Вопрос от Сергей:

Что означает "Иисусов грех"? Разве может быть Господь грешным?

Ответ:

Как мы знаем, Иисус по замыслу Писания является жертвой во спасение. А жертвующий собой во спасение других - заведомо безгрешен. Поэтому нет смысла искать в его поступках несоответствия Закону праведности: как бы его Иисус не нарушал - он заведомо безгрешен. 

Теперь о том, что подразумевается под словами "Иисусов грех". Мы рождаемся, живем и умираем - таков закон (правило) человеческого бытия. Изменить что-либо в этом порядке не считается возможным и мы принимаем это как неизбежное.
Существует ли что до рождения или после смерти - вопрос малоисследованный. Даже работы в этой области таких ученых как Н. Бехтерева и др. на фоне позиций фундаментальной науки официально не признаются "достоверными".
Но как «исключение из правил", существует феномен "клиническая смерть", когда наступившая физическая смерть имеет обратимость (воскресение из мертвых). Такие явления редки и заведомо неуправляемы; но то, что при перенесении клинической смерти, обнаруживается феномен "приобретения недоступных ранее при жизни способностей или знаний", является неопровержимым фактом. 

Теперь допустим, что "некто" использовал этот феномен и, получив таким путем некие "высшие спасительные знания", передал их людям. Закон праведности расценивает подобное как нарушение заповеди "не укради" - грех, как некое "воровство" знаний из-за пределов границ, обозначенных Создателем. 

Но... здесь, опять-таки, используя сюжет "Прометей", зададимся вопросом: «Кто же этот библ. "человек греха", нарушающий предписанные законы "во имя спасения"? 

"Воровала" знания и средневековая инквизиция, когда приговоренному к смерти еретику ставилось условие, что после повешения, в последний момент - перед тем, как оборвется связь души с внешним миром - он передаст заранее условленным знаком (жестом) информацию в варианте "да-нет".
...Т. е. инквизиции было известно, что в этот "последний момент" казненный будет знать ответ на интересующий их вопрос.

Но как расценивать с позиции божественного подобное "воровство"? Разве указанные деятели церкви совершали онное во имя спасения людей? (тем более жертвуя при этом не своей собственной, а жизнью других). 

...Другое дело Иисус - жертвующий собой во спасение других; извлекающий посредством (мучительной) клинической смерти потусторонние спасительные для человечества знания и реально рискующий не восстановиться (воскреснуть) из того временного состояния смерти (Пс. 15:10): "...ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление". 

...Искупается ли подобной жертвой нарушение Закона праведности?
Ответ в Книге однозначен: «Нет праведного ни одного - есть искупительная жертва».


Комментарии
Чтобы добавить комментарий войдите в систему
Главная | Общение с Автором: вопросы - ответы по теме | Абай. Слова назидания | Стихотворный блог
Статистика просмотров: