждает Бога" (гл. 32:24-31):

24. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; 
25. И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его 
и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 
26. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. 
Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня е. 
27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. 
28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, 
ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. 
29. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. 
И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. 
30. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; 
ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. 
31. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое. 

понятно, что Бога не победить (если только это не является Его собственным замыслом); 
поэтому для того, чтобы понять смысл этого (на первый взгляд противоречивого) текста; 
обратимся к следующей информации, которая присутствует в этом библейском сюжете; 

Иаков (евр. "держащийся за пяту", "запинатель") младший сын Исаака; 
обманув, как старшего своего брата Исава, так и отца своего Исаака (т.е. став "обманщиком"); 
похитил принадлежащее по праву старшенства Исаву, благословение отца (т.е. стал вором); 

борясь ночью с Богом, он побеждает Его (став победителем); 
в результате получает благословление Бога и способность побеждать человеков; 
а так же Имя Израиль (евр. "боровшийся с Богом"); 

хотя победа ассоциируется с утром ("... отпусти Меня, ибо взошла заря"); 
тем не менее, описываемые события (борьба с Богом) происходят "ночью"; 

при "борьбе с Богом" Иаков получает рану бедра и после этого хромает (став хромым); 
Имя Бога остается неизвестным ("... на что ты спрашиваешь о имени Моем?").
место, где происходят описываемые события, получает название "Пенуэл" (лицо Бога).

теперь, синтезируя изложенное, мы вычленяем ключевые (по смыслу) слова; 
Иаков - Вор - Обманщик - Израиль - Победитель
которые по смыслу изложения принадлежат одной и той же Личности; 
и соотносим со следующими текстами:

Иаков соотносим с (Мал. 1:2-3): "... Я (Бог) возлюбил Иакова; 3 "А Исава возненавидел"
"ночной вор" соотносим с (1Фес.5,2:3): "ибо сами вы достоверно знаете, 
что день Господень так придет, как тать (вор) ночью"
"обманщик" соотносим с греч. переводом этого слова diabolos; 
"хромой" соотносим с неотъемлемым эпитетом персонажа diabolos; 

"победитель" соотносим с; 
(Откр.5:5): "... Победил (т.е. победитель) и достоин снять семь Печатей с Книги"
(Откр.3:21): "Побеждающему (победителю) дам сесть со Мною на престоле Моем, 
как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его"

"тайное имя Бога" соотносим с: 
(Откр.19:12) "Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. 
Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого"); 

"Пенуэл - лицо Бога" соотносим с:
(Евр. 8:11) "И не будет учить каждый ближнего своего 
и каждый брата своего, говоря: познай Господа; 
потому что все, от малого до большого, будут знать Меня";
(Откр. 21:3) "... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; 
они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их"

вот теперь понятно, что "Бог один, Бог един и нет никого другого"; 
т.е. все персонажи Писания - Пенуэл (одна и та же Личность);

Айтанур:

применительно к варианту прочтения Слова-синтеза УР/АЙТАН; 
(в переводе с тюрк. языка) это будет выглядеть так; 
УР (вор) АЙ (луна-ночь) ТАН (утро); 

в планетарном аспекте луна, не являясь источником света; 
тем не менее обеспечивает необходимым минимумом света; 
ту обратную от солнца часть земли, которая в этом нуждается; 

т.е. используя символические аллегории, мы можем говорить; 
об отражении (нур) луной (не являющейся самостоятельным источником); 
солнечного света и направлении его на неосвещенную часть земли; 
как о некоем "воровстве" (в данном случае - солнечного света);

и здесь опять таки, как и в мифолог. сюжете "Прометей"; 
просматривается действие, характеризуемое как "воровство во спасения"; 
но поскольку по Закону воровство - грех, а за нарушение Закона - наказание (смерть); 
то осознанное "воровство во спасения других", есть ни что иное; 
как высшая степень самопожертвования;

Айтанур:

согласно текстам (Пс.137:2) "Бог превознес (некое) Слово превыше любого Имени Своего"
а значит, это Слово имеет статус "выше", нежели любое из Имен Бога (известных людям); 

далее Писание предостерегает верующих, что Сатана - это "вор" (вор-клеветник-обманщик); 
потому как намерен "похитить" (своровать) это Слово и, соответственно, обрести высшую власть; 
но поскольку те же тексты указывают, что в период последнего времени (до прихода Христа); 
власть на земле будет принадлежать Сатане; 
отсюда следует, что этому библ. персонажу удастся таки похитить это Слово; 

таков сюжет Библии, где под "вором в Законе" (праведности) однозначно подразумевается Сатана; 
и появление соответствующей по названию и смыслу (воровской) идеи; 
дает основание считать, что это связано именно с библейскими событиями конца времен; 

воры (специализировавшиеся на кражах) существовали во все времена; 
однако воровство (как преступное ремесло) не подразумевает идеи по определению; 
это лишь, выработанные со временем (в соответствии с специализацией); 
определенные правила и образ жизни (субкультура) этой среды; 

идея же (вор в Законе) появилась в начале прошлого столетия; 
и была внедрена в преступную среду как минимум извне (этой среды); 

само слово "идея" является синонимом слова "замысел"; 
а любой замысел подразумевает обязательный результат при его завершении; 
но, поскольку истинный смысл идеи может оставаться тайной; 
до момента, пока этот результат не реализуется; 
не всегда, даже последователи (кроме узкого круга посвященных); 
догадываются об истинной цели задуманного; 

достаточно провести аналогию в уставах тамплиеров и "воров в Законе"; 
не женись, не обогащайся, тайна сходки и другие; 
как внутренние принципы сообщества, так и ритуальные особенности; 
чтобы понять, что в основе этой идеи стоят некие (сокрытые) библ. мотивы; 

вдумайтесь в предписание (воровского) закона "не обогащайся"; 
не странно ли вору не стремиться к обогащению... для чего же тогда воровать?; 
не уместнее ли будет соотнести эту позицию с библ. (Мф. 19:24); 
"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное"

далее посмотрим, что говорит Иисус об истинных отношениях человека с Богом; 
(Мф.10:36-37) "И враги человеку – домашние его. 
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; 
и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"
получается, что устав "воров в Законе", предписывающий отказ от семьи и родных; 
вполне соответствует тому, что можно назвать "истинные отношения с Богом"; 

согласитесь, что по крайней мере странно должен выглядеть для преступника; 
предписанный ему (воровской) закон "отказываться от семьи и родных"; 
тогда как (по словам Христа) эту заповедь не смогут исполнить даже ученики-апостолы; 
как странно выглядит и "воровская идея" в целом; 
требующая за одно лишь право обладания именем "вор в Законе"; 
такой степени жертвенности и отреченности от общечеловеческих благ; 

и теперь, в контексте с изложенным, рассмотрим следующие слова Христа; 
(Мф. 10:22) "... и будете ненавидимы всеми за Имя Мое"

преследование за веру практиковалось человечеством во все времена; 
но чтобы причиной преследования являлось обладание (каким бы ни было) именем; 
не находит подтверждения и, более того, не укладывается даже в рамки здравого смысла; 
но теперь обратите внимание на общепризнанную (правовую) реальность; 
"воры в Законе" преследуемы (государством) исключительно за "обладание именем"; 
(прим. слово "вор" подразумевает преступное ремесло-профессию; 
тогда как словосочетание "вор в Законе" является для последователей этой идеи именем); 

другой вопрос - исполнили ли этот Закон (воровской) сами "воры в Законе"?; 
но отсюда вопрос встречный: "А кто из людей исполнил Закон (праведности)?.. 
ведь согласно текстам - "нет праведного ни одного"; 

и даже "Бог вменил Аврааму веру в праведность"; 
вовсе не говорит о том, что Авраам был праведен; 
здесь имеет место позиция "вера вменена в праведность"; 
другой очевидный пример из библ. сюжета - пророк Моисей; 
принесший скрижали заповедей, среди которых заповедь "не убий"; 
неужели и он соблюл праведность, когда - заступившись за еврея - убил египтянина?!; 
в исламе, более того, убийство - неотъемлемый атрибут утверждения столпов веры; 

при таком раскладе имеет ли кто право осуждать другого в неисполнении Закона?; 
взгляните на историю человечества, погрязшего в насилии и жестокости; 
так что же теперь: отрицать праведность Закона только потому; 
что люди (последователи) далеки от праведности?!; 

тогда не будем столь категоричны в осуждении идеи "вор в Законе"; 
не следует осуждать идею только потому, что последователи не исполняют ее положений; 
и человеку лучше придержаться предписания: "не суди - да не судим будешь"; 

единственное, что не позволяет назвать воровскую идею аналогом Закона праведности; 
не порицание воровства; 
тогда как заповедь Закона праведности однозначно определяет воровство грехом; 

но не будем забывать тексты Писания: неисповедимы пути Господни"; 
вспомните кем (в глазах обывателя) была мать Христа (заберемевшая не от Иосифа); 
разве не блудницей (для общества) была и Мария Магдалина?; 
да и сам Иисус разве не был (для церкви и государства) преступником?; 

так что позиция Писания "День Господень придет как тать (Вор) ночью"; 
вполне может оказаться ключом к разгадке истинного смысла; 
столь странной и противоречивой на первый взгляд идеи "ВОР в Законе";

Айтанур:

пророчества формулируются таким образом; 
чтобы не оказать влияние на запрограммированный ход событий; 
поэтому их однозначный смысл проявляется не раньше, чем эти события произойдут; 

читаем последнюю редакцию расшифровки катренов Нострадамуса о 2012 годе;,
во главе всемирной бойни будет стоять один-единственный человек; 
которого Нострадамус зовет "вором"; 
"Вора все знают, горит шапка на воре; 
Вор через море глядит, и пылает взор его жаждой богатств, скрытых в недрах; 
Спрятался в доме своем за водою"; 

слово "вор" - ключевое в замысле Писания (см. ответ на вопрос "Бог побежден вором?..");
и здесь Нострадамус под "вором" однозначно подразумевает антихриста; 
"вода - море - океан" в текстах означает область чувств; 
далее: русское слово  "богатство" - производное от "много Бога внутри" (в недрах); 
имеется у Нострадамуса и строка: "Русские первыми вкусят от Бога"; 
что указывает не обязательно на национальность; 
но несомненно на русский язык как язык изложения;

Айтанур:

до завершения фазы увещевания Закона Праведности 
название Книги Коран переводится; 
кор (унижай, преследуй); ан (зверь/песня); 
и подразумевает руководство для верующих; 
смысл которого в аккумулировании обвинений (против Сатаны); 

в конце времен тюркская транслитерация названия Книги; 
преобразовывает Коран в Куран; 
где уже предлог К (рус.) указывает направление, мотив, цель действия; 
а "уран" (тюрк.) переводится как "лозунг, призыв, гимн-ПЕСНЯ; 
см. (Откр.14:3): "Они поют как бы новую ПЕСНЬ пред престолом"); 

теперь посмотрим, как вышеизложенное соотносится; 
с вариантом прочтения Слова-синтеза УР/АЙТАН; 
(отделяя при этом интерполированные буквы скобками); 
(к)УР(б)АНАЙТ; 
получается: УРАН АЙТ (пой гимн-ПЕСНЮ); 

далее, при синтезировании смыслов, следует принять во внимание; 
что существительные "курбан" и "каза" (тюрк.) являются словами-синонимами; 
(курбан - жертва, каза - жертва); 
и отсюда: словообразования "жертва Х" и этноним "каза Х"; 
содержат один и тот же смысл; 

остается заглянуть в хадисы о "признаках приближения Судного Дня"; 
где "Кахтан" созвучен со словом "Казахстан"; 
а "ведущий посохом людей за собой"- никто иной как Махди; 

(Появление человека из Кахтана); 
"Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: 
"Судный час не наступит до тех пор, 
пока не появится человек из Кахтана, 
который своим посохом поведет людей за собой";
[ Приводят аль-Бухари, Муслим и Ахмад ]";

Айтанур:

согласно сюжету Священного Писания, братьями являются; 
Исхак (Исаак) и Исмаил - сыновья Ибрахима (Авраама); 
первый - прародитель евреев (иудаизм), второй - арабов (ислам); 

и здесь опять таки обнаруживается некое противоборство между позициями Закона; 
и действий, которые в определенном смысле можно назвать "воровством"; 

как сказано: Исхак (Исаак) - сын, обещанный Ибрахиму (Аврааму) Богом; 
и рожденный от его законной жены Сары, определяется как "законнорожденный сын"; 
тогда как об Исмаиле Аврааму ничего не обещалось при "встрече с Богом"; 
и рожден он был от служанки египетского происхождения по имени Огарь; 
(т.е. здесь имеет место "незаконно рождение"); 

согласитесь, что для любого отца (в данном случае Авраама) это формальность; 
сын - оттого, что он незаконнорожденный - не перестает быть сыном; 
и, в любом случае, Исмаил так же дорог Аврааму, как и Исхак; 

и здесь опять в варианте "незаконно рождения" просматривается то; 
что можно назвать в области духовного "воровством" (в данном случае сына); 

теперь зададимся вопросом: "могло ли это произойти без ведома и вопреки замыслу Бога?; 
если кто-то допускает, что это возможно - он невысокого мнения о разумности замысла; 

в контексте с изложенным выше и текстом Превеликой Вести; 
на имеющиеся обвинения (последователями иудаизма в адрес религии ислам); 
в неком "плагиате" (религиозно-литературном "воровстве") божественной Книги; 
логичен ответ; 

как в мифол. сюжете "Прометей", где похищенный ("сворованный") Прометеем огонь; 
продолжает оставаться спасительным (божественным) для людей; 

как незаконнорожденный (иносказ. "сворованный") Исмаил; 
продолжает оставаться Аврааму сыном; 

так и Книга (даже как плагиат) продолжает оставаться божественной; 
и предполагает тот же процесс и тот же результат; 

весь вопрос в том: "Кто же стоит за всем этим, претендуя на победу посредством воровства"?; 
ведь как сказано (Откр.3:21): "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, 
как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его"

(вот уж воистину "неисповедимы пути Господни"!!!);
переходим к ответу на вопрос "Вор побеждает Бога";

Айтанур:

все религии программированы на все усиливающиеся противоречия, как внешне; 
так и внутри религиозных конфессий; 
в итоге это должно привести к критической точке непреодолимости этих противоречий; 
а следовательно, и к реализации "миссии Спасения"; 
согласитесь, что "если не от чего спасать - каким же образом эта миссия реализуется"?; 

и отсюда становится понятным "краеугольный камень" учения Христа; 
(Мф.10:34-35) "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; 
не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, 
и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее"

поэтому: любое намерение внести "мир и согласие" в развитие событий; 
противоречит замыслу Книги (1фес.5:2); 
"Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", внезапно постигнет их пагуба"

возьмем для примера позицию Л.Н. Толстого; 
будучи сам писателем и обладая неординарным аналитическим умом; 
Л.Н. пытался сформулировать свое видение божественного; 
посредством замены верования определенными знаниями; 
сформулированное им "Бог есть то неограниченное ВСЕ; 
чего человек является ограниченной частью"; 
не оставляет сомнений о уровне его познаний; 

но, как сказано: "Всему свое время, и время всякой вещи под небом"
"... время разбрасывать и время собирать камни" (Эккл.3:1,5); 
т.е. знания Л.Н. Толстого несвоевременны и относятся к периоду т.н. "конца времен"; 
когда - в результате Откровения, на смену вере придет осмысление Книги; 
с позиции достигнутых человечеством знаний в этот завершающий период времени; 

попытка же преодолеть процесс реализации программы (т.е. отменить веру, используя знания); 
вызывает повышенную противоречивость состояния души и предельный духовный дискомфорт; 

запрет на переход из одной религии в другую, существует во всех религиях; 
в христианстве это выражено в метафорическом "Иисус - жених, верующие - невеста"; 
и подобно соблюдению брачного договора между людьми; 
вера в Христа подразумевает преданность этому учению до конца времен; 

но вопрос нарушения Закона Праведности на сегодняшний день неактуален; 
потому как время действия (увещевания) Закона Праведности завершено; 

итог этого увещевания вполне предсказуем для любого, кто внимательно читал Книгу; 
никто из людей не исполнил этого Закона, а значит будет "виноват во всем" (Иаков 2:10); 
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем"

добавьте сюда ужесточение требований Христом; 
(Мф.5:28) "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, 
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем"

другими словами: делами закона не спасается никто; 
спасение - в тайном плане Бога, осуществляемом Им Самим; 
остается уповать лишь на Него (Спасителя); 
который неким (пока непонятным для верующих) образом; 
рассчитался за грехи человечества;

0
ответ
273
просмотр.

Айтанур:

распятие, как способ казни, был заимствован у карфагенян; 
орудием казни служило Т- образная свая с перекладиной; 
но в Книге используется описание именно креста; 
в форме двух перекрещенных (вертикальной и горизонтальной) балок; 

здесь крест символизирует математический знак "плюс" (+); 
в формуле Божественного Замысла (см. Превеликая Весть); 

на тюрк. языке мат. термин "плюс" переводится "кос"; 
и отсюда смысл славянского слова Господь; 
кос (соединение-согласие) подь (слав. приди); 

"осенения себя крестом" символизирует тот же смысл;

0
ответ
244
просмотр.

Айтанур:

содержание смыслов Священного Писания относится исключительно к области духовного; 
но поскольку человеку "удобнее" воспринимать смыслы посредством зримого и осязаемого; 
в процессе учения используются "зримые и осязаемые" символы веры; 
и один из таких символов - Ковчег Завета; 

теперь читаем, что об этом "материализованном" символе записано в текстах Писания; 
(Книга Иеремия 3:16): "И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, 
в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: `ковчег завета Господня'; 
он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет"
т.е. сам "ковчег" (переводимый как "сундук") в дальнейшем не более чем артефакт для археологов; 
потому как главное в "сундуке" - это "Откровение"; 
являющееся тайной и раскрывающееся лишь в Конце Времен; 

далее посмотрим, что написано о "контакте с Богом" посредством Ковчега Завета; 
(Исх. гл. 25:21-22): "... 21 в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; 
22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, 
посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, 
о всем, что ни буду заповедовать чрез тебя сынам Израилевым"
соотнесем это предписание с "Бог есть Слово" и не останется сомнений; 
что содержание "сундука" (ковчега) ни что иное как "Слово"; 

теперь ссинтезируем смысл библ. словосочетаний; 
Ноев Ковчег - Ковчег Завета - Ковчег Спасения"; 
получается: "Завет Спасения";

Айтанур:

читаем (Откр.22:8-9):
"Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, 
пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; 
но он сказал мне: смотри, не делай сего; 
ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам 
и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись"

как мы видим из текста, ангел - это сослужитель во исполнение Замысла; 

далее, используя тюрк. перевод слова "ангел", мы получаем: 
ан - зверь, песня; 
кел - приди; 
т.е. смысл этого служения во исполнения Божьего Замысла; 
"Приди Песня"; 

теперь, синтезируя текст Откровения; 
вычленяем "Песнь перед престолом" как результат "победы над Зверем"; 
(где "Песня"(АН) и "Зверь"(АН) являются словами-омонимами); 
с противоположными (положительным и отрицательным) смыслами; 

для понимания что есть "триада развития"; 
следует ознакомиться с законом "отрицания отрицания" Гегеля; 
и соотнести с текстом Превеликой Вести; 
тогда предложенная Вами формулировка "Ангелы Второй Триады"; 
будет выглядеть как; 
"Ангелы второго этапа диалектической триады" или  "Ангелы отрицания";

0
ответ
248
просмотр.

Айтанур:

считать, что Иисус ошибся в выборе апостолов; 
значит быть невысокого мнения о Божественном Замысле; 
в сюжете т.н. "предательства Иуды" Иисус предоставляет одному из любимейших учеников; 
некий (известный лишь Ему самому) вариант "вознесения посредством искупительной жертвы"; 
являющийся как бы "аналогом Его собственного пути"; 

для того, чтобы понять смысл этого, предложенного Христом и принятого Иудой; 
акта высочайшего самопожертвования, следует рассмотреть следующий момент; 

как сказано: "Иисус заплатил за грехи всех и каждого"
но согласитесь, что это никоим образом невозможно было сделать; 
если бы, далеко "не безгрешный" народ израилев, саккумулировав; 
 за почти полутора тысячелетнее проповедование Торы; 
обвинения в адрес т.н. "врага праведности" (т.е. Сатаны); 
не обвинил и не распял того, кто (по его мнению) и есть "виновный в их грехах"; 

ведь не думаете же вы, что иудеи, ожидавшие Машиаха, а столкнувшиеся с "лжемессией"; 
ошиблись в понимании предписанного им текста пророчества; 
или, более того - сами пророчества были ошибочны ?!; 
не логичнее ли принять это "ложное обвинение" как замысел Самого Бога?..

несомненно, были предвидимы Богом и последствия распятия для народа израилева; 
как "бремя обвинений за кровь Христа"; 
и потому, согласно Его замыслу, для того, чтобы минимизировать эти обвинения; 
роль вершителя наказания достается римскому прокуратору Пилату; 
а Иуда - преданный ученик Христа, выступает в роли предателя своего Учителя; 
сакуммулировав таким образом самую тяжкую часть обвинений против себя лично; 

апостолы так же были не случайно избраны Христом; 
и каждому из них была определена своя миссия в реализации Замысла; 
завершаемая в конце их жизненного пути актом личного самопожертвования; 

но несомненно, наибольшую жертву в реализацию Учения Христа внес именно Иуда; 
имя которого, вследствии этого "намеренно ложного обвинения"; 
будет сопровождаться проклятиями на протяжении последующих двух тысяч лет; 
пока не завершится Книга и не раскроется тайна Замысла;

Вопрос от Александра:

0
ответ
240
просмотр.

Айтанур:

нельзя не заметить, что состояние души преображает окружающую действительность; 
как и немало примеров, когда внешнее благополучие не оказывает никакого эффекта; 
если душа в "несогласии сама с собой"; 

слова РА (солнце) и АЙ (луна); 
символизируют в варианте "дня - ночи" противоположные полюса; 
где "согласием" выступает "ТАН" (утро); 
при использовании письменной графики это будет выглядеть как слово "РАЙ"; 

но Священное Писание - Книга о духовном и потому; 
зримые образы здесь используются применительно именно к человеческой душе; 
которая предполагает наличие в себе двух подобных противоположных полюсов; 
находящихся за редким эпизодическим исключением в состоянии противоречия; 

и здесь уже слово "РАЙ" означает "согласие полюсов души"; 
или другими словами "Песню души"; 
о чем и говорится в текстах Писания; 
(Откр.14: 3) "Они поют как бы новую ПЕСНЬ пред престолом 
и пред четырьмя животными и старцами; 
и никто не мог научиться сей ПЕСНИ, 
кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли"

так что "РАЙ" - это вовсе не внешние условия; 
включающие в себя некое географическое расположение; 
РАЙ - состояние души (Лк 17:20); 
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, 
отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 
21и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. 
Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть";

Вопрос от Искатель:

0
ответ
231
просмотр.

Айтанур:

с позиции практической науки понятия "добра и зла" не существует; 
ее заменяет концепция т.н. "разумности сосуществования"; 
и хотя этика относится к области науки; 
здесь вряд ли существует внятное однозначное определение добра и зла; 
поскольку указанные термины почерпнуты из Св.Писания; 
и далее вменены в область человеческой морали; 
как синоним формулы: "что такое хорошо - что такое плохо"; 

но здесь далее: "что хорошо для меня - не обязательно хорошо для другого"; 
и, как результат, бесконечные споры; 

поэтому, обращаясь к источнику; 
(задавшему духовной составной человека поиск истинного смысла добра и зла); 
к Книге - называемой Св. Писанием; 
мы обнаруживаем, что "смысл добра и зла"; 
изначально является тайной, "запретным знанием" для людей

предлагаю осмыслить этот вопрос на страницах Превеликой Вести; 
где результат учения как "согласие между добром и злом" - есть добро; 
и, соответственно: "противоречие между добром и злом" - зло

душа человека находится в состоянии противоборства двух полюсов единого Я; 
отсюда и восприятие окружающего мира как преобладание в нем Зла; 
(см. ответ на вопрос"что такое рай"); 

возможно ли привести "полюса души" к согласию; 
и как результат этого коллективного "внутреннего духовного Преображения"; 
изменить внешний мир?; 

ответ (от Луки 18:27): "Что невозможно человекам - возможно Богу...";

Главная
Статистика просмотров: