Вопрос от Сергей:

Что означает "Иисусов грех"? Разве может быть Господь грешным?

Ответ:

как мы знаем, Иисус по замыслу Писания является жертвой во спасение; 
а жертвующий собой во спасение других - заведомо безгрешен; 
поэтому нет смысла искать в его поступках несоответствия Закону праведности; 
как бы его Иисус не нарушал - он заведомо безгрешен; 

теперь о том, что подразумевается под словами "Иисусов грех"; 
мы рождаемся, живем и умираем, таков закон (правило) человеческого бытия; 
изменить что-либо в этом порядке не считается возможным и мы принимаем это как неизбежное; 

существует ли что до рождения или после смерти - вопрос малоисследованный; 
даже работы в этой области таких ученых как Н. Бехтерева и др.; 
на фоне позиций фундаментальной науки официально не признаются "достоверными"; 

но, как исключение из правил", существует феномен "клиническая смерть"; 
когда наступившая физическая смерть имеет обратимость (воскресение из мертвых); 
такие явления редки и заведомо неуправляемы; 

но то, что при перенесении клинической смерти, обнаруживается феномен; 
"приобретения недоступных ранее при жизни способностей или знаний"; 
является неопровержимым фактом; 

теперь допустим, что "некто" использовал этот феномен; 
и, получив таким путем некие "высшие спасительные знания", передал их людям; 

Закон праведности расценивает подобное как нарушение заповеди "не укради"; 
грех, как некое "воровство" знаний из-за пределов границ, обозначенных Создателем; 
но... здесь, опять-таки, используя сюжет "Прометей", зададимся вопросом; 
кто же этот библ. "человек греха", нарушающий предписанные законы "во имя спасения"? 

"воровала" знания и средневековая инквизиция, когда приговоренному к смерти еретику; 
ставилось условие, что после повешения, в последний момент; 
перед тем, как оборвется связь души с внешним миром; 
он передаст заранее условленным знаком (жестом) информацию в варианте "да-нет"; 
т.е. инквизиции было известно, что в этот "последний момент"; 
казненный будет знать ответ на интересующий их вопрос; 

но как расценивать с позиции божественного подобное "воровство"?; 
разве указанные деятели церкви совершали онное во имя спасения людей?;
(тем более жертвуя при этом не своей собственной, а жизнью других); 

другое дело Иисус - жертвующий собой во спасение других; 
извлекающий посредством (мучительной) клинической смерти; 
потусторонние спасительные для человечества знания (Пс. 15:10); 
"... ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление"

искупается ли подобной жертвой нарушение Закона праведности?; 
ответ в Книге однозначен: искупительная жертва;


Комментарии
Чтобы добавить комментарий войдите в систему
Главная | Общение с Автором: вопросы - ответы по теме | Абай. Слова назидания | Стихотворный блог
Статистика просмотров: