Айтанур (Айткали Маймышев)

Общение с Автором

Колонка "Общение с Автором" является диалоговой площадкой и предоставляет возможность интересующимся Священным Писанием задавать вопросы и получать ответы в контексте Превеликой Вести. Мы переадресовываем Ваши вопросы Автору изложения "Превеликая Весть" и таким же образом располагаем Его ответы на страницах колонки. Функция администрации сайта заключается лишь в контролировании рамок диалога.


Чтобы задать свой вопрос, нужно авторизоваться.
0
ответ
225
просмотр.

Айтанур:

1.1 Тьма бесконечна по определению, тогда как свет приобретает атрибут бесконечности лишь в форме замкнутого круга; 
a) поэтому логично, что под создающим началом следует принимать бесконечное пространство, являющееся тьмой; 
b) тогда свет - ничто иное, как производное тьмы; 
c) в этом смысле христианство является "религией света" и в текстах Писания определяется метафорическим "Сын" (1 Фесс. 5:5 "... мы - сыны света"); 
d) тогда как ислам (религия ночи-тьмы) подразумевается под соответствующей метафорой "Отец" (Мф.11:27 "...все предано Мне Отцем Моим"); 

1.2 на данном этапе учения, второй Закон праведности Коран (аналог первого Закона праведности Тора) завершает фазу увещевания знаниями, озаглавленными как "Превеликая Весть" (Коран сура 78); 

1.3 теперь, в соответствии с "законом диалектической триады" (тезис/антитезис/синтез) эти знания (Превеликая Весть, ислам) противопоставляются Благой Вести (христианство) являющейся тезисом (библ. краеугольным камнем) этой триады; 

1.4 именно это противопоставление в области знаний - подразумевающее метафорическое отрицание "тьмой" (ислам) "света" (христианство) - допустимо обозначить словосочетанием "конец света"; 
a) в библейских же текстах (Мф. 24:14 "... и тогда придет конец") смысл слова "конец" означает раскрытие тайны (греч. "апокалипсис") посредством "снятия Семи Печатей с Книги", с последующим провозглашением "Царствия Божьего" (духовно преобразованного общества); 

1.5 практически одновременно с противопоставлением антитезы тезису, происходит важнейшее завершающее действо – синтез (отрицание отрицания); 
a) это высшие знания (библ. "Большой Зверь") противопоставленные двум предыдущим (теперь уже противопоставленным друг другу) позициям христианства и ислама; 
b) т.е. здесь речь идет об объединенной (единой) религии высшего порядка в результате синтеза предыдущих основополагающих позиций учения.
 

Вопрос от Федор Степанович:

0
ответ
26
просмотр.

Айтанур:

1.1 Лучшие умы человечества пытались и пытаются проникнуть в глубинный смысл Священного Писания; 
a) но ответов на основе разумной аргументации нет, а вопросов все больше; 
b) в чем же причина того, что ни один теолог так и не смог сформулировать внятный и понятный всем ответ на вопрос: "В чем заключается смысл Священного Писания, каков его практический результат для человечества и Кто же есть Бог?; 

1.2 дело в том, что исследователи этого учения не разграничивают вопрос: "ЧТО есть Бог?" от - казалось бы, на первый взгляд, аналогичного - "КТО есть Бог?"; 
a) а это очень важно для понимания истинного смысла Книги и того результата, который предполагает божественный замысел; 

1.3  в первом случае (касаемого вопроса "ЧТО есть Бог") при всей сложности имеющихся на эту тему знаний, эти знания не представляют намеренной загадки; 
a) Сущее - неотъемлемый атрибут которого единство и борьба противоположностей - имеет и Единую Чувственную Субстанцию (в понимании человека "единую душу") воспринимающую Все Сущее как Самое Себя;,
b) при этом, Единая Чувственная Субстанция, подобно душе человека, предполагает в себе два противоположных - и потому, борющихся между собой - полюса; 
c) в этом смысле человек - "образ и подобие" того "ЧТО есть Бог"; 
d) (на эту тему существовало и существует множество учений, где путь к Богу - это духовное усовершенствование, посредством осознания единства самого себя со всем окружающим видимым и невидимым для вас миром); 

1.4 другое дело Книга (намеренная загадка) под названием Священное Писание; 
a) значительная часть текстов этой Книги так же посвящена выше изложенному пониманию "ЧТО есть Бог"; 
b) но (тайный) сюжет и результат этого учения подразумевает и конкретизацию "образа и подобия" (подобное познается подобным); 
c) (Откр. 21:3) "... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их";
d) (Евр. 8:11) "... И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня"; 

1.5 другими словами, Священное Писание однозначно подразумевает; 
a) Бог - Величайшая Личность истории человеческой цивилизации; 
b) но при этом (соответственно тому, что люди "образ и подобие Его")  Он - ничем не отличается от человека, кроме: 
c) Псалом (81:6): " Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей"; 
d) т.е. отличие Бога от человека (чело - разумный, век - срок жизни) в бессмертии; 
e) бессмертие же достигается самопожертвованием; 

1.6 теперь, опуская метафорическое описание событий "последнего времени", посмотрим, чем же завершается сюжет Священного Писания: 
a) (Мф. 24:14) "... И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"; 
b) т.е. Книга заканчивается "провозглашением Евангелия Царствия"; 

1.7 но предшествует этому завершающему событию следующий, очень важный эпизод:
a) (Откр. 5:3) "Агнец снимает Семь Печатей с Книги", которую не мог раскрыть никто: "ни тот кто на небе, ни тот кто на земле, ни тот кто под землею". 
b) и согласно Книге, для людей это и будет Бог: 
c) (Откр. 21:3) "... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их"; 

1.8 именно этот результат божественного замысла будет проповедан как "Евангелие Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам"; 

1.9 другими словами: результат замысла Священного Писания - это единый мировой правитель, власть которого основана на саккумулированной в течении тысячелетий вере людей в Бога; 
a) результат же осмысления верующими тайного сюжета Книги - после "снятия Семи Печатей" - подразумевает коллективное духовное преображение ("...  Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть"); 
b)  и установление на планете "царства Божия", т. е. высокодуховного общества.

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)

Вопрос от Татьяна:

0
ответ
26
просмотр.

Айтанур:

1.1 Это число записано Иоанном Богословом не цифрами, а буквами; и вот почему:
a) в данном тексте под (кажущимся числительным) "шесть" подразумевается не числовое значение, а зашифрованный смысл тюрк. слова "алты" (шесть); 

b) в слове "ал/ты" под первым слогом АЛ подразумевается отрицательный полюс слова АЛЛА (Имя Бога в исламе);
c) второй слог "ты" - является местоимением 2-го лица (рус. яз.) и подразумевает того, кому дан Закон (т.е. человека); 

1.2 но, поскольку местоимение "ты" является омонимом повелительного глагола "верь" (сен - ты, сен - верь) троекратное (3) "верь" образует идеограмму "З/верь" - символ триединства;
a) отсюда: "АЛ/ты" - это отрицательный (по отношению к Закону праведности) персонаж в образе человека (библ. "человек греха"); 

1.3 тройное "АЛ/ты" (тюрк. шесть) означает, что этот персонаж являет себя трижды:
a) первым был И/ИСУС (Тора) - "проклятый Богом, распятый на древе" (результат Благая Весть);
b) второй персонаж С/АЙТАН (Коран) - аналогично "проклятый Богом..." (результат Превеликая Весть);
c) третий (незримый) персонаж - (незримый) Дух согласия между (противопоставленными друг другу) первыми двумя (результат библ. Святой Дух); 

1.4 поскольку число 6 в Библии подразумевает плотское (т.е. человека) а число 1 обозначает Бога, то указание в текстах вместо "666" числа "616" является пояснительным вариантом принципа триединства, где главная завершающая миссия  - как Явление Божественного - принадлежит именно Духу Согласия; 

1.5 таким образом, открывается смысл библ. "человек греха"
a) (2 Сол. 2:3-4): "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"; 

b) ...обозначенное же (Откров. 13-17) "начертание-имя-число зверя на правой руке и челе их" есть не что иное как троеперстие, прикладываемое при крещении ко лбу (челу) правой рукой; 
c) это новшество, как и вторая буква "И" в слове "Иисус" пришло на смену двоеперстию и слову "Исус" (с одной И) в результате реформы российского патриарха Никона в 17 веке и соблюдается православными верующими по сегодняшний день (...).
Перейти к отправному тексту

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)

Айтанур:

1.1 Если тело человека можно изменить (излечить) посредством вмешательства извне, то с душой такие изменения можно произвести лишь при условии, что она (душа) верит сказанному или, в данном случае, написанному в Св. Писании; 
a) и потому, в процессе учения, от человека требовалась вера, а не осмысление текстов; 
b) теперь же - обладая достигнутыми в современный период знаниями, последователи иудаизма, христианства и ислама должны осмыслить содержание ключевых позиций этого величайшего произведения; 

1.2 согласно учению, Закон праведности изначально не дает шансов на спасение души
a) (Иак. 2:10) "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем";
b) Иисус (Благая Весть) еще более ужесточает требование к соблюдению праведности, подчеркивая тем самым, что спасение заключено вовсе не в делах Закона:
c) (Мф. 5:28) "... а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем"; 

1.3 согласитесь: ни разу не согрешить (в том числе, в душе и мыслях своих) для человека требование заведомо невыполнимое; 
a) а значит (согласно Закону праведности) независимо от степени соблюдения праведности - "все равно будут виноваты во всем"
b) но, как написано, у Бога имеется тайный план спасения (искупления) возлюбленных им людей; 
c) при этом, проповедование (увещевание) Закона праведности (который теоретически неисполним) является необходимой составной реализации этого плана; 
d) понять же и оценить гениальность этого замысла (сокрытого в сюжете Книги) возможно только на завершающем этапе, т.е. сейчас; 

1.4 итак:
a) результат проповедования первого Закона праведности (Торы) - Благая Весть;
b) результат проповедования второго Закона праведности (Корана - аналога Торы) - Превеликая Весть (пройдите по ссылке: Имя Сатаны в Коране); 
c) и теперь эти две версии спасения (Благая и Превеликая Весть) - являющиеся аналогами и представляющие две мировые религии (христианство и ислам) - противопоставлены друг другу словосимволами И/ИСУС и С/АЙТАН; 
d) для третьей же религии (иудаизма) - оба указанные словосимволы являются опять таки синонимами "лжемессии", т.е. "врага праведности Сатаны"; 

1.5 так Кто же развяжет этот апокалиптический узел и приведет (все) противопоставленные позиции Писания к (Святому) Духу Согласия?
1.6 и отсюда, следует раскрытие тайны: Кто в самом деле есть т.н. "враг праведности" (лжемессия Сатана), а Кто - Истинный Мессия (Спаситель-Искупитель).

0
ответ
43
просмотр.

Айтанур:

1.1 В каждом из имен Бога заключен определенный смысл; 
a) большинство из них являются эпитетами, подразумевающими духовное качество (к прим. Милосердный, Милостивый и т.д.); 
b) но в имени  АЛЛАХ заключено основоположение учения, которое расшифровывается, если использовать тюркский перевод; 

1.2 прежде, следует обратить внимание, что последняя буква Х является добавочной (интерполированной) на что указывает допустимость использования этого имени как АЛЛА; 

a) теперь рассмотрим такбир (возвеличивание) "Аллах акбар"; 
b) где "акбар" (переводимое как "выше") подразумевает сравнительную степень добавочной буквы Х по отношению к имени АЛЛА; 
c) и это вполне соответствует позиции Писания: "Бог (АЛЛА) вознес Слово (Х) выше (акбар) имени своего (АЛЛА)"; 

1.3 далее, используя тюркский перевод и принцип зеркального отражения, сравним, как соотносится полученный таким образом смысл имени Бога АЛЛА с текстами Писания:
a) тюркское слово АЛ (переводимое как матем. термин "минус") при зеркальном отражении прочитывается ЛА и подразумевает противоположное значение "плюс" (тюрк. "кос");
b) тюрк. "кос" и славянское "подь" в результате словообразовательного скрещивания образуют слово "кос/подь"(диалектное Господь) которое сопровождается жестом крестного знамения, подразумевающим "плюс"(+);

1.4 при переводе слова АЛ как глагола "бери", зеркальное отражение выдает противоположное ЛА , т.е. "не бери";
a) теперь сравните при переводе с каз. языка омонимов "алма" (не бери) и "алма (яблоко) с сюжетом первородного греха; 
b) где Адам и Ева нарушают запрет "не бери" и вкушают плод, являющийся именно яблоком;

1.5 далее, слово АЛ (переводимое как глагол "возьми") подразумевает под (зеркальным) ЛА антоним "дай"; 
a) и этот основополагающий принцип взаимоотношений с Богом, мы видим в библ. сюжете "жертвоприношение Авраама": АЛ - "возьми"(спаситель-агнец, искупающий грехи человечества) ЛА - "дай" (сына в жертву);

1.6 в этом контексте следует соотнести и имя антихриста в исламе, которое записано в хадисах как "даджал-дажжал"; 
a) под словом "дадж" (диалектное славянское  дажъ-даждъ) здесь подразумевается имя славянского ДаждъБога - Бога дающего, являющегося аналогом полюса ЛА в слове-Имени АЛЛА (тюрк. АЛ - возьми, ЛА - дай);
b) таким образом за словом дадж/АЛ обнаруживается слово ЛА/АЛ, т.е. имя Бога АЛ/ЛА с измененными полюсами (см. хадисы: "у него в правой руке огонь, в левой вода; но в самом деле все наоборот);
c) это и есть (3:81): "И Я (АЛЛА) подобно вам (пророкам) свидетельствовать буду (о высшем посланнике ЛААЛ);


d) при совмещении двух гласных А в слове ЛА/АЛ (подразумевающее согласие полюсов) мы получаем ЛАЛ - драгоценный камень (см. Мф. 13-48: "... купец продал все что имел и купил драгоценный камень (ЛАЛ) - символ вечной жизни");
e) теперь соотнесите это с (Откр. 13-46): " ... и никому нельзя будет ни покупать ни продавать кроме того, кто имеет начертание Зверя" (ср. Коран [61:10]  "О вы, кто верует, позвольте Мне сообщить вам о торговле, которая спасёт вас от мучительного возмездия") и получится, что спасение сокрыто именно в слове ДАДЖ/АЛ (!!!);

1.7 ... и отсюда становится понятным, каким образом призыв к погибели души (Мф. 16:25 "... ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее") преобразовывается в ее спасение!

1.8 другими словами: зеркальное отражение (где все наоборот) не меняет сущности источника (АЛЛА) и за замыслом Писания (а следовательно, за всеми персонажами сюжета) стоит одна и та же Личность (библ. "Бог один, Бог един и нет никого другого") являющаяся Автором (Создателем-Творцом) этой гениальной, божественной Книги.
Перейти к отправному тексту

Айтанур:

1.1 Современный (исламский) терроризм черпает аргументы для своей деятельности в религиозных (исламских) источниках; 
a) следовательно, и решение этой проблемы кроется в самих этих текстах; 
b) что же (в этих текстах) способно остановить насилие и жестокость в мире, принимающих все более и более угрожающие формы?; 
c) оказывается, все не так сложно... 

1.2 итак: согласно хадисам (исламским источникам второго порядка) джихад (священная борьба) прерывается лишь при одном условии: 
a) если (достоверно) будет известно, что наступил период (библ. и коранического) "последнего времени";
b) и в мире находится (в сокрытии) имам последнего времени Махди (высший посланник Аллаха); 
c) тогда, каждый мусульманин непременно должен будет дать Ему присягу, без которой его (мусульманина) в случае смерти ожидает т.н. "смерть джахилии" - заблуждения (вне ислама); 
d) (ср. Откр. 9:6 "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них"); 

1.3 в Коране (источнике первого порядка) эта позиция изложена в договоре Аллаха с пророками (включая последнего из пророков Мухаммеда- прим. Авт.); 
a) (Коран сура 3:81) "... Со временем придет Посланник к вам, Чтоб истинность того, что с вами (пророками- прим. Авт.) утвердить, — Уверуйте ж в него и помогите. Согласны ль вы скрепить с условием таким Нерасторжимый Договор со Мною?". Они ответили: "Согласны!". И Он сказал: "Так будьте же свидетели сему, И Я, подобно вам, свидетельствовать буду. Те же, которые отвернутся после этого, являются нечестивцами" (вне ислама- прим. Авт.); 

b) другими словами: после того, как будет (достоверно) известно, что наступил период, называемый в текстах "конец времен", мусульмане должны заняться поисками сокрытого имама (первого/высшего посланника Аллаха); 
c) для принесения Ему присяги;  
d) при этом, соблюдая условие - не подвергать себя риску смерти...

e) поскольку это условие (не подвергать себя риску смерти) делает вооруженную борьбу (джихад) невозможным, остается только вычислить период, называемый в текстах "периодом последнего времени"; 
f) и объявить об этом последователям религии ислам;

1.4 согласно исламским источникам, эта дата соответствует: 21.12.12. 
a) в хадисах она зашифрована в "признаках приближения Судного Дня", когда: "I день будет равен году, 2-й день - месяцу, 3-й - неделе"; 

b) здесь при зашифровке использовался принцип "зеркального отражения", где число 21 через отражение дает "обратное" число 12; 
1.5 итак: 
a) 21 число 12 года - "1 день равен году"; 
b) 21 число 12 месяца - "2 день равен месяцу"; 
c) поскольку 21.12.12. по григ. календарю выпадает на пятницу (а в тюркском языке пятница (жума) означает не только пятый день недели, но и всю неделю в целом) мы получаем: "3 день равен неделе"; 

1.6 не противоречат эти сроки и смыслу хадиса, переданного имамом ас- Суюти: "Жизнь моей уммы продлится не более 15 веков"; 

a) т.е. 15-ый век является завершающим для уммы и следующего (16-го) века - при котором будет существовать ислам в прежнем виде - не будет; 
b) соотносим это с тем, что сказано о времени появления Махди и Даджала (исл. версия антихриста): "в начале одного из веков"; 
c) поскольку, началом века допустимо подразумевать максимум первую треть (т.е. 33 года + 4 месяца) - а век при этом не позже чем 15-ый - мы получаем предельный (не позже, чем) срок в 1433 года + 4 месяца; 
d) 1433 год по хиджре закончился 14 го ноября 2012 года (григорианского календаря); 
e) прибавим еще 4 месяца и получаем предельный срок, указанный в хадисах: 15 марта 2013 года; 

1.7 соотнесите это с христианскими источниками (пророчество Св. Малахии о последнем Папе) и не останется сомнений, что мы живем в период библ. "последнего времени".

Назад к основному тексту

Айтанур:

1.1 Ни одно из рукописных изображений, а уж тем более икон Христа, не является опознавательным при Втором Его Пришествии; 
a) здесь представлен типаж, не более; 
b) но есть характерные отличительные приметы в Его внешности, и один из них - это некий (возможно незначительный) дефект глаза

1.2 в евангельских текстах излагается высказывание апостола Фомы (Ин. 20:25):  "... если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю"
a) далее указывается, что после встречи с Христом, он таки уверовал в Его воскресение (обнаружив те самые раны, о которых сказано выше); 
b) т.е. здесь в текстах присутствуют сведения о том, что после воскресения у Христа остались последствия (возможно шрамы) от ран, нанесенных ему при казни; 

1.3 теперь: как явствует из обследования туринской плащаницы, у Христа был выколот и глаз, а следовательно, здесь так же должно присутствовать хотя бы незначительное посттравматическое последствие
a) и отсюда, самое интересное просматривается дальше; 
b) аналог антихриста в исламе (Даджал) - претендующий на то, что он и есть Бог (Аллах) - описывается в исламских источниках якобы "одноглазым"; 
c) при этом он - согласно тем же хадисам - человек; 

1.4 но здесь Мухаммед не дает последователям - казалось бы само собой разумеющегося - аргумента против притязаний Даджала, типа: "Аллах не может быть человеком, а ты всего лишь человек"; 
a) единственный аргумент Пророка против того, что Даджал есть Бог: "Аллах не может быть одноглазым"; 
b) согласитесь, последователи религии не могут знать больше, чем знал сам пророк...

1.5 теперь заглянем в тексты (Евангелие от Иоанна 10:33):
"Иудеи сказали Ему (Христу) в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и [за то] , что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом"
1.6 ... не правда ли схожая ситуация касаемая вопроса: "Может ли Бог быть человеком?".

Айтанур:

1.1 Здесь в хадисах используется гипербола - чрезмерное преувеличение незначительной детали;
a) в самом деле речь идет о незаметной особенности взгляда, которая вырабатывается при использовании метода академика Утехина (чтение одним глазом);,
b) при долгом использовании этого метода появляется способность при необходимости смотреть "одним глазом": либо правым (тогда, понятно, левый глаз "отключен") - либо левым (здесь уже не функционирует правый глаз). Но, при этом, "естественный" фокус взгляда обоих глаз сохранен и является основным способом "смотрения" ("...но Господь ваш не может быть одноглазым"); 
c) т.е. в этом хадисе пророк Мухаммед изложил загадку, ответ на которую я вам предлагаю; 

1.2 особенность подобного взгляда отражена и в книге М.Булгакова "Мастер и Маргарита", где Воланд смотрит "как бы одним глазом" (т.е. присутствует незначительная степень "как бы"); тогда как взгляд Азазело - ярко выраженная гипербола; 
a) само звучание (написание) слова Азазелло подразумевает усиленный отрицательный полюс в слове Алла: "Аз - Аз - эЛ - эЛ", где первая буква славянского алфавита "АЗ" имеет символическое значение начала (Альфа и Омега); 

1.3 и все таки надо понимать, кто же есть главный герой в "Мастере и Маргарите" М. Булгакова:
a) некто Мастер (Слова?..);
b) Автор Книги (Писания?..);
c) в Его лице - находящиеся в вечной борьбе - силы света (Иисус) и тьмы (Сатана) приходят к согласию ("... Он достоин покоя"); 
d) за Ним последнее слово как прощение и оправдание всем ("... иди - Он ждет тебя!").

1.4 несомненно, главный герой у М.Булгакова - Мастер; непризнанный атеистическим миром Автор божественной Книги; гениальный Мастер Слова, Имя Которого так и остается тайной.

 

Айтанур:

1.1 Миссия Спасителя в конце времен распространяется на все языки и народы и поэтому смысл Второго Пришествия Христа следует рассматривать в контексте всего авраамического учения, включающего в себя иудаизм, христианство и ислам; 
a) касаемо Имени Иисуса Христа в этот период тексты говорят следующее: 
b) на вопрос: (Мф. 24:3) "Какие будут признаки Твоего Пришествия?", Иисус отвечает: "Тогда если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там — не верьте"; 
c) это вовсе не означает, что в это время Его еще нет (потому как Он отвечает на вопрос о признаках своего Пришествия); 
d) но это указывает на то, что в этот период Его Имя будет выглядеть как минимум иначе, нежели привычное всем Иисус Христос

1.2 пояснение этой позиции следует искать в Откр. 5 Иоанна Богослова; 
a) здесь "Агнец закланный, снимающий Семь Печатей с запечатанной Книги", несомненно Тот, Кого мир знал две тысячи лет назад под Именем Иисус Христос; 
b) но далее, в Откр. 2:17 ("Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное Новое Имя которого никто не знает, кроме того, кто получает") говорится о том, что это "Новое Имя написанное" неизвестно никому "кроме Него Самого"; 
c) несомненно, это "Новое Имя", скрыто за Семью Печатями (которыми "запечатана" Книга); 
d) и в этом "Новом Имени" будет зашифрован словосимвол "Иисус", являющийся основанием (краеугольным камнем) в конструкции этого Слова; 

1.3 только после этого заключительного действа - обозначенного в Писании как "снятие Семи Печатей" - раскрывается во всех аспектах библ. Слово Божие и происходит то, что указано (Лк. 17:24): "... ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой"; 

1.4 поэтому необходимым условием "Явления Христа при Втором Пришествии" прежде всего является расшифровка Слова в Библии, но никак не физическое обнаружение. 
1.5 а до этого времени (Лк. 17:25) "Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим").


Айтанур:

1.1 При огласовке согласного каркаса КФР (в интерпретации на арабском языке) это выглядет как КаФиР (неверующий); 
a) но здесь может подразумеваться обладание знаниями (ведь если некто обладает знаниями, то причем здесь вера, условие которой обусловлены незнанием того, во что надо верить); 

1.2 иной (более вразумительный) смысл этого слова обнаруживается в огласовке и интерпретации на греческом языке; 
a) КиФаРа - один из самых распространённых щипковых музыкальных инструментов в Древней Греции; олицетворяет Вселенную, повторяя своей формой Небо и Землю; струны символизируют различные уровни Вселенной; атрибут Аполлона и Терпсихоры; кифара имела плоский деревянный корпус с прямыми или фигурными очертаниями, напоминающими разлет бровей

1.3 в данном хадисе Мухаммед использует троп метафору, для описания некоторой особенности формы бровей Даджала (исламская версия антихриста); 
a) в пользу этой интерпретации говорит то, что "буквы КФР на лбу Даджала может прочитать даже человек, не умеющий читать" (т. е. КФР не являются буквами); 

1.4 но здесь следует правильно осмысливать тексты хадисов на эту тему: 
a) к примеру, если сказано, что "за ним стоит Аллах", это означает, что Тот (за кем стоит Аллах) является, как минимум Посланником (Аллаха); 
b) далее сказано: "Он прикажет небу и оно изольет дождь"; 
c) ...задайте себе прежде вопрос: "Кто кроме Аллаха обладает властью (не просить) а приказывать небу?!.";
d) имеет сокрытый смысл и предписание (Пророка Мухаммеда) где сказано, что при встрече с Даджалем мусульмане должны читать суру "Фатиха" (содержание которой посвящено исключительно восхвалению Аллаха); 
e) не странно ли предписание: при встрече с антихристом... восхвалять Аллаха"(?!..); 
1.5 (см. расшифровку Даджал - перейти
).

Айтанур:

1.1 В текстах Писания располюсование смыслов придает как предельно положительную характеристику духовных качеств Бога (Имя Которого так и остается неизвестным до т.н. "конца времен") так и крайне негативную оценку Его условного антипода, известного русскоязычной аудитории под непонятным и страшным именем Дьявол (хотя это слово в текстах оригинала означает "обманщик", "клеветник" и ничего более); 

1.2 теперь, согласно с изложенным в Превеликой Вести закону тождества противоположного (или библ. "Бог Един, Бог Один и нет никого другого") мы объединяем внешние характеристики двух зримых персонажей Писания, представленных уже (в облике человека) как Иисус и его антипод Сатана; 

1.3 тогда, имеющиеся (в источниках второго порядка) сведения выдают такой (объединительный) портрет; 
a) это мужчина тюркской внешности; 
b) "взрослый, но не потерявшей красоты" может означать, что ему не менее пятидесяти, но при этом указывается, что он выглядет "намного моложе"; отсюда, внешне - это мужчина за сорок;
c) рост выше среднего, комплекция средняя, волос черный (практически без седины);
d) нос характеризуется как "орлинный", брови несколько "вразлет", передние зубы как бы "разделены"; некоторая припухлость век, характерная для азиатов (здесь опять таки везде используется литературный прием гипербола, т.е. намеренное преувеличение незначительных деталей);
e) упоминается особенность взгляда, как умение иногда смотреть "как бы одним глазом", не теряя при этом естественного фокуса взгляда;
f) в хадисах есть и такая подробность как "роса спадающая с волос", что может указывать на периодическое обильное потоотделение как результат посттравматического удушья; 

1.4 к более отличительным приметам его внешности можно отнести:
a) родинки на левой щеке;
b) родинка на правой ладони;
c) между лопатками комбинация из родинок, размером 3х2 см, напоминающая рельефный треугольник;
 


1.5 т. е. если не учитывать сочетания (совпадения) всего перечисленного в одном человеке, то этот (объединительный) персонаж практически нераспознаваем при поверхностном знакомстве; 

1.6 Имя Его ничего не говорит даже человеку сведущему в области богословия, поскольку оно сокрыто (зашифровано) в текстах Писания и открывается лишь в конце времен (Откр.19:12 "Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого").

Вопрос от Карлос:

0
ответ
28
просмотр.

Айтанур:

1.1 Много споров и о том, кто же есть "Утешитель", о котором говорит Иисус (Иоанна 14); 
a) и некоторые считают, что это имелся ввиду пророк Мухаммед; но это не так;        
b) прежде следует разграничить смысл слов "увещеватель" и "Утешитель";

1.2 увещевание - призыв к соблюдению Закона праведности; 
a) в этом смысле "увещевателями" являются пророки Моисей (Тора) и Мухаммед (Коран); 
b) и об этом прямо (с использованием ограничительного наречия "всего лишь") сказано в Коране; 
c) (13:7) "Мухаммед, ты всего лишь увещеватель; 
d) (46:9) "Скажи: "Я не являюсь Первым (Высшим- прим. Авт.) из Посланников и не знаю, что произойдет со мной и с вами. Я следую только тому, что внушается мне в откровении. Я - всего лишь разъясняющий и предостерегающий увещеватель"; 

e) поэтому, использование несведущими толкователями термина "Утешитель" (подразумевающего статус первого/высшего из посланников) применительно к пророкам Закона праведности, является заблуждением; 
f) о пророке Мухаммеде говорится в ранних текстах, но во Второзаконии (18:18): "Я воздвигну им пророка из среды братьев их" (т.е. мусульман); 

1.3 далее рассмотрим смысл слова "Утешитель" (греч. parakletos); 
a) Закон праведности не решает вопрос спасения души: "никто не спасается делами Закона", потому как "нет праведного ни одного"; 
b) согласитесь, что это далеко не "утешительное" свидетельство; 
c) термин "Утешитель" применителен лишь в позициях, несущих для человечества версию спасения, коей является Благая-Превеликая Весть; 

d) и здесь Иисус, подразумевая свою последующую ипостась - называемую в Библии Вторым Пришествием - говорит о себе (как Утешителе) в будущем времени и в третьем лице, используя греч. слово "параклетос" (греч. para - вместе, kletos - названы как одно); 

1.4 прочтем внимательнее текст Библии (Иоанна 16:13-16); 
a) 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу; 

1.5 соотнесем этот текст с: "Тот, кто видел Меня, видел Отца" (Иоанна 14:9); "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его" (Откр. 3:21); 
a) получается, что под Утешителем, Отцом и Побеждающим - подразумевается одна и та же Личность (!) - т.е. сам Иисус Христос.

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)

Айтанур:

1.1 Писание утверждает: "Нет праведного ни одного - есть искупительная жертва"; 
a) в основе представления о том, "как" придет Иисус, следует прежде всего учитывать такие позиции Писания; 
b) неисповедимы пути Господни, 
c) "не узнаете когда и как приду; приду так: как тать ночью"; 
d) отношение Иисуса к грешникам; 

1.2, т.е. первые две позиции говорят о том, что Иисус придет совсем не так, как представляют верующие, а значит, не исключено, что здесь могла подразумеваются как конфессиональная, национальная, так и социальная принадлежность; 

a) отношение же Христа к грешникам - при всей иносказательности изложения - явствует в притче о "фарисее и мытаре", где откровенный грешник-мытарь ближе к Богу, чем фарисей-праведник; 
b) то же мы видим и в притче "возвращение блудного сына", где грешный, но раскаявшийся младший сын, вызывает бОльшую радость у отца, чем праведный старший; 
c) и хотя в данной притче подразумевается грех и последующее раскаяние, тем не менее некий тайный и значительный смысл заключен в словах отца: "Он как бы для меня "умер и воскрес"; 

1.3 читая Библию нельзя не заметить и то, что Иисус ни одним словом не упрекает откровенных грешников, уповающих только на Бога, и осуждает именно фарисеев - соблюдающих Закон и уповающих на свою праведность; 

1.4 итак: (Откр. 3:15-19) "Кого люблю - того изобличаю и наказываю"
a) теперь, учитывая, что все в этом мире не без греха, но "изобличены и наказаны" лишь некоторые из них, надо понимать, что в этом стихе (Кого люблю...) говорится именно об этих "некоторых", т.е. тех, кто "изобличен-осужден-наказан"; 
b) соотнесите это с "...Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим" (Лк. 17:25) и место, где страдают "изобличенные-осужденные-наказанные-отверженные" становится очевидным...

Айтанур:

1.1 Как мы знаем, Иисус по замыслу Писания является жертвой во спасение; 
a) а жертвующий собой во спасение других - заведомо безгрешен; 
b) поэтому нет смысла искать в его поступках соответствия Закону праведности: как бы его Иисус не нарушал - он заведомо безгрешен; 

1.2 теперь о том, что подразумевается под словами "Иисусов грех"; 
a) мы рождаемся, живем и умираем; таков закон (правило) человеческого бытия; 
b) изменить что-либо в этом порядке не считается возможным и мы принимаем это как неизбежное; 
c) существует ли что до рождения или после смерти - вопрос малоисследованный; 
d) даже работы в этой области таких ученых как Н. Бехтерева и др. на фоне позиций фундаментальной науки официально не признаются "достоверными"; 

1.3 но, как исключение из правил", существует феномен "клиническая смерть", когда наступившая физическая смерть имеет обратимость (воскресение из мертвых); 
a) такие явления редки и заведомо неуправляемы; 
b) но то, что при перенесении клинической смерти обнаруживается феномен "приобретения недоступных ранее при жизни способностей или знаний", является неопровержимым фактом; 

1.4 теперь допустим, что "некто" использовал этот феномен и, получив таким путем некие "высшие спасительные знания", передал их людям; 
a) Закон праведности расценивает подобное как нарушение заповеди "не укради" - грех, как некое "воровство" знаний из-за пределов границ, обозначенных Создателем; 
b) но... здесь, опять-таки, используя сюжет "Прометей", зададимся вопросом: кто же этот библ. "человек греха", нарушающий предписанные законы "во имя спасения"? 

1.5 "воровала" знания и средневековая инквизиция, когда приговоренному к смерти еретику ставилось условие, что после повешения, в последний момент - перед тем, как оборвется связь души с внешним миром - он передаст заранее условленным знаком (жестом) информацию в варианте "да-нет"; 
a) т.е. инквизиции было известно, что в этот "последний момент" казненный будет знать ответ на интересующий их вопрос; 
b) но как расценивать с позиции божественного подобное "воровство"?; 
c) разве указанные деятели церкви совершали онное во имя спасения людей?;
d) (тем более жертвуя при этом не своей собственной, а жизнью других); 


1.6 другое дело Иисус, жертвующий собой для извлечения (посредством мучительной клинической смерти) потусторонних знаний во спасение других (Пс. 15:10 "... ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление"); 
а) искупается ли подобной жертвой нарушение Закона праведности?; 
b) ответ в Книге однозначен: искупительная жертва.

Айтанур:

1.1 В период проповедования Христа указывается на некоторое количество "спасенных", но основное действо по "спасению душ человеческих" относится к т.н. "концу времен", обозначенном в Писании как "Время Великой Скорби" или "Период Позднего Дождя"; 
1.2 здесь  сложносоставное тюркское слово "жанбир" (дождь) подразумевает смысл: жан - душа, бир - один, т.е. "Единая Душа Сущего"; 

1.3 во всем, излагаемом в Книге, есть свой смысл; 
a) для понимания ключевых позиций Писания, особое внимание следует обратить на такой момент; 
b) Петр более верил в божественность Христа, чем Фома, но и это не было "абсолютным верованием" (что подтверждается дальнейшими событиями); 
c) абсолютное верование" обнаруживается именно в обращении распятого рядом с Христом вора-разбойника: "Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое" (Луки 23:42); 
d) и изреченное Иисусом: "Наконец! Свершилось!" относится прежде всего к результату диалога с уверовавшим в Него на кресте грешником; 

1.4 этот эпизод в сюжете распятия Христа - называемый "прощенный вор" - является одним из важнейших моментов в реализации Божественного Замысла; 
a) ключевое слово Писания "вор" (тюрк. УР) отождествляется с уровнем абсолютного верования и, как следствие, спасением души (Луки 23:43 "...нынче же будешь со Мною в раю"); 
b) тогда как второй вор - равно грешный и равно распятый как и первый, но не уверовавший в Христа как в Бога - остается... (ср. Луки 17:36 "... двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится"); 

1.5 поскольку все люди без исключения являются грешниками и ожидают Судного Дня, а прощенный вор-разбойник (откровенный грешник) вознесшийся с Христом в рай - несомненно спасен, словосочетание "прощенный вор" приобретает для верующих особый символический смысл.

Айтанур:

1.1 Читаем одну из самых загадочных глав Книги Бытие, где Иаков "побеждает Бога" (гл. 32:24-31):
24. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; 
25. И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 
26. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня е. 
27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. 
28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. 
29. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. 
30. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. 
31. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое. 

1.2 понятно, что Бога никто победить не сможет, если только это не является Его собственным замыслом; 
1.3 поэтому для того, чтобы понять в чем смысл этого - на первый взгляд противоречивого - изложения, обратимся к информации, которая присутствует в этом библейском сюжете; 

a) Иаков (евр. "держащийся за пяту", "запинатель") младший сын Исаака; 
обманув - как старшего своего брата Исава - так и отца своего Исаака (т.е. став "обманщиком"); 
похитил (своровал) принадлежащее по праву старшенства Исаву, благословение отца (т.е. стал вором); 
c) борясь ночью с Богом, он побеждает Его (став победителем); 
d) в результате получает благословление Бога и способность побеждать человеков, а так же Имя Израиль (евр. "боровшийся с Богом"); 
e) хотя победа ассоциируется с утром ("... отпусти Меня, ибо взошла заря") тем не менее, описываемые события (борьба с Богом) происходят "ночью";
f) при "борьбе с Богом" Иаков получает рану бедра и после этого хромает (став ХРОМЫМ); 
g) ИМЯ Бога остается неизвестным ("... на что ты спрашиваешь о имени Моем?").
h) место, где происходят описываемые события, получает название "Пенуэл"("лицо Бога").

1.4 теперь, синтезируя изложенное, мы вычленяем ключевые (по смыслу) слова и, учитывая, что имена Иаков - вор - обманщик - Израиль - победитель (которые по смыслу соответствуют: нарушивший закон первородства - вор - обманщик - боровшийся с Богом - победитель) принадлежат одной и той же Личности, соотносим со следующими текстами:

a) Иаков соотносим с: 
(Мал. 1:2-3): 2 "... Я (Бог) возлюбил Иакова; 3 "А Исава возненавидел"
1.6 ночной вор соотносим с: 
(1Фес.5,2:3)  "... ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать (вор) ночью"
1.7 обманщик соотносим с греч. переводом этого слова: diabolos); 
1.5 победитель (боровшийся с Богом и победивший) соотносим с:
a) (Откр.5:5) "... Победил (т.е. победитель) и достоин снять семь Печатей с Книги"
b) (Откр.3:21) "Побеждающему (т.е. победителю) дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его";
1.8 хромой соотносим с неотъемлемым эпитетом персонажа Писания diabolos; 
1.9 тайное имя Бога соотносим с: 
a) (Откр.19:12) "Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого");
2.0 Пенуэл - лицо Бога соотносим с:
a) (Евр. 8:11) "И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня";
b) (Откр. 21:3) "... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их"

2.1 ...получается, что все персонажи здесь - одна и та же личность (!!!), а название этому: Пенуэл - лицо Бога
2.2 вот теперь понятно великолепие Замысла, заключающееся в: "Бог один, Бог един и нет никого другого"!!
!

Айтанур:

1.1 Применительно к варианту прочтения Слова-синтеза УР/АЙТАН (в переводе с тюрк. языка) это будет выглядеть так: 
a) "приду как вор" (УР); 
b) "ночью" (АЙ - тюрк. луна, символ ночи и религии ислам); 
c) далее следует "утро" (ТАН) - символ согласия противоположного: дня-ночи, света-тьмы, добра-зла; 

1.2 в планетарном аспекте луна, не являясь источником света, тем не менее обеспечивает необходимым минимумом света ту обратную от солнца часть земли, которая в этом нуждается; 
a) т.е. используя символические аллегории, мы можем говорить об отражении (нур) луной солнечного света и направлении этого света на неосвещенную часть земли, как о некоем "воровстве" (в данном случае - света);

b) и здесь опять таки, просматривается - как и в мифолог. сюжете "Прометей" - "воровство во спасения"; 
c) но поскольку по Закону воровство - грех, а за нарушение Закона - наказание (смерть) то осознанное "воровство во спасения других", есть ни что иное, как высшая степень самопожертвования; 

1.3 теперь зададимся вопросом: "А не это ли и есть тайный план Бога по спасению возлюбленных Им людей, которые по Закону не имеют шансов на спасение ("нет праведного ни одного"; "никто не спасается делами Закона")?; 
1.4 в таком контексте ответ Христа на вопрос о Втором Пришествии ("...приду как вор ночью") никак не выглядет второстепенной метафорой; 

1.5 далее, как сказано (От Луки 17:25): "Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим"; 
a) нужели вы думаете, что при Втором Пришествии, будучи "отвергнутым родом сим", Иисус в период, предшествующий признанию, будет представителем церкви?; 
b) а если это иное поприще, то почему бы не поискать ответ в самой метафоре "приду как вор ночью".

Айтанур:

1.1 Согласно сюжету Писанию Бог "превознес Слово превыше любого Имени Своего" (Пс. 137:2); 
a) далее тексты предостерегают верующих, что Сатана - это "вор", потому как намерен "похитить" (своровать) это Слово; 
b (которое - согласно замыслу самого Бога - имеет статус "выше" всех других Его имен, известных людям); 
c) ...т.е. Библия под "вором в Законе" (праведности) однозначно подразумевает Сатану; 
d) и здесь не может быть никаких сомнений в том, что появление соответствующей по смыслу идеи, напрямую связано с библейскими событиями конца времен; 
e) где "высшая власть" уже принадлежит (до прихода Христа) Сатане; 
f) а, следовательно, Сатане таки "удастся похитить (своровать) это Слово; 
g) такова вкрадце преамбула (тайного) замысла самого Бога (Автора Писания); 

1.2 воры (специализировавшиеся на кражах) существовали во все времена; 
a) однако воровство (как преступное ремесло) не может подразумевать никакой идеи по определению; 
b) это лишь, выработанные со временем (в соответствии с специализацией) определенные правила и образ жизни этой среды; 
c) идея же (вор в Законе) появилась в начале прошлого столетия; 
d) и была внедрена в преступную среду как минимум извне (этой среды)


1.3 само слово "идея" является синонимом слова "замысел"; 
a) а любой замысел подразумевает обязательный результат при его завершении; 
b) но, поскольку истинный смысл идеи может оставаться тайной (до момента, пока этот результат не реализуется) не всегда, даже последователи (кроме узкого круга посвященных) догадываются об истинной цели задуманного; 

1.4 ...достаточно провести аналогию в уставах тамплиеров и "воров в Законе"; 
a) (не женись, не обогащайся, тайна сходки и другие - как внутренние принципы сообщества - так и ритуальные особенности); 
b) чтобы понять, что в основе этой идеи стоят некие высшие библейские мотивы, нежели примитивное стремление к наживе; 

c) вдумайтесь в предписание "воровского" закона "не обогащайся"; 
d) не странно ли вору не стремиться к обогащению... для чего же тогда воровать?; 
e) не уместнее ли будет соотнести эту позицию с библ. "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное (Мф. 19:24) ?; 

1.5 далее посмотрим, что говорит Иисус об истинных отношениях человека с Богом; 
a) (Мф.10:36-37) "И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"; 
b) получается, что устав "воров в Законе" - предписывающий отказ от семьи и родных - вполне соответствует тому, что можно назвать "истинные отношения с Богом"; 

c) ...согласитесь: по крайней мере странно выглядит (закон) предписание "отказываться от семьи и родных" для преступника (откровенного грешника); 
d) который требует от него исполнения заповеди, не соблюденную даже святыми и апостолами... 
e) как крайне странна вообще "воровская идея", в которой - за одно лишь право обладания именем "вор в Законе" - следует платить такой степенью жертвенности


1.6 и теперь, в контексте с изложенным, рассмотрим текст Писания: (Мф. 10:22) "... и будете ненавидимы всеми за Имя Мое"; 
a) преследование за веру практиковалось человечеством всегда, но чтобы причиной преследования являлось обладание каким-либо именем, не находит подтверждения; 
b) но что мы видим сегодня: "воры в Законе" преследуемы (государством) исключительно за "обладание именем"; 

1.7 ...другой вопрос - исполнили ли этот Закон (воровской) последователи этой идеи?; 
a) но отсюда вопрос встречный: "А кто из людей исполнил Закон (праведности)?.. 
b) ведь согласно текстам - "нет праведного ни одного"

1.8 и даже "Бог вменил Аврааму веру в праведность" вовсе не говорит о том, что Авраам был праведен; 
a) здесь имеет место позиция "вера вменена в праведность"; 
b) другой очевидный пример - пророк Моисей, принесший скрижали заповедей, среди которых заповедь "не убий"; 
c) неужели и он соблюл праведность, когда - заступившись за еврея - убил египтянина?!; 
d) в исламе более того: убийство - практически неотъемлемый атрибут утверждения столпов веры; 

1.9 ...при таком раскладе имеет ли кто моральное право осуждать другого в неисполнении Закона?; 
a) прочитайте Закон праведности и взгляните на историю человечества, погрязшего в насилии и жестокости; 
b) так что же теперь: отрицать праведность Закона только потому, что люди (последователи) далеки от праведности?!; 
c) ...то же самое касается и идеи "вор в Законе": следует ли осуждать идею только потому, что последователи во многом не исполняют ее положений?; 

d) выходит, только Бог судья, а человеку лучше придержаться предписания: "не суди - да не судим будешь"; 
a) единственное, что не позволяет назвать воровскую идею аналогом Закона праведности - не порицание воровства; 
e) тогда как заповедь Закона праведности однозначно определяет воровство грехом; 

f) но не будем забывать: "неисповедимы пути Господни"; 
g) и позиция Писания: "День Господень придет как тать (Вор) ночью" вполне может оказаться ключом к разгадке истинного смысла (столь странной и противоречивой на первый взгляд) идеи "ВОР в Законе".

Айтанур:

1.1 Пророчества формулируются таким образом, чтобы не оказать влияние на запрограммированный ход событий; 
a) поэтому их однозначный смысл проявляется не раньше, чем эти события произойдут; 

1.2 читаем последнюю редакцию расшифровки катренов Нострадамуса, касаемых 2012 года; 
a) во главе всемирной бойни будет стоять один-единственный человек, которого Нострадамус зовет "вором"; 
b) "Вора все знают, горит шапка на воре; 
c) Вор через море глядит, и пылает взор его жаждой богатств, скрытых в недрах; 
d) Спрятался в доме своем за водою"; 

1.3 слово "вор" - ключевое в замысле Писания (см. ответ на вопрос "Бог побежден вором?..") и здесь Нострадамус под "вором" однозначно подразумевает антихриста; 
a) "вода - море - океан" в текстах означает область чувств; 
b) далее: русское слово  "богатство" - производное от "много Бога внутри" (в недрах); 
c) имеется у Нострадамуса и строка: "Русские первыми вкусят от Бога"; 
d) что указывает не обязательно на национальность, но несомненно на русский язык как язык изложения.

Айтанур:

1.1 До завершения фазы увещевания Закона Праведности название Книги Коран переводится так: кор (унижай, преследуй); ан (зверь/песня); 
a) и подразумевает руководство для верующих, смысл которого в аккумулировании обвинений (против Сатаны); 

1.2 в конце времен тюркская транслитерация названия Книги преобразовывает первоначальный смысл Коран в Куран; 
a) где уже предлог К (рус.) указывает направление, мотив, цель действия; 
b) а слово "уран" (тюрк.) переводится как "лозунг, призыв, гимн-ПЕСНЯ; 
c) см. (Откр.14:3): "Они поют как бы новую ПЕСНЬ пред престолом"); 

1.3 теперь посмотрим, как вышеизложенное соотносится с вариантом прочтения Слова УР/АЙТАН (отделяя при этом интерполированные буквы скобками) : (к) УР (б) АН АЙТ; 
a) (напомню, что словосочетание АЙТ АН переводится "пой песню"); 

1.3 далее, при синтезировании смыслов, следует принять во внимание, что на тюрк. языке существительные "курбан" и "каза" являются словами-синонимами (курбан - жертва, каза - жертва); 
d) отсюда: словообразования "жертва Х" и этноним "каза Х" содержат один и тот же смысл; 

1.4 остается заглянуть в хадисы о "Признаках приближения Судного Дня"; 
a) где "Кахтан" созвучен со словом "Казахстан"; 
b) а "ведущий посохом людей за собой"- никто иной как Махди; 

1.5 (Появление человека из Кахтана); 
a) "Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: 
b) "Судный час не наступит до тех пор, пока не появится человек из Кахтана, который своим посохом поведет людей за собой"
c) [ Приводят аль-Бухари, Муслим и Ахмад ]".

Айтанур:

1.1 По сюжету Св. Писания братьями являются Исхак (Исаак) и Исмаил - сыновья Ибрахима (Авраама); 
a) первый - прародитель евреев (иудаизм), второй - арабов (ислам); 

1.2 и здесь мы опять таки обнаруживаем некое противоборство между позициями Закона и действий, которые в определенном смысле можно назвать "воровством"; 
a) как сказано: Исхак (Исаак) - сын, обещанный Богом Ибрахиму (Аврааму) и рожденный от его законной жены Сары, определяется как "законнорожденный сын"; 
b) тогда как об Исмаиле Аврааму ничего не обещалось при "встрече с Богом" и рожден он был от служанки египетского происхождения по имени Огарь; 
c) (т.е. здесь имеет место "незаконно рождение"); 

1.3 согласитесь, что для любого отца (в данном случае Авраама-Ибрахима) это формальность: сын - оттого, что он незаконнорожденный - не перестает быть сыном и, в любом случае, Исмаил так же дорог Аврааму, как и Исхак; 
a) и здесь опять в варианте "незаконно рождения" просматривается то, что можно назвать в области духовного "воровством"(в данном случае сына); 

b) теперь зададимся вопросом: "Могло ли все это произойти без ведома и вопреки Замыслу Бога?; 
c) если кто-то допускает, что это возможно - он невысокого мнения о разумности Замысла; 

1.4 в контексте с изложенным выше и текстом Превеликой Вести на имеющиеся обвинения (последователями иудаизма в адрес религии ислам ) в неком "плагиате" (религиозно-литературном "воровстве") Божественной Книги, логичен ответ; 
a) как в мифологическом сюжете "Прометей", где похищенный ("сворованный") Прометеем Огонь продолжает оставаться спасительным (Божественным) для людей; 
b) как незаконнорожденный (иносказ. "сворованный") Исмаил продолжает оставаться Аврааму сыном; 
c) так и Книга (даже как плагиат-воровство) продолжает оставаться Божественной и предполагает тот же процесс и тот же результат; 

1.5 весь вопрос в том: КТО же стоит за всем этим, претендуя на "победу" посредством "воровства"?; 
a) ведь как сказано (Откр.3:21): "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его"; 

b) (Вот уж воистину НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДНИ !!!). 
c) переходим к ответу на вопрос "Вор побеждает Бога".

Айтанур:

1.1 все религии программированы на все усиливающиеся противоречия, как внешне, так и внутри религиозных конфессий; 
a) в итоге это приводит в "конце времен" к критической точке непреодолимости этих противоречий, а значит и реализации "миссии Спасения"; 
b) согласитесь, что: "Если не от чего спасать - каким же образом эта миссия реализуется"?; 

1.2 и здесь становится понятным "краеугольный камень" учения Христа; 
a) (Мф.10:34-35) "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее"; 
b) поэтому: любое намерение внести "мир и согласие" в развитие событий противоречит замыслу Книги; 
c) (1фес.5:2) "... Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба"; 

1.3 возьмем для примера позицию Л.Н. Толстого; 
a) будучи сам писателем и обладая неординарным аналитическим умом, Л.Н. пытался сформулировать свое видение божественного посредством замены верования определенными знаниями; 
b) сформулированное им "Бог есть то неограниченное ВСЕ, чего человек является ограниченной частью" не оставляет сомнений о уровне его познаний; 
c) но, как сказано: "Всему свое время, и время всякой вещи под небом"; 
d) "... время разбрасывать и время собирать камни" (Эккл.3:1,5); 
e) т.е. знания Л.Н. Толстого несвоевременны и относятся к периоду т.н. "конца времен", когда - в результате Откровения - на смену вере придет осмысление Книги с позиции достигнутых человечеством знаний в этот завершающий период времени; 

1.4 попытка же преодолеть естественный процесс реализации программы (т.е. отменить веру, используя знания) вызывает повышенную противоречивость состояния души, результатом которой оказывается предельный духовный дискомфорт, а то и сумашествие; 

1.5 здесь следует добавить несколько слов и об эпизоде  перехода Л.Н. Толстого из религии христианства в ислам; 
a) запрет на переход из одной однажды выбранной религии в другую, существует во всех религиях; 
b) в христианстве это выражено в метафорическом "Иисус - жених, верующие - невеста"; 
c) и подобно тому, как нарушение брачного договора между людьми является прелюбодеянием (грехом), так и вера в Христа подразумевает преданность этому учению до конца времен; 

1.6 но вопрос нарушения Закона Праведности на сегодняшний день неактуален, потому как время действия (увещевания) Закона Праведности завершено; 
a) итог этого увещевания вполне предсказуем для любого, кто внимательно читал Книгу; 
b) никто из людей не исполнил этого Закона, а значит будет "виноват во всем"; 
c) (Иаков 2:10 "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем"); 

d) добавьте сюда ужесточение требований Христом; 
e) (Мф.5:28) "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем"; 

1.7 другими словами: делами закона не спасается никто; 
a) спасение - в тайном плане Бога, осуществляемом Им Самим; 
b) остается уповать лишь на Спасителя, который "неким образом" (пока непонятным для верующих) "рассчитался за их грехи"...

0
ответ
235
просмотр.

Айтанур:

1.1 Распятие, как способ казни, был заимствован у карфагенян; 
a) орудием казни служило Т- образная свая с перекладиной; 
b) но в Книге используется описание именно креста в форме двух перекрещенных (вертикальной и горизонтальной) балок; 

1.2 здесь крест символизирует математический знак "плюс" (+) в формуле Божественного Замысла (см. Превеликая Весть); 
a) на тюрк. языке мат. термин "плюс" переводится "кос" и отсюда смысл славянского слова Господь: кос (соединение-согласие) подь (слав. приди); 
b) "осенения себя крестом" символизирует тот же смысл.

0
ответ
211
просмотр.

Айтанур:

1.1 Содержание смыслов Священного Писания относится исключительно к области духовного; 
a) но поскольку человеку "удобнее" воспринимать смыслы посредством зримого и осязаемого, в процессе учения используются "зримые и осязаемые" символы веры; 
b) и один из таких символов - Ковчег Завета; 

1.2 теперь читаем, что об этом "материализованном" символе записано в текстах Писания; 
a) (Книга Иеремия 3:16): "И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: `ковчег завета Господня'; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет"; 
b) т.е. сам "ковчег" - переводимый как "сундук" - в дальнейшем не более чем артефакт для археологов, потому как главное в "сундуке" - это "Откровение", являющееся тайной и раскрывающееся лишь в Конце Времен; 

1.3 далее посмотрим, что написано о "контакте с Богом" посредством Ковчега Завета; 
a) (Исх. гл. 25:21-22): "... 21 в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; 22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедовать чрез тебя сынам Израилевым"; 
b) соотнесем это предписание с "Бог есть Слово" и не останется сомнений, что содержание "сундука" (ковчега) - ни что иное как "Слово"; 

1.4 теперь ссинтезируем смысл библ. словосочетаний "Ноев Ковчег - Ковчег Завета - Ковчег Спасения" и получим: "Завет Спасения".

Айтанур:

1.1 Читаем (Откр.22:8-9):
a) "Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись"; 
b) как мы видим из текста, ангел - это сослужитель во исполнение Замысла Бога; 

1.2 далее, используя тюрк. перевод слова "ангел", мы получаем: 
a) ан - зверь, песня; 
b) кел - приди; 
c) т.е. смысл этого служения во исполнения Божьего Замысла: "Приди Песня"; 

1.3 теперь, синтезируя текст Откровения, вычленяем "Песнь перед престолом" как результат "победы над Зверем"; 
a) (где "Песня"(АН) и "Зверь"(АН) являются словами-омонимами) наделенными противоположными (положительным и отрицательным) смыслами; 

1.4 для понимания что есть "триада развития" следует ознакомиться с законом "отрицания отрицания" Гегеля и соотнести с текстом Превеликой Вести; 
a) тогда предложенная Вами формулировка "Ангелы Второй Триады" будет выглядеть как "Ангелы второго этапа диалектической триады" или  "Ангелы отрицания".

0
ответ
209
просмотр.

Айтанур:

1.1 Считать, что Иисус ошибся в выборе апостолов, значит быть невысокого мнения о Божественном Замысле; 
a) в сюжете т.н. "предательства Иуды" Иисус предоставляет одному из любимейших учеников некий (известный лишь Ему самому) вариант "вознесения посредством искупительной жертвы"; 
b) являющийся как бы "аналогом Его собственного пути"; 

1.2 для того, чтобы понять смысл этого - предложенного Христом и принятого Иудой - акта высочайшего самопожертвования, следует рассмотреть следующий момент; 
a) как сказано: "Иисус заплатил за грехи всех и каждого"; 
b) но согласитесь, что это никоим образом невозможно было сделать, если бы, далеко "не безгрешный" народ израилев, саккумулировав за почти полутора тысячелетнее проповедование Торы обвинения в адрес т.н. "врага праведности"(т.е. Сатаны) - не обвинил и не распял того, кто (по его мнению) и есть "виновный в их грехах"; 

c) ведь не думаете же вы, что иудеи, ожидавшие Машиаха, а столкнувшиеся с "лжемессией", ошиблись в понимании предписанного им текста пророчества; d) или, более того - сами пророчества были ошибочны ?!; 
Не логичнее ли принять это "ложное обвинение" как замысел Самого Бога?..

1.3 несомненно, были предвидимы Богом и последствия распятия, как "бремя обвинений за кровь Христа"; 
a) и потому, согласно Его замыслу, для того, чтобы минимизировать обвинения в адрес народа израилева, роль вершителя наказания достается римскому прокуратору Пилату; 
b) а Иуда - самый преданный ученик Христа - выступает в роли предателя Христа, сакуммулировав таким образом самую тяжкую часть обвинений против себя лично; 

1.4 апостолы так же были не случайно избраны Христом; 
a) и каждому из них была определена своя миссия в реализации Божественного Замысла, завершаемая в конце их жизненного пути актом личного самопожертвования; 

b) но несомненно, наибольшую жертву в реализацию Учения Христа внес именно Иуда; 
c) имя которого, вследствии этого "намеренно ложного обвинения" будет сопровождаться проклятиями на протяжении последующих двух тысяч лет; 
d) пока не завершится Книга и не раскроется "Снятием Семи Печатей" (Откр.5) тайна Замысла...


Вопрос от Александра:

0
ответ
201
просмотр.

Айтанур:

1.1 Нельзя не заметить, что состояние души преображает окружающую действительность; 
a) как и немало примеров, когда внешнее благополучие не оказывает никакого эффекта, если душа в "несогласии сама с собой"; 

1.2 слова РА (солнце) и АЙ (луна) символизируют в варианте "дня - ночи" противоположные полюса, где "согласием" выступает "ТАН" (утро); 
a) при использовании письменной графики это будет выглядеть как слово "РАЙ"; 

1.3 но Священное Писание - Книга о духовном; 
a) и потому все зримые образы следует использовать применительно именно к человеческой душе; 
b) которая предполагает наличие в себе двух подобных противоположных полюсов, находящихся за редким эпизодическим исключением в состоянии противоречия; 
c) и здесь уже слово "РАЙ" означает "согласие полюсов души"; 
d) или другими словами "Песню души"; 
e) о чем и говорится в текстах Писания; 
f) (Откр.14: 3) "Они поют как бы новую ПЕСНЬ пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей ПЕСНИ, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли"; 
1.4 так что "РАЙ" - это вовсе не внешние условия, включающие в себя некое географическое расположение; 
a) РАЙ - состояние души; 
b) (Лк 17:20) "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть".

Вопрос от Искатель:

0
ответ
196
просмотр.

Айтанур:

1.1 С позиции практической науки понятия "добра и зла" не существует; 
a) ее заменяет концепция т.н. "разумности сосуществования"; 
b) и хотя этика относится к области науки, здесь вряд ли существует внятное однозначное определение добра и зла; 
c) поскольку указанные термины почерпнуты из Св.Писания и далее вменены в область человеческой морали как синоним формулы: "что такое хорошо - что такое плохо"; 

d) но здесь далее: "что хорошо для меня - не обязательно хорошо для другого"; 
e) и, как результат, бесконечные споры; 

1.2 поэтому, обращаясь к источнику (задавшему духовной составной человека поиск истинного смысла добра и зла) к Книге - называемой Св. Писанием - мы обнаруживаем, что "смысл добра и зла" изначально является тайной, "запретным знанием" для людей; 

1.3 предлагаю осмыслить этот вопрос на страницах Превеликой Вести, где результат учения как "согласие между Добром и Злом" - есть Добро; 
a) и, соответственно: "противоречие между Добром и Злом" - Зло; 
b) душа человека находится в состоянии противоборства двух полюсов единого Я; 
c) отсюда и восприятие окружающего мира как преобладание в нем Зла; 
d) (см. ответ на вопрос"что такое рай"); 

1.4 возможно ли привести "полюса души" к согласию и как результат этого коллективного "внутреннего духовного Преображения" - изменить внешний мир?; 
1.5 ответ (от Луки 18:27): "Что невозможно человекам - возможно Богу...".

Главная
Статистика просмотров: