Махди

Общение с Автором

(Айтанур Маймуш)

Колонка "Общение с Автором" является диалоговой площадкой и предоставляет возможность интересующимся Священным Писанием задавать вопросы и получать ответы в контексте Превеликой Вести. Мы переадресовываем Ваши вопросы Автору изложения "Превеликая Весть" и таким же образом располагаем Его ответы на страницах колонки. Функция администрации сайта заключается лишь в контролировании рамок диалога.


Чтобы задать свой вопрос, нужно авторизоваться.
0
ответ
244
просмотр.

Айтанур:

1.1 Тьма бесконечна по определению; 
a) тогда как свет приобретает атрибут бесконечности лишь в форме замкнутого круга; 
b) поэтому логично, что под создающим началом; 
c) следует принимать бесконечное пространство, являющееся тьмой; 

1.2 тогда свет - ничто иное, как производное тьмы; 
a) в этом смысле христианство является "религией света"; 
b) и в текстах Писания определяется метафорическим "Сын"; 
c) (1 Фесс. 5:5 "... мы - сыны света"); 

d) тогда как ислам (религия ночи-тьмы); 
e) подразумевается под соответствующей метафорой "Отец"; 
f) (Мф.11:27 "...все предано Мне Отцем Моим"); 

1.3 на данном этапе учения; 
a) второй Закон праведности Коран (аналог первого Закона праведности Тора); 
b) завершает фазу увещевания знаниями; 
c) озаглавленными как "Превеликая Весть" (Коран сура 78); 

1.4 теперь, в соответствии с "законом диалектической триады"; 
a) (тезис/антитезис/синтез); 
b) эти знания (Превеликая Весть, ислам); 
c) противопоставляются Благой Вести (христианство); 
d) являющейся тезисом (библ. краеугольным камнем) этой триады; 

1.5 именно это противопоставление в области знаний; 
a) подразумевающее метафорическое отрицание "тьмой" (ислам) "света" (христианство)
b) допустимо обозначить словосочетанием "конец света"; 

1.6 в библейских же текстах; 
a) (Мф. 24:14 "... и тогда придет конец"); 
b) смысл слова "конец" означает раскрытие тайны (греч. "апокалипсис"); 
c) посредством "снятия Семи Печатей с Книги"; 
d) с последующим провозглашением "Царствия Божьего"; 
e) (духовно преобразованного общества); 

1.7 практически одновременно с противопоставлением антитезы тезису; 
a) происходит важнейшее завершающее действо; 
b) синтез (отрицание отрицания); 

c) это высшие знания (библ. "Большой Зверь"); 
d) противопоставленные двум предыдущим; 
e) (теперь уже противопоставленным друг другу); 
f) позициям христианства и ислама; 

g) т.е. здесь речь идет об объединенной (единой) религии высшего порядка
h) в результате синтеза предыдущих основополагающих позиций учения.
 

Вопрос от Федор Степанович:

0
ответ
40
просмотр.

Айтанур:

1.1 Лучшие умы человечества пытались и пытаются проникнуть в глубинный смысл Священного Писания; 
a) но ответов на основе разумной аргументации нет, а вопросов все больше; 
b) в чем же причина того, что ни один теолог так и не смог сформулировать внятный и понятный всем ответ на вопрос; 
c) "в чем заключается смысл Священного Писания, каков его практический результат для человечества и Кто же есть Бог?; 

1.2 дело в том, что исследователи этого учения не разграничивают вопрос; 
a) "ЧТО есть Бог?" от - казалось бы, на первый взгляд, аналогичного - "КТО есть Бог?"; 
b) а это очень важно для понимания истинного смысла Книги; 
c) и того результата, который предполагает божественный замысел; 

1.3 в первом случае (касаемого вопроса "ЧТО есть Бог"); 
a) при всей сложности имеющихся на эту тему знаний, эти знания не являются намеренной загадкой;  

b) Сущее - неотъемлемый атрибут которого единство и борьба противоположностей; 
c) имеет и Единую Чувственную Субстанцию (в понимании человека "единую душу"); 
d) воспринимающую Все Сущее как Самое Себя; 

e) при этом, Единая Чувственная Субстанция; 
f) подобно душе человека; 
g) предполагает в себе два противоположных; 
h) и потому, борющихся между собой, полюса; 
i) в этом смысле человек - "образ и подобие" того "ЧТО есть Бог"; 

1.4 на эту тему существовало и существует множество учений; 
a) где путь к Богу - это духовное усовершенствование; 
b) посредством осознания единства самого себя; 
c) со всем окружающим видимым и невидимым (для вас) Сущим;  

1.5 другое дело Книга (намеренная загадка) под названием Священное Писание; 
a) значительная часть текстов этой Книги так же посвящена выше изложенному пониманию "ЧТО есть Бог"; 
b) но (тайный) сюжет и результат этого учения подразумевает и конкретизацию "образа и подобия"; 
c) (Откр. 21:3) "... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их";
d) (Евр. 8:11) "... И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня"

1.6 другими словами, Священное Писание однозначно подразумевает; 
a) Бог - Величайшая Личность истории человеческой цивилизации; 
b) но при этом, Он Сам ничем не отличается от человека, кроме; 
c) Псалом (81:6): " Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей"

d) т.е. отличие Бога от человека; 
e) (человек: чело - разумный, век - срок жизни); 
f) в бессмертии; 
g) бессмертие же достигается самопожертвованием; 

1.7 теперь, опуская метафорическое описание событий "последнего времени"; 
a) посмотрим, чем же завершается сюжет Священного Писания: 
b) (Мф. 24:14) "... И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"

1.8 т.е. Книга заканчивается "провозглашением Евангелия Царствия"; 
a) но предшествует этому завершающему событию следующий, очень важный эпизод:
b) (Откр. 5:3) "Агнец снимает Семь Печатей с Книги", которую не мог раскрыть никто: "ни тот кто на небе, ни тот кто на земле, ни тот кто под землею"
c) и согласно Книге, для людей это и будет Бог: 
d) (Откр. 21:3) "... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их"

1.9 именно этот результат божественного замысла; 
a) будет проповедан как "Евангелие Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам"; 

b) другими словами: результат замысла Священного Писания; 
c) это единый мировой правитель; 
d) власть которого основана на саккумулированной в течении тысячелетий вере людей в Бога; 

2.1 результат же осмысления верующими тайного сюжета Книги (после "снятия Семи Печатей"); 
a) подразумевает коллективное духовное преображение; 
b) и установление на планете "царства Божия" (высокодуховного общества).

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)

Айтанур:

1.1 Если тело человека можно изменить (излечить) посредством вмешательства извне; 
a) то с душой такие изменения можно произвести лишь при условии, что она (душа) верит сказанному; 
b) или, в данном случае, написанному в Св. Писании; 
c) и потому, в процессе учения, от человека требовалась вера, а не осмысление текстов; 

d) теперь же - обладая достигнутыми в современный период знаниями; 
e) последователи иудаизма, христианства и ислама; 
f) должны осмыслить содержание ключевых позиций этого величайшего произведения; 

1.2 согласно учению, Закон праведности изначально не дает шансов на спасение души
a) (Иак. 2:10) "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем";
b) Иисус (Благая Весть) еще более ужесточает требование к соблюдению праведности; 
c) подчеркивая тем самым, что спасение заключено вовсе не в делах Закона
d) (Мф. 5:28) "... а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем"

1.3 согласитесь: ни разу не согрешить (в том числе, в душе и мыслях своих); 
a) для человека требование заведомо невыполнимое; 
b) а значит (согласно Закону праведности); 
c) независимо от степени соблюдения праведности; 
d) "все равно будут виноваты во всем"

1.4 но, как написано, у Бога имеется тайный план спасения (искупления) возлюбленных им людей; 
a) при этом, проповедование (увещевание) Закона праведности (который теоретически неисполним); 
b) является необходимой составной реализации этого плана; 

c) понять же и оценить гениальность этого замысла (сокрытого в сюжете Книги); 
d) возможно только на завершающем этапе, т.е. сейчас; 

1.5 итак:
a) результат проповедования первого Закона праведности (Торы) - Благая Весть;
b) результат проповедования второго Закона праведности (Корана - аналога Торы) - Превеликая Весть;
c) и теперь эти две версии спасения (Благая и Превеликая Весть); 
d) являющиеся аналогами и представляющие две мировые религии (христианство и ислам); 
e) противопоставлены друг другу словосимволами И/ИСУС и С/АЙТАН (пройдите по ссылке: Имя Сатаны в Коране); 
f) для третьей же религии (иудаизм) оба вышеуказанные словосимвола; 
g) являются синонимом т.н. "врага праведности" (Сатаны);

1.6 так Кто же развяжет этот апокалиптический узел?; 
a) и приведет (все) противопоставленные позиции Писания к (Святому) Духу Согласия?; 

b) и отсюда, следует раскрытие тайны; 
c) Кто в самом деле есть т.н. "враг праведности" (лжемессия Сатана); 
d) а Кто - Истинный Мессия (Спаситель-Искупитель).

0
ответ
61
просмотр.

Айтанур:

1.1 В каждом из имен Бога заключен определенный смысл; 
a) большинство из них являются эпитетами, подразумевающими духовное качество (к прим. Милосердный, Милостивый и т.д.); 
b) но в имени  АЛЛАХ заключено основоположение учения, которое расшифровывается, если использовать тюркский перевод; 

1.2 прежде, следует обратить внимание, что последняя буква Х является добавочной (интерполированной); 
a) на что указывает допустимость использования этого имени как АЛЛА; 

b) теперь рассмотрим такбир (возвеличивание) "Аллах акбар"; 
c) где "акбар" (переводимое как "выше"); 
d) подразумевает сравнительную степень добавочной буквы Х по отношению к имени АЛЛА; 
e) и это вполне соответствует позиции Писания; 
f) "Бог (АЛЛА) вознес Слово (Х) выше (акбар) имени своего (АЛЛА)"; 

1.3 далее, используя тюркский перевод и принцип зеркального отражения; 
a) сравним, как соотносится полученный таким образом смысл имени Бога АЛЛА с текстами Писания; 

b) тюркское слово АЛ (переводимое как матем. термин "минус"); 
c) при зеркальном отражении прочитывается ЛА и подразумевает противоположное значение "плюс" (тюрк. "кос");
d) тюрк. "кос" и славянское "подь" в результате словообразовательного скрещивания образуют слово "кос/подь"(диалектное Господь); 
e) которое сопровождается жестом крестного знамения, подразумевающим "плюс"(+);

1.4 при переводе слова АЛ как глагола "бери", зеркальное отражение выдает противоположное ЛА , т.е. "не бери";
a) теперь сравните при переводе с каз. языка омонимов "алма" (не бери) и "алма (яблоко) с сюжетом первородного греха; 
b) где Адам и Ева нарушают запрет "не бери" и вкушают плод, являющийся именно яблоком;

1.5 далее, слово АЛ (переводимое как глагол "возьми") подразумевает под (зеркальным) ЛА антоним "дай"; 
a) и этот основополагающий принцип взаимоотношений с Богом, мы видим в библ. сюжете "жертвоприношение Авраама"; 
b) ЛА - "дай" (сына в жертву); АЛ - "возьми"(спаситель-агнец, искупающий грехи человечества);

1.6 в этом контексте следует соотнести и имя антихриста в исламе
a) которое записано в хадисах как "даджал-дажжал"; 
b) под словом "дадж" (диалектное славянское  дажъ-даждъ); 
c) здесь подразумевается имя славянского ДаждъБога - Бога дающего; 
d) являющегося аналогом полюса ЛА в слове-Имени АЛЛА (тюрк. АЛ - возьми, ЛА - дай);

e) таким образом за словом дадж/АЛ обнаруживается слово ЛА/АЛ; 
f) т.е. имя Бога АЛ/ЛА с измененными полюсами; 
g) (см. хадисы: "у него в правой руке огонь, в левой вода; но в самом деле все наоборот);
h) это и есть свидетельство Аллаха о высшем посланнике
i) (3:81): "И Я (АЛЛА) подобно вам (пророкам) свидетельствовать буду о высшем посланнике (ЛААЛ)

1.7 при совмещении двух гласных А в слове ЛА/АЛ (подразумевающее согласие полюсов); 
a) мы получаем ЛАЛ - драгоценный камень (см. Мф. 13:48); 
b) "... купец продал все что имел и купил драгоценный камень (ЛАЛ) - символ вечной жизни");
c) соотнесите это с Откр. 13-46; 
d) " ... и никому нельзя будет ни покупать ни продавать кроме того, кто имеет начертание Зверя"
e) а так же с сурой 61:10 Корана; 
f) "О вы, кто верует, позвольте Мне сообщить вам о торговле, которая спасёт вас от мучительного возмездия"
g) и получится, что спасение сокрыто именно в слове ДАДЖ/АЛ (!!!);

1.8 и отсюда становится понятным (хиазма) каким образом призыв к погибели души (Мф. 16:25); 
a) "кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу ради Меня, тот обретет ее"
b) преобразовывается в ее спасение; 

1.9 другими словами: зеркальное отражение (где все наоборот) не меняет сущности источника (АЛЛА); 
a) и, если зеркальное отражение АЛ преобразовывается в противоположное ЛА; 
b) то слово (палиндром) АЛЛА остается неизменным;

Перейти к отправному тексту

Вопрос от Татьяна:

0
ответ
35
просмотр.

Айтанур:

1.1 это число записано Иоанном Богословом не цифрами, а буквами и вот почему:
a) в данном тексте под (кажущимся числительным) "шесть" подразумевается не числовое значение; 
b) а зашифрованный смысл тюрк. слова "алты" (шесть); 

1.2 в слове Ал/ты под первым слогом АЛ; 
a) подразумевается отрицательный полюс слова АЛ/ЛА (Имя Бога в исламе);
b) второй слог "ты" - является местоимением 2-го лица (рус. яз.); 
c) и подразумевает того, кому дан Закон (т.е. человека); 

1.3 но, поскольку местоимение "ты" является омонимом повел. глагола "верь" (сен - ты, сен - верь); 
a) троекратное (3) "верь" образует идеограмму "З/верь" - символ триединства
b) отсюда: АЛ/ты - это (отрицательный) противопоставленный Закону праведности, персонаж; 

1.4 тройное "АЛ/ты" означает, что этот персонаж являет себя трижды:
a) первым был И/ИСУС (Тора) - "проклятый Богом, распятый на древе"; 
b) (результат Благая Весть);
c) второй персонаж С/АЙТАН (Коран) - аналогично "проклятый Богом"; 
d) (результат Превеликая Весть);
e) третий (незримый) персонаж - Дух согласия; 
f) между (противопоставленными друг другу в образе человека) первыми двумя; 
g) (результат библ. скиния Бога с человеками); 

1.5 поскольку число 6 в Писании подразумевает плотское (т.е. человека) а число 1 обозначает Бога; 
a) то указание в текстах вместо 666 числа 616; 
b) является пояснительным вариантом принципа триединства; 
c) где главная завершающая миссия (как явление божественного); 
d) принадлежит именно Духу Согласия (1); 

1.6 таким образом, открывается смысл библ. "человек греха"; 
a) (2 Сол. 2:3-4): "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"

1.7 обозначенное же (Откров. 13-17) "начертание-имя-число зверя на правой руке и челе их"; 
a) есть не что иное как троеперстие, прикладываемое при крещении ко лбу (челу) правой рукой; 

b) это новшество, как и вторая буква "И" в слове "Иисус"; 
c) пришло на смену двоеперстию и слову "Исус" (с одной И); 
d) в результате реформы российского патриарха Никона в 17 веке; 
e) и соблюдается православными верующими по сегодняшний день;

Перейти к отправному тексту

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)

Айтанур:

1.1 Современный (исламский) терроризм черпает аргументы для своей деятельности в религиозных (исламских) источниках; 
a) следовательно, и решение этой проблемы кроется в самих этих текстах; 
b) что же (в этих текстах) способно остановить насилие и жестокость в мире, принимающих все более и более угрожающие формы?; 
c) оказывается, все не так сложно... 

1.2 итак: согласно хадисам (исламским источникам второго порядка) джихад (священная борьба) прерывается лишь при одном условии; 
a) если (достоверно) будет известно, что наступил период (библ. и коранического) "последнего времени";
b) и в мире находится (в сокрытии) имам последнего времени Махди (высший посланник Аллаха); 

c) тогда, каждый мусульманин непременно должен будет дать Ему присягу; 
d) без которой его (мусульманина) в случае смерти ожидает т.н. "смерть джахилии" - заблуждения (вне ислама); 
e) (ср. Откр. 9:6 "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них"); 

1.3 в Коране (источнике первого порядка) эта позиция изложена в договоре Аллаха с пророками; 
a) (включая последнего из пророков Мухаммеда- прим. Авт.); 

b) (Коран сура 3:81) "... Со временем придет Посланник к вам, Чтоб истинность того, что с вами (пророками- прим. Авт.) утвердить, — Уверуйте ж в него и помогите. Согласны ль вы скрепить с условием таким Нерасторжимый Договор со Мною?". Они ответили: "Согласны!". И Он сказал: "Так будьте же свидетели сему, И Я, подобно вам, свидетельствовать буду. Те же, которые отвернутся после этого, являются нечестивцами" (вне ислама- прим. Авт.); 

c) другими словами: после того, как будет (достоверно) известно, что наступил период, называемый в текстах "конец времен"; 
d) мусульмане должны заняться поисками сокрытого имама (первого/высшего посланника Аллаха) для принесения Ему присяги;  
e) при этом, соблюдая условие - не подвергать себя риску смерти

f) поскольку, это условие (не подвергать себя риску смерти) делает вооруженную борьбу (джихад) невозможным
g) остается вычислить период, называемый в текстах "периодом последнего времени"; 
h) и объявить об этом последователям религии ислам;

1.4 согласно исламским источникам, эта дата соответствует: 21.12.12; 
a) в хадисах она зашифрована в "признаках приближения Судного Дня"; 
b) когда: "I день будет равен году, 2-й день - месяцу, 3-й - неделе"; 
c) здесь при зашифровке использовался принцип "зеркального отражения"; 
d) где число 21 через отражение дает "обратное" число 12; 

1.5 итак: 
a) 21 число 12 года - "1 день равен году"; 
b) 21 число 12 месяца - "2 день равен месяцу"; 
c) поскольку 21.12.12. по григ. календарю выпадает на пятницу; 
d) (а в тюркском языке пятница (жума) означает не только пятый день недели, но и всю неделю в целом); 
e) мы получаем: "3 день равен неделе";

1.6 не противоречат эти сроки и смыслу хадиса, переданного имамом ас- Суюти; 
a) "Жизнь моей уммы продлится не более 15 веков"; 
b) т.е. 15-ый век является завершающим для уммы; 
c) и следующего (16-го) века - при котором будет существовать ислам в прежнем виде - не будет; 

d) соотносим это с тем, что сказано о времени появления Махди и Даджала (исл. версия антихриста); 
e) "в начале одного из веков"; 
f) поскольку, началом века допустимо подразумевать максимум первую треть (т.е. 33 года + 4 месяца); 
g) а век при этом не позже чем 15-ый; 
h) мы получаем предельный (не позже, чем) срок в 1433 года + 4 месяца; 

1.7 1433 год по хиджре закончился 14 го ноября 2012 года (григорианского календаря); 
a) прибавим еще 4 месяца и получаем предельный срок, указанный в хадисах: 15 марта 2013 года; 

b) соотнесите это с христианскими источниками (пророчество Св. Малахии о последнем Папе); 
c) и не останется сомнений, что мы живем в период библ. "конца времен";

Назад к основному тексту

Айтанур:

1.1 Ни одно из рукописных изображений, а уж тем более икон Христа; 
a) не является опознавательным при Втором Его Пришествии; 
b) здесь представлен типаж, не более; 
c) но есть характерные отличительные приметы в Его внешности; 
d) и один из них - это некий (возможно незначительный) дефект глаза

1.2 в евангельских текстах излагается высказывание апостола Фомы; 
a) (Ин. 20:25):  "... если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю"
b) далее указывается, что после встречи с Христом, он таки уверовал в Его воскресение; 
c) (обнаружив те самые раны, о которых сказано выше); 

d) т.е. здесь в текстах присутствуют сведения о том; 
e) что после воскресения у Христа остались последствия (возможно шрамы) от ран, нанесенных ему при казни; 

1.4 теперь: как явствует из обследования туринской плащаницы; 
a) у Христа был выколот и глаз
b) а следовательно, здесь так же должно присутствовать хотя бы незначительное посттравматическое последствие

c) и отсюда, самое интересное просматривается дальше; 
d) аналог антихриста в исламе (Даджал); 
e) претендующий на то, что он и есть Бог (Аллах); 
f) описывается в исламских источниках якобы "одноглазым"; 
g) при этом он - согласно тем же хадисам - человек; 

1.5 но здесь Мухаммед не дает последователям; 
a) казалось бы, само собой разумеющегося, аргумента против притязаний Даджала; 
b) типа: "Аллах не может быть человеком, а ты всего лишь человек"; 
c) единственный аргумент Пророка против того, что Даджал есть Бог; 
d) "Аллах не может быть одноглазым"; 
e) согласитесь, последователи религии не могут знать больше, чем знал сам пророк...

1.6 теперь заглянем в тексты; 
a) (Евангелие от Иоанна 10:33): "Иудеи сказали Ему (Христу) в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и [за то] , что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом"
b) не правда ли схожая ситуация касаемая вопроса: "Может ли Бог быть человеком?".

Айтанур:

1.1 здесь в хадисах используется гипербола - чрезмерное преувеличение незначительной детали;
a) в самом деле речь идет о незаметной особенности взгляда; 
b) которая вырабатывается при использовании метода академика Утехина (чтение одним глазом);

1.2 у человека, практикующего этот метод, со временем появляется способность; 
a) без вспомогательного прикрывания одного глаза; 
b) смотреть либо правым (тогда, понятно, левый глаз "отключен"); 
c) либо левым (здесь уже не функционирует правый глаз); 
d) но при этом, "естественный" фокус взгляда обоих глаз сохраняется; 
e) и является основным способом "смотрения"; 

f) т.е. в этом хадисе присутствует загадка; 
g) "то левый глаз не видит, то правый глаз не видит, но при этом он - не одноглазый"
h) разгадку которой я вам предлагаю; 

1.3 особенность подобного взгляда отражена и в книге М.Булгакова "Мастер и Маргарита"; 
a) где Воланд смотрит "как бы одним глазом" (т.е. присутствует незначительная степень "как бы"); 
b) тогда как взгляд Азазело - ярко выраженная гипербола; 
c) само звучание (написание) слова Азазелло подразумевает усиленный отрицательный полюс в слове Алла; 
d) "А-А-Л-Л (Аз-Аз-эЛ-эЛ);
e) где первая буква славянского алфавита "Аз" имеет символическое значение начала (Альфа и Омега); 

1.4 и все таки надо понимать, кто же есть главный герой в "Мастере и Маргарите" М. Булгакова:
a) некто Мастер (Слова?..);
b) Автор Книги (Писания?..);
c) в Его лице - находящиеся в вечной борьбе - силы света (Иисус) и тьмы (Сатана); 
d) приходят к согласию ("... Он достоин покоя"); 
e) за Ним - последнее слово как прощение и оправдание всем ("... иди - Он ждет тебя!").

1.5 несомненно, главный герой у М.Булгакова - Мастер; 
a) непризнанный атеистическим миром Автор божественной Книги
b) гениальный Мастер Слова, Имя Которого так и остается тайной...

Перейти к отправному тексту

 

Айтанур:

1.1 При огласовке согласного каркаса КФР (в интерпретации на арабском языке) это выглядет как КаФиР (неверующий); 
a) но здесь может подразумеваться обладание знаниями; 
b) (ведь если некто обладает знаниями, то причем здесь вера, условие которой обусловлены незнанием того, во что надо верить); 

1.2 иной (более вразумительный) смысл этого слова обнаруживается в огласовке и интерпретации на греческом языке; 

a) КиФаРа - один из самых распространённых щипковых музыкальных инструментов в Древней Греции; 
b) олицетворяет Вселенную, повторяя своей формой Небо и Землю; 
c) струны символизируют различные уровни Вселенной; атрибут Аполлона и Терпсихоры; 
d) кифара имела плоский деревянный корпус с прямыми или фигурными очертаниями, напоминающими разлет бровей

1.3 в данном хадисе Мухаммед использует троп метафору; 
a) для описания некоторой особенности формы бровей Даджала (исламская версия антихриста); 
b) в пользу этой интерпретации говорит то, что "буквы КФР на лбу Даджала может прочитать даже человек, не умеющий читать"; 
c) т. е. КФР не являются буквами

1.4 но здесь следует правильно осмысливать тексты хадисов на эту тему: 
a) к примеру, если сказано, что "за ним стоит Аллах"; 
b) это означает, что Тот (за кем стоит Аллах) является, как минимум Посланником (Аллаха); 

c) далее сказано: "Он прикажет небу и оно изольет дождь"
d) задайте себе прежде вопрос: "Кто кроме Аллаха обладает властью (не просить) а приказывать небу?!."; 

e) имеет сокрытый смысл и предписание (Пророка Мухаммеда); 
f) где сказано, что при встрече с Даджалем мусульмане должны читать суру "Фатиха"; 
g) (содержание которой посвящено исключительно восхвалению Аллаха); 
h) не странно ли предписание: при встрече с антихристом... восхвалять Аллаха"(?!..); 

1.5 (см. расшифровку Даджал - перейти
).

Айтанур:

1.1 В текстах Писания располюсование смыслов придает как предельно положительную характеристику духовных качеств Бога; 
a) (Имя Которого так и остается неизвестным до т.н. "конца времен"); 
b) так и крайне негативную оценку Его условного антипода; 
c) известного русскоязычной аудитории под непонятным и страшным именем Дьявол; 
d) (хотя это слово в текстах оригинала означает "обманщик", "клеветник" и ничего более); 

1.2 теперь, согласно с изложенным в Превеликой Вести закону тождества противоположного; 
a) (или библ. "Бог Един, Бог Один и нет никого другого"); 
b) мы объединяем внешние характеристики двух зримых персонажей Писания; 
c) представленных уже (в облике человека) как Иисус и его антипод Сатана; 

1.3 тогда, имеющиеся (в источниках второго порядка) сведения выдают такой (объединительный) портрет; 
a) это мужчина тюркской внешности; 
b) "взрослый, но не потерявшей красоты" может означать, что ему не менее пятидесяти; 
c) но при этом указывается, что он выглядет "намного моложе"; 
d) отсюда, внешне - это мужчина за сорок;
e) рост выше среднего, комплекция средняя, волос черный (практически без седины);
f) нос характеризуется как "орлинный", брови несколько "вразлет", передние зубы как бы "разделены"; некоторая припухлость век (характерная для азиатов); 
g) (здесь опять таки везде используется литературный прием гипербола, т.е. намеренное преувеличение незначительных деталей);
h) упоминается особенность взгляда, как умение иногда смотреть "как бы одним глазом", не теряя при этом естественного фокуса взгляда;
i) в хадисах есть и такая подробность как "роса спадающая с волос"; 
j) что может указывать на периодическое обильное потоотделение как результат посттравматического удушья; 

1.4 к более отличительным приметам его внешности можно отнести:
a) родинки на левой щеке;
b) родинка на правой ладони;
c) между лопатками комбинация из родинок, размером 3х2 см, напоминающая рельефный треугольник;
 


1.5 т. е. если не учитывать сочетания (совпадения) всего перечисленного в одном человеке; 
a) то этот (объединительный) персонаж практически нераспознаваем при поверхностном знакомстве; 

b) Имя Его ничего не говорит даже человеку сведущему в области богословия; 
c) поскольку оно сокрыто (зашифровано) в текстах Писания и открывается лишь в конце времен;  
d) (Откр.19:12 "Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого").

Айтанур:

1.1 Миссия Спасителя в конце времен распространяется на все языки и народы; 
a) и поэтому смысл Второго Пришествия Христа следует рассматривать в контексте всего авраамического учения; 
b) включающего в себя иудаизм, христианство и ислам; 

1.2 касаемо Имени Иисуса Христа в этот период тексты говорят следующее: 
a) на вопрос: (Мф. 24:3) "Какие будут признаки Твоего Пришествия?"
b) Иисус отвечает: "Тогда если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там — не верьте"

c) это вовсе не означает, что в это время Его еще нет (потому как Он отвечает на вопрос о признаках своего Пришествия); 
d) но это указывает на то, что в этот период Его Имя будет выглядеть как минимум иначе, нежели привычное всем Иисус Христос

1.3 пояснение этой позиции следует искать в Откр. 5 Иоанна Богослова; 
a) здесь "Агнец закланный, снимающий Семь Печатей с запечатанной Книги"; 
b) несомненно Тот, Кого мир знал две тысячи лет назад под Именем Иисус Христос; 

1.4 но далее; 
a) (Откр. 2:17): "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное Новое Имя которого никто не знает, кроме того, кто получает"); 
b) говорится о том, что это "Новое Имя написанное" неизвестно никому "кроме Него Самого"; 

f) следовательно, это "Новое Имя", сокрыто за Семью Печатями (которыми "запечатана" Книга); 
g) и в этом "Новом Имени" будет зашифрован словосимвол "Иисус"
h) являющийся основанием (краеугольным камнем) в конструкции этого Слова; 

1.5 только после этого заключительного действа; 
a) обозначенного в Писании как "снятие Семи Печатей"; 
b) раскрывается во всех аспектах библ. Слово Божие; 
c) и происходит то, что указано в Евангелии; 
d) (Лк. 17:24): "... ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой"

1.6 поэтому необходимым условием "Явления Христа при Втором Пришествии"; 
a) прежде всего является расшифровка Слова в Библии, но никак не физическое обнаружение. 
b) а до этого времени; 
c) (Лк. 17:25) "Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим").


Вопрос от Карлос:

0
ответ
46
просмотр.

Айтанур:

1.1 Много споров и о том, кто же есть "Утешитель", о котором говорит Иисус (Иоанна 14); 
a) и некоторые считают, что это имелся ввиду пророк Мухаммед; но это не так;        
b) прежде следует разграничить смысл слов "увещеватель" и "Утешитель";

1.2 увещевание - призыв к соблюдению Закона праведности; 
a) в этом смысле "увещевателями" являются пророки Моисей (Тора) и Мухаммед (Коран); 
b) и об этом прямо (с использованием ограничительного наречия "всего лишь") сказано в Коране; 
c) (13:7) "Мухаммед, ты всего лишь увещеватель
d) (46:9) "Скажи: "Я не являюсь Первым (Высшим- прим. Авт.) из Посланников и не знаю, что произойдет со мной и с вами. Я следую только тому, что внушается мне в откровении. Я - всего лишь разъясняющий и предостерегающий увещеватель"

1.3 поэтому, использование несведущими толкователями термина "Утешитель"; 
a) (подразумевающего статус первого/высшего из посланников); 
b) применительно к пророкам Закона праведности; 
c) является заблуждением; 

d) о пророке Мухаммеде говорится в ранних текстах, но во Второзаконии; 
e) (18:18): "Я воздвигну им пророка из среды братьев их" (т.е. мусульман); 

1.4 далее рассмотрим смысл слова "Утешитель" (греч. parakletos); 
a) Закон праведности не решает вопрос спасения души; 
b) "никто не спасается делами Закона"; 
c) потому как "нет праведного ни одного"; 
d) согласитесь, что это далеко не "утешительное" свидетельство; 

1.5 термин "Утешитель" применителен лишь в позициях, несущих для человечества версию спасения; 
a) коей является Благая-Превеликая Весть; 

b) и здесь Иисус, подразумевая свою последующую ипостась; 
c) называемую в Библии Вторым Пришествием; 
d) говорит о себе (как Утешителе) в будущем времени и в третьем лице; 
e) используя греч. слово "параклетос" (греч. para - вместе, kletos - названы как одно); 

1.6 прочтем внимательнее текст Библии (Иоанна 16:13-16): "
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам". 
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу"

1.7 соотнесем этот текст с; 
a) (Иоанна 14:9): "Тот, кто видел Меня, видел Отца"
b) (Откр. 3:21): "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его"
c) и получится, что под Утешителем, Отцом и Побеждающим; 
d) подразумевается одна и та же Личность (!); 
e) т.е. сам Иисус Христос.

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)

Айтанур:

1.1 Писание утверждает: "Нет праведного ни одного - есть искупительная жертва"; 

a) в основе представления о том, "как" придет Иисус, следует прежде всего учитывать такие позиции Писания; 
b) неисповедимы пути Господни, 
c) "не узнаете когда и как приду; приду так: как тать ночью"; 
d) отношение Иисуса к грешникам; 

1.2, т.е. первые две позиции говорят о том, что Иисус придет совсем не так, как представляют верующие; 
a) а значит, не исключено, что здесь могла подразумеваются; 
b) как конфессиональная, национальная, так и социальная принадлежность; 

1.3  отношение же Христа к грешникам, при всей иносказательности изложения; 
a) явствует в притче о "фарисее и мытаре"; 
b) где откровенный грешник-мытарь ближе к Богу, чем фарисей-праведник; 

c) то же мы видим и в притче "возвращение блудного сына"; 
d) где грешный, но раскаявшийся младший сын, вызывает бОльшую радость у отца, чем праведный старший; 
e) и хотя в данной притче подразумевается грех и последующее раскаяние; 
f) тем не менее некий тайный и значительный смысл заключен в словах отца; 
g) "Он как бы для меня "умер и воскрес"; 

1.4 читая Библию нельзя не заметить и то; 
a) что Иисус ни одним словом не упрекает откровенных грешников, уповающих только на Бога; 
b) а осуждает именно фарисеев - соблюдающих Закон и уповающих на свою праведность; 

1.5 итак: (Откр. 3:15-19) "Кого люблю - того изобличаю и наказываю"
a) теперь, учитывая, что все в этом мире не без греха, но "изобличены и наказаны" лишь некоторые из них; 
b) надо понимать, что в этом стихе (Кого люблю...); 
c) говорится именно об этих "некоторых"; 
d) т.е. тех, кто "изобличен-осужден-наказан"; 

e) соотнесите это с; 
f) (Лк.17:25) "...Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим"
g) и место, где страдают "изобличенные-осужденные-наказанные-отверженные"; 
h) становится очевидным..
.

Айтанур:

1.1 Как мы знаем, Иисус по замыслу Писания является жертвой во спасение; 
a) а жертвующий собой во спасение других - заведомо безгрешен; 
b) поэтому нет смысла искать в его поступках соответствия Закону праведности; 
c) как бы его Иисус не нарушал - он заведомо безгрешен; 

1.2 теперь о том, что подразумевается под словами "Иисусов грех"; 
a) мы рождаемся, живем и умираем; 
b) таков закон (правило) человеческого бытия; 
c) изменить что-либо в этом порядке не считается возможным; 
d) и мы принимаем это как неизбежное; 

e) существует ли что до рождения или после смерти - вопрос малоисследованный; 
f) даже работы в этой области таких ученых как Н. Бехтерева и др.; 
g) на фоне позиций фундаментальной науки официально не признаются "достоверными"; 

1.3 но, как исключение из правил", существует феномен "клиническая смерть"; 
a) когда наступившая физическая смерть имеет обратимость (воскресение из мертвых); 
b) такие явления редки и заведомо неуправляемы; 

c) но то, что при перенесении клинической смерти; 
d) обнаруживается феномен "приобретения недоступных ранее при жизни способностей или знаний"; 
e) является неопровержимым фактом; 

1.4 теперь допустим, что "некто" использовал этот феномен; 
a) и, получив таким путем некие "высшие спасительные знания"; 
b) передал их людям; 

c) Закон праведности расценивает подобное как нарушение заповеди "не укради"; 
d) грех, как некое "воровство" знаний из-за пределов границ, обозначенных Создателем; 
e) но... здесь, опять-таки, используя сюжет "Прометей", зададимся вопросом; 
f) кто же этот библ. "человек греха", нарушающий предписанные законы "во имя спасения"? 

1.5 "воровала" знания и средневековая инквизиция; 
a) когда приговоренному к смерти еретику ставилось условие; 
b) что после повешения, в последний момент; 
c) перед тем, как оборвется связь души с внешним миром; 
d) он передаст заранее условленным знаком (жестом) информацию в варианте "да-нет"; 
e) т.е. инквизиции было известно, что в этот "последний момент"; 
f) казненный будет знать ответ на интересующий их вопрос; 

1.7 но как расценивать с позиции божественного подобное "воровство"?; 
a) разве указанные деятели церкви совершали онное во имя спасения людей?;
b) (тем более жертвуя при этом не своей собственной, а жизнью других); 

1.8 другое дело Иисус - жертвующий собой во спасение других; 
a) извлекающий посредством (мучительной) клинической смерти; 
b) потусторонние спасительные для человечества знания; 
c) (Пс. 15:10) "... ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление"); 

d) искупается ли подобной жертвой нарушение Закона праведности?; 
e) ответ в Книге однозначен: искупительная жертва.

Айтанур:

1.1 В период проповедования Христа указывается на некоторое количество "спасенных"; 
a) но основное действо по "спасению душ человеческих" относится к т.н. "концу времен"; 
b) обозначенном в Писании как "Время Великой Скорби" или "Период Позднего Дождя"; 

c) здесь  сложносоставное тюркское слово "жанбир" (дождь) подразумевает смысл; 
d) жан - душа, бир - один, т.е. "Единая Душа Сущего"; 

1.2 во всем, излагаемом в Книге, есть свой смысл; 
a) для понимания ключевых позиций Писания, особое внимание следует обратить на такой момент; 
b) Петр более верил в божественность Христа, чем Фома; 
c) но и это не было "абсолютным верованием" (что подтверждается дальнейшими событиями); 

1.3 абсолютное верование" обнаруживается именно в обращении распятого рядом с Христом вора-разбойника; 
a) "Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое" (Луки 23:42); 
b) и изреченное Иисусом: "Наконец! Свершилось!"; 
c) относится прежде всего к результату диалога с уверовавшим в Него на кресте грешником; 

1.4 этот эпизод в сюжете распятия Христа - называемый "прощенный вор"; 
a) является одним из важнейших моментов в реализации Божественного Замысла; 
b) ключевое слово Писания "вор" (тюрк. УР) отождествляется с уровнем абсолютного верования; 
c) и, как следствие, спасением души (Луки 23:43 "...нынче же будешь со Мною в раю"); 

d) тогда как второй вор - равно грешный и равно распятый как и первый; 
e) но не уверовавший в Христа как в Бога - остается; 
f) (Луки 17:36 "... двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится"); 

1.5 поскольку все люди без исключения являются грешниками и ожидают Судного Дня; 
a) а прощенный вор-разбойник (откровенный грешник) вознесшийся с Христом в рай - несомненно спасен; 
b) словосочетание "прощенный вор" приобретает для верующих особый символический смысл..

Айтанур:

1.1 Читаем одну из самых загадочных глав Книги Бытие, где Иаков "побеждает Бога" (гл. 32:24-31):
24. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; 
25. И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 
26. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня е. 
27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. 
28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. 
29. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. 
30. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. 
31. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое. 

1.2 понятно, что Бога никто победить не сможет; 
a) если только это не является Его собственным замыслом; 
b) поэтому для того, чтобы понять в чем смысл этого - на первый взгляд противоречивого - изложения; 
b) обратимся к информации, которая присутствует в этом библейском сюжете; 

1.3 Иаков (евр. "держащийся за пяту", "запинатель") младший сын Исаака; 
a) обманув - как старшего своего брата Исава - так и отца своего Исаака (т.е. став "обманщиком"); 
b) похитил (своровал) принадлежащее по праву старшенства Исаву, благословение отца (т.е. стал вором); 

1.4 борясь ночью с Богом, он побеждает Его (став победителем); 
a) в результате получает благословление Бога и способность побеждать человеков; 
b) а так же Имя Израиль (евр. "боровшийся с Богом"); 

1.5 хотя победа ассоциируется с утром ("... отпусти Меня, ибо взошла заря"); 
a) тем не менее, описываемые события (борьба с Богом); 
b) происходят "ночью"; 

1.6 при "борьбе с Богом" Иаков получает рану бедра и после этого хромает (став хромым); 
a) Имя Бога остается неизвестным ("... на что ты спрашиваешь о имени Моем?").
b) место, где происходят описываемые события, получает название "Пенуэл"("лицо Бога").


1.7 теперь, синтезируя изложенное; 
a) мы вычленяем ключевые (по смыслу) слова; 
b) Иаков - вор - обманщик - Израиль - победитель
которые по смыслу принадлежат одной и той же Личности; 
c) и соотносим со следующими текстами:

1.8 Иаков соотносим с (Мал. 1:2-3): 
a) "... Я (Бог) возлюбил Иакова; 3 "А Исава возненавидел"
b) "ночной вор" соотносим с (1Фес.5,2:3); 
c)  "... ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать (вор) ночью"
d) "обманщик" соотносим с греч. переводом этого слова: diabolos); 

1.9 "победитель" соотносим с (Откр.5:5);
a) "... Победил (т.е. победитель) и достоин снять семь Печатей с Книги"
b) (Откр.3:21) "Побеждающему (т.е. победителю) дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его"

c) "хромой" соотносим с неотъемлемым эпитетом персонажа Писания diabolos; 
d) "тайное имя Бога" соотносим с: 
e) (Откр.19:12) "Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого"); 

2.1 "Пенуэл - лицо Бога" соотносим с:
a) (Евр. 8:11) "И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня";
b) (Откр. 21:3) "... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их"

2.2 получается, что все персонажи здесь - одна и та же личность (!!!); 
a) а название этому: Пенуэл - лицо Бога

b) вот теперь понятно великолепие Замысла; 
c) заключающееся в: "Бог один, Бог един и нет никого другого"!!!

Айтанур:

1.1 Применительно к варианту прочтения Слова-синтеза УР/АЙТАН (в переводе с тюрк. языка); 
a) это будет выглядеть так; 
b) приду как вор" (УР); 
c) "ночью" (АЙ - тюрк. луна, символ ночи и религии ислам); 
d) далее следует "утро" (ТАН);
e) символ согласия противоположного: дня-ночи, света-тьмы, добра-зла; 

1.2 в планетарном аспекте луна, не являясь источником света; 
a) тем не менее обеспечивает необходимым минимумом света ту обратную от солнца часть земли; 
b) которая в этом нуждается; 

1.3 т.е. используя символические аллегории; 
a) мы можем говорить об отражении (нур) луной солнечного света; 
b) и направлении этого света на неосвещенную часть земли; 
c) как о некоем "воровстве" (в данном случае - света);

1.4 и здесь опять таки, просматривается, как и в мифолог. сюжете "Прометей"; 
a) "воровство во спасения"; 
b) но поскольку по Закону воровство - грех; 
c) а за нарушение Закона - наказание (смерть); 
d) то осознанное "воровство во спасения других"; 
e) есть ни что иное, как высшая степень самопожертвования; 

1.5 теперь зададимся вопросом; 
a) "а не это ли и есть тайный план Бога по спасению возлюбленных Им людей; 
b) которые по Закону не имеют шансов на спасение; 
c) ("нет праведного ни одного"; "никто не спасается делами Закона")?; 

d) в таком контексте ответ Христа на вопрос о Втором Пришествии ("...приду как вор ночью"); 
e) никак не выглядет второстепенной метафорой; 

1.6 далее, как сказано (От Луки 17:25): "Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим"
a) нужели вы думаете, что при Втором Пришествии, будучи "отвергнутым родом сим"; 
b) Иисус в период, предшествующий признанию; 
c) будет представителем церкви?; 

d) а если это иное поприще; 
e) то почему бы не поискать ответ в самой метафоре "приду как вор ночью".

Айтанур:

1.1 Согласно Писанию (Пс.137:2) Бог превознес Слово превыше любого Имени Своего"
a) далее тексты предостерегают верующих, что Сатана - это "вор"; 
b) потому как намерен "похитить" (своровать) это Слово; 
c) которое (согласно замыслу самого Бога) имеет статус "выше"; 
d) всех других Его имен (известных людям); 

1.2 т.е. Библия под "вором в Законе" (праведности) однозначно подразумевает Сатану; 
a) и здесь не может быть никаких сомнений в том, что появление соответствующей по смыслу идеи; 
b) напрямую связано с библейскими событиями конца времен; 

c) согласно текстам, власть в этот период принадлежит (до прихода Христа) Сатане; 
d) следовательно, по замыслу (Автора Писания); 
e) библ. персонажу (Сатане) удастся таки похитить (своровать) это Слово; 
f) таков вкрадце сюжет Писания; 

1.3 воры (специализировавшиеся на кражах) существовали во все времена; 
a) однако воровство (как преступное ремесло) не может подразумевать никакой идеи по определению; 
b) это лишь, выработанные со временем (в соответствии с специализацией); 
c) определенные правила и образ жизни этой среды; 

d) идея же (вор в Законе) появилась в начале прошлого столетия; 
e) и была внедрена в преступную среду как минимум извне (этой среды); 

1.4 само слово "идея" является синонимом слова "замысел"; 
a) а любой замысел подразумевает обязательный результат при его завершении; 
b) но, поскольку истинный смысл идеи может оставаться тайной; 
c) до момента, пока этот результат не реализуется; 
d) не всегда, даже последователи (кроме узкого круга посвященных); 
e) догадываются об истинной цели задуманного; 

1.5 достаточно провести аналогию в уставах тамплиеров и "воров в Законе"; 
a) не женись, не обогащайся, тайна сходки и другие; 
b) как внутренние принципы сообщества, так и ритуальные особенности; 
c) чтобы понять, что в основе этой идеи стоят некие высшие библейские мотивы; 

1.6 вдумайтесь в предписание (воровского) закона "не обогащайся"; 
a) не странно ли вору не стремиться к обогащению... для чего же тогда воровать?; 
b) не уместнее ли будет соотнести эту позицию с библ. ; 
c) (Мф. 19:24): "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное"

1.7 далее посмотрим, что говорит Иисус об истинных отношениях человека с Богом; 
a) (Мф.10:36-37) "И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"
b) получается, что устав "воров в Законе", предписывающий отказ от семьи и родных; 
c) вполне соответствует тому, что можно назвать "истинные отношения с Богом"; 

1.8 согласитесь, что по крайней мере странно должен выглядеть; 
a) для преступника (откровенного грешника); 
b) закон "отказываться от семьи и родных"; 
c) тогда как эту заповедь не смогли исполнить даже святые и апостолы; 

1.9 как странно выглядит и "воровская идея" в целом; 
a) когда за одно лишь право обладания именем "вор в Законе"; 
b) следует платить такой степенью жертвенности; 

2.1 и теперь, в контексте с изложенным; 
a) рассмотрим текст Писания; 
b) (Мф. 10:22) "... и будете ненавидимы всеми за Имя Мое"

2.2 преследование за веру практиковалось человечеством всегда; 
a) но чтобы причиной преследования являлось обладание каким-либо именем, не находит подтверждения; 
b) но что мы видим сегодня; 
c) "воры в Законе" преследуемы (государством) исключительно за "обладание именем"; 

2.3 другой вопрос - исполнили ли этот Закон (воровской) последователи этой идеи?; 
a) но отсюда вопрос встречный: "А кто из людей исполнил Закон (праведности)?.. 
b) ведь согласно текстам - "нет праведного ни одного"; 

2.4 и даже "Бог вменил Аврааму веру в праведность" вовсе не говорит о том, что Авраам был праведен; 
a) здесь имеет место позиция "вера вменена в праведность"; 
b) другой очевидный пример - пророк Моисей; 
c) принесший скрижали заповедей, среди которых заповедь "не убий"; 
d) неужели и он соблюл праведность, когда - заступившись за еврея - убил египтянина?!; 
e) в исламе более того; 
f) убийство - практически неотъемлемый атрибут утверждения столпов веры; 

2.5 при таком раскладе имеет ли кто моральное право осуждать другого в неисполнении Закона?; 
a) прочитайте Закон праведности и взгляните на историю человечества, погрязшего в насилии и жестокости; 
b) так что же теперь: отрицать праведность Закона только потому, что люди (последователи) далеки от праведности?!; 

c) то же самое касается и идеи "вор в Законе"; 
d) следует ли осуждать идею только потому, что последователи во многом не исполняют ее положений?; 
e) выходит, только Бог судья; 
f) а человеку лучше придержаться предписания: "не суди - да не судим будешь"; 

2.6 единственное, что не позволяет назвать воровскую идею аналогом Закона праведности; 
a) не порицание воровства; 
b) тогда как заповедь Закона праведности однозначно определяет воровство грехом; 

2.7 но не будем забывать: "неисповедимы пути Господни"; 
a) вспомните кем (в глазах обывателя) была мать Христа (заберемевшая не от Иосифа); 
b) кем была (для общества) Мария Магдалина?; 
c) разве сам Иисус не был (для церкви и государства) преступником?; 
d) молимся?..; 

2.8 так и позиция Писания; 
a) "День Господень придет как тать (Вор) ночью"; 
b) вполне может оказаться ключом к разгадке истинного смысла; 
c) столь странной и противоречивой на первый взгляд идеи "ВОР в Законе".

Айтанур:

1.1 Пророчества формулируются таким образом, чтобы не оказать влияние на запрограммированный ход событий; 
a) поэтому их однозначный смысл проявляется не раньше, чем эти события произойдут; 

1.2 читаем последнюю редакцию расшифровки катренов Нострадамуса, касаемых 2012 года; 
a) во главе всемирной бойни будет стоять один-единственный человек, которого Нострадамус зовет "вором"; 
b) "Вора все знают, горит шапка на воре; 
c) Вор через море глядит, и пылает взор его жаждой богатств, скрытых в недрах; 
d) Спрятался в доме своем за водою"; 

1.3 слово "вор" - ключевое в замысле Писания (см. ответ на вопрос "Бог побежден вором?..");
a) и здесь Нострадамус под "вором" однозначно подразумевает антихриста; 
b) "вода - море - океан" в текстах означает область чувств; 
c) далее: русское слово  "богатство" - производное от "много Бога внутри" (в недрах); 
d) имеется у Нострадамуса и строка: "Русские первыми вкусят от Бога"; 
e) что указывает не обязательно на национальность; 
f) но несомненно на русский язык как язык изложения.

Айтанур:

1.1 До завершения фазы увещевания Закона Праведности название Книги Коран переводится; 
a) кор (унижай, преследуй); ан (зверь/песня); 
b) и подразумевает руководство для верующих; 
c) смысл которого в аккумулировании обвинений (против Сатаны); 

1.2 в конце времен тюркская транслитерация названия Книги преобразовывает Коран в Куран; 
a) где уже предлог К (рус.) указывает направление, мотив, цель действия; 
b) а слово "уран" (тюрк.) переводится как "лозунг, призыв, гимн-ПЕСНЯ; 
c) см. (Откр.14:3): "Они поют как бы новую ПЕСНЬ пред престолом"); 

1.3 теперь посмотрим, как вышеизложенное соотносится с вариантом прочтения Слова-синтеза УР/АЙТАН; 
a) (отделяя при этом интерполированные буквы скобками); 
b) (к)УР(б)АНАЙТ; 
c) получается: УРАН АЙТ (пой гимн-песню)

1.4 далее, при синтезировании смыслов, следует принять во внимание; 
a) что на тюрк. языке существительные "курбан" и "каза" являются словами-синонимами; 
b) (курбан - жертва, каза - жертва); 
c) и отсюда: словообразования "жертва Х" и этноним "каза Х"; 
d) содержат один и тот же смысл; 

1.5 остается заглянуть в хадисы о "Признаках приближения Судного Дня"; 
a) где "Кахтан" созвучен со словом "Казахстан"; 
b) а "ведущий посохом людей за собой"- никто иной как Махди; 

1.6 (Появление человека из Кахтана); 
a) "Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: 
"Судный час не наступит до тех пор, пока не появится человек из Кахтана, 
который своим посохом поведет людей за собой"
b) [ Приводят аль-Бухари, Муслим и Ахмад ]".

Айтанур:

1.1 Согласно сюжету Св. Писания, братьями являются Исхак (Исаак) и Исмаил - сыновья Ибрахима (Авраама); 
a) первый - прародитель евреев (иудаизм), второй - арабов (ислам); 

b) и здесь мы опять таки обнаруживаем некое противоборство между позициями Закона и действий; 
c) которые в определенном смысле можно назвать "воровством"; 

1.2 как сказано: Исхак (Исаак) - сын, обещанный Богом Ибрахиму (Аврааму); 
a) и рожденный от его законной жены Сары; 
b) определяется как "законнорожденный сын"; 
c) тогда как об Исмаиле Аврааму ничего не обещалось при "встрече с Богом"; 
d) и рожден он был от служанки египетского происхождения по имени Огарь; 
e) (т.е. здесь имеет место "незаконно рождение"); 

1.3 согласитесь, что для любого отца (в данном случае Авраама-Ибрахима) это формальность; 
a) сын - оттого, что он незаконнорожденный - не перестает быть сыном; 
b) и, в любом случае, Исмаил так же дорог Аврааму, как и Исхак; 

c) и здесь опять в варианте "незаконно рождения"; 
d) просматривается то, что можно назвать в области духовного "воровством"; 
e) (в данном случае сына); 

1.4 теперь зададимся вопросом; 
a) "могло ли все это произойти без ведома и вопреки замыслу Бога?; 
b) если кто-то допускает, что это возможно; 
c) он невысокого мнения о разумности замысла; 

1.5 в контексте с изложенным выше и текстом Превеликой Вести; 
a) на имеющиеся обвинения (последователями иудаизма в адрес религии ислам); 
b) в неком "плагиате" (религиозно-литературном "воровстве") Божественной Книги; 
c) логичен ответ; 

1.6 как в мифологическом сюжете "Прометей"; 
a) где похищенный ("сворованный") Прометеем Огонь; 
b) продолжает оставаться спасительным (Божественным) для людей; 

c) как незаконнорожденный (иносказ. "сворованный") Исмаил; 
d) продолжает оставаться Аврааму сыном; 

e) так и Книга (даже как плагиат-воровство);
f) продолжает оставаться Божественной; 
g) и предполагает тот же процесс и тот же результат; 

1.7 весь вопрос в том: кто же стоит за всем этим, претендуя на "победу посредством воровства"?; 
a) (Откр.3:21): "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его"
b) (вот уж воистину "неисповедимы пути Господни"!!!);


c) переходим к ответу на вопрос "Вор побеждает Бога".

Айтанур:

1.1 все религии программированы на все усиливающиеся противоречия; 
a) как внешне, так и внутри религиозных конфессий; 
b) в итоге это приводит в "конце времен" к критической точке непреодолимости этих противоречий; 
c) а значит и реализации "миссии Спасения"; 
d) согласитесь, что: "Если не от чего спасать - каким же образом эта миссия реализуется"?; 

1.2 и здесь становится понятным "краеугольный камень" учения Христа; 
a) (Мф.10:34-35) "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее"
b) поэтому: любое намерение внести "мир и согласие" в развитие событий; 
c) противоречит замыслу Книги; 
d) (1фес.5:2) "... Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба"

1.3 возьмем для примера позицию Л.Н. Толстого; 
a) будучи сам писателем и обладая неординарным аналитическим умом; 
b) Л.Н. пытался сформулировать свое видение божественного; 
c) посредством замены верования определенными знаниями; 
d) сформулированное им "Бог есть то неограниченное ВСЕ, чего человек является ограниченной частью"; 
e) не оставляет сомнений о уровне его познаний; 

1.4 но, как сказано: "Всему свое время, и время всякой вещи под небом"; 
a) "... время разбрасывать и время собирать камни" (Эккл.3:1,5); 
b) т.е. знания Л.Н. Толстого несвоевременны; 
c) и относятся к периоду т.н. "конца времен"; 
d) когда - в результате Откровения; 
e) на смену вере придет осмысление Книги; 
f) с позиции достигнутых человечеством знаний в этот завершающий период времени; 

1.5 попытка же преодолеть естественный процесс реализации программы; 
a) т.е. отменить веру, используя знания; 
b) вызывает повышенную противоречивость состояния души; 
c) результатом которой оказывается предельный духовный дискомфорт, а то и сумашествие; 

1.6 здесь следует добавить несколько слов и об эпизоде  перехода Л.Н. Толстого из религии христианства в ислам; 
a) запрет на переход из одной однажды выбранной религии в другую, существует во всех религиях; 
b) в христианстве это выражено в метафорическом "Иисус - жених, верующие - невеста"; 
c) и подобно тому, как нарушение брачного договора между людьми является прелюбодеянием (грехом); 
d) так и вера в Христа подразумевает преданность этому учению до конца времен; 

1.7 но вопрос нарушения Закона Праведности на сегодняшний день неактуален; 
a) потому как время действия (увещевания) Закона Праведности завершено; 

b) итог этого увещевания вполне предсказуем для любого, кто внимательно читал Книгу; 
c) никто из людей не исполнил этого Закона, а значит будет "виноват во всем"; 
d) (Иаков 2:10 "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем"); 

e) добавьте сюда ужесточение требований Христом; 
f) (Мф.5:28) "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем"

1.8 другими словами: делами закона не спасается никто; 
a) спасение - в тайном плане Бога, осуществляемом Им Самим; 
b) остается уповать лишь на Спасителя; 
c) который "неким образом" (пока непонятным для верующих); 
d) рассчитался за их грехи"...

0
ответ
250
просмотр.

Айтанур:

1.1 Распятие, как способ казни, был заимствован у карфагенян; 
a) орудием казни служило Т- образная свая с перекладиной; 
b) но в Книге используется описание именно креста; 
c) в форме двух перекрещенных (вертикальной и горизонтальной) балок; 

1.2 здесь крест символизирует математический знак "плюс" (+); 
a) в формуле Божественного Замысла (см. Превеликая Весть); 

b) на тюрк. языке мат. термин "плюс" переводится "кос"; 
c) и отсюда смысл славянского слова Господь; 
d) кос (соединение-согласие) подь (слав. приди); 

e) "осенения себя крестом" символизирует тот же смысл.

0
ответ
222
просмотр.

Айтанур:

1.1 Содержание смыслов Священного Писания относится исключительно к области духовного; 
a) но поскольку человеку "удобнее" воспринимать смыслы посредством зримого и осязаемого; 
b) в процессе учения используются "зримые и осязаемые" символы веры; 
c) и один из таких символов - Ковчег Завета; 

1.2 теперь читаем, что об этом "материализованном" символе записано в текстах Писания; 
a) (Книга Иеремия 3:16): "И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: `ковчег завета Господня'; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет"
b) т.е. сам "ковчег" - переводимый как "сундук" - в дальнейшем не более чем артефакт для археологов; 
c) потому как главное в "сундуке" - это "Откровение"; 
d) являющееся тайной и раскрывающееся лишь в Конце Времен; 

1.3 далее посмотрим, что написано о "контакте с Богом" посредством Ковчега Завета; 
a) (Исх. гл. 25:21-22): "... 21 в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; 22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедовать чрез тебя сынам Израилевым"
b) соотнесем это предписание с "Бог есть Слово"; 
c) и не останется сомнений, что содержание "сундука" (ковчега) - ни что иное как "Слово"; 

d) теперь ссинтезируем смысл библ. словосочетаний "Ноев Ковчег - Ковчег Завета - Ковчег Спасения"; 
e) и получим: "Завет Спасения".

Айтанур:

1.1 Читаем (Откр.22:8-9):
a) "Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись"

b) как мы видим из текста, ангел - это сослужитель во исполнение Замысла Бога; 

1.2 далее, используя тюрк. перевод слова "ангел", мы получаем: 
a) ан - зверь, песня; 
b) кел - приди; 
c) т.е. смысл этого служения во исполнения Божьего Замысла; 
d) "Приди Песня"; 

1.3 теперь, синтезируя текст Откровения; 
a) вычленяем "Песнь перед престолом" как результат "победы над Зверем"; 
b) (где "Песня"(АН) и "Зверь"(АН) являются словами-омонимами); 
c) наделенными противоположными (положительным и отрицательным) смыслами; 

1.4 для понимания что есть "триада развития"; 
a) следует ознакомиться с законом "отрицания отрицания" Гегеля; 
b) и соотнести с текстом Превеликой Вести; 
c) тогда предложенная Вами формулировка "Ангелы Второй Триады"; 
d) будет выглядеть как; 
e) "Ангелы второго этапа диалектической триады" или  "Ангелы отрицания".

0
ответ
224
просмотр.

Айтанур:

1.1 Считать, что Иисус ошибся в выборе апостолов, значит быть невысокого мнения о Божественном Замысле; 
a) в сюжете т.н. "предательства Иуды" Иисус предоставляет одному из любимейших учеников; 
b) некий (известный лишь Ему самому) вариант "вознесения посредством искупительной жертвы"; 
c) являющийся как бы "аналогом Его собственного пути"; 

1.2 для того, чтобы понять смысл этого; 
a) предложенного Христом и принятого Иудой; 
b) акта высочайшего самопожертвования; 
c) следует рассмотреть следующий момент; 

1.3 как сказано: "Иисус заплатил за грехи всех и каждого"
a) но согласитесь, что это никоим образом невозможно было сделать; 
b) если бы, далеко "не безгрешный" народ израилев; 
c) саккумулировав за почти полутора тысячелетнее проповедование Торы; 
d) обвинения в адрес т.н. "врага праведности"(т.е. Сатаны); 
e) не обвинил и не распял того; 
f) кто (по его мнению) и есть "виновный в их грехах"; 

1.4 ведь не думаете же вы, что иудеи, ожидавшие Машиаха; 
a) а столкнувшиеся с "лжемессией"; 
b) ошиблись в понимании предписанного им текста пророчества; 
c) или, более того - сами пророчества были ошибочны ?!; 
d) не логичнее ли принять это "ложное обвинение" как замысел Самого Бога?..

1.5 несомненно, были предвидимы Богом и последствия распятия; 
a) как "бремя обвинений за кровь Христа"; 
b) и потому, согласно Его замыслу; 
c) для того, чтобы минимизировать обвинения в адрес народа израилева; 
d) роль вершителя наказания достается римскому прокуратору Пилату; 
e) а Иуда - самый преданный ученик Христа; 
f) выступает в роли предателя Христа; 
g) сакуммулировав таким образом самую тяжкую часть обвинений против себя лично; 

1.6 апостолы так же были не случайно избраны Христом; 
a) и каждому из них была определена своя миссия в реализации Божественного Замысла; 
b) завершаемая в конце их жизненного пути актом личного самопожертвования; 

1.7 но несомненно, наибольшую жертву в реализацию Учения Христа внес именно Иуда; 
a) имя которого, вследствии этого "намеренно ложного обвинения"; 
b) будет сопровождаться проклятиями на протяжении последующих двух тысяч лет; 
c) пока не завершится Книга; 
d) и не раскроется "Снятием Семи Печатей" тайна Замысла.


Вопрос от Александра:

0
ответ
214
просмотр.

Айтанур:

1.1 Нельзя не заметить, что состояние души преображает окружающую действительность; 
a) как и немало примеров, когда внешнее благополучие не оказывает никакого эффекта; 
b) если душа в "несогласии сама с собой"; 

1.2 слова РА (солнце) и АЙ (луна) символизируют в варианте "дня - ночи" противоположные полюса; 
a) где "согласием" выступает "ТАН" (утро); 
b) при использовании письменной графики это будет выглядеть как слово "РАЙ"; 

1.3 но Священное Писание - Книга о духовном; 
a) и потому все зримые образы следует использовать применительно именно к человеческой душе; 
b) которая предполагает наличие в себе двух подобных противоположных полюсов; 
c) находящихся за редким эпизодическим исключением в состоянии противоречия; 

1.4 и здесь уже слово "РАЙ" означает "согласие полюсов души"; 
a) или другими словами "Песню души"; 
b) о чем и говорится в текстах Писания; 
c) (Откр.14: 3) "Они поют как бы новую ПЕСНЬ пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей ПЕСНИ, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли"

1.5 так что "РАЙ" - это вовсе не внешние условия, включающие в себя некое географическое расположение; 
a) РАЙ - состояние души; 
b) (Лк 17:20) "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть".

Вопрос от Искатель:

0
ответ
209
просмотр.

Айтанур:

1.1 С позиции практической науки понятия "добра и зла" не существует; 
a) ее заменяет концепция т.н. "разумности сосуществования"; 
b) и хотя этика относится к области науки; 
c) здесь вряд ли существует внятное однозначное определение добра и зла; 
d) поскольку указанные термины почерпнуты из Св.Писания; 
e) и далее вменены в область человеческой морали; 
f) как синоним формулы: "что такое хорошо - что такое плохо"; 

g) но здесь далее: "что хорошо для меня - не обязательно хорошо для другого"; 
h) и, как результат, бесконечные споры; 

1.2 поэтому, обращаясь к источнику; 
a) (задавшему духовной составной человека поиск истинного смысла добра и зла); 
b) к Книге - называемой Св. Писанием; 
c) мы обнаруживаем, что "смысл добра и зла"; 
d) изначально является тайной, "запретным знанием" для людей

1.3 предлагаю осмыслить этот вопрос на страницах Превеликой Вести; 
a) где результат учения как "согласие между Добром и Злом" - есть Добро; 
b) и, соответственно: "противоречие между Добром и Злом" - Зло; 

c) душа человека находится в состоянии противоборства двух полюсов единого Я; 
d) отсюда и восприятие окружающего мира как преобладание в нем Зла; 
e) (см. ответ на вопрос"что такое рай"); 

1.4 возможно ли привести "полюса души" к согласию; 
a) и как результат этого коллективного "внутреннего духовного Преображения"; 
b) изменить внешний мир?; 

c) ответ (от Луки 18:27): "Что невозможно человекам - возможно Богу...".

Главная
Статистика просмотров: