Вопрос от Ангелина:

Что по Вашему мнению самое важное в период проповедования Христа?

Ответ:

в период проповедования Христа указывается на некоторое количество "спасенных" 
но основное действо по "спасению душ человеческих" относится к т.н. "концу времен" 
обозначенном в Писании как "Время Великой Скорби" или "Период Позднего Дождя" 

здесь  сложносоставное тюркское слово "жанбир" (дождь) подразумевает смысл 
жан - душа, бир - один, т.е. "Единая Душа Сущего" 

во всем, излагаемом в Книге, есть свой смысл 
но для понимания ключевых позиций Писания, особо следует обратить на такой момент 

Петр более верил в божественность Христа, чем Фома 
но и это не было "абсолютным верованием" (что подтверждается дальнейшими событиями) 

абсолютное верование" обнаруживается именно 
в обращении распятого рядом с Христом вора-разбойника 
(Луки 23:42): 
"Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое" 
и изреченное Иисусом: "Наконец! Свершилось!" 
относится прежде всего к результату диалога с уверовавшим в Него на кресте грешником 

этот эпизод в сюжете распятия Христа - называемый "прощенный вор" 
является одним из важнейших моментов в реализации Божественного Замысла 
слово Писания "вор" (тюрк. УР) отождествляется с уровнем абсолютного верования 
и, как следствие, спасением души 
(Луки 23:43): 
"...нынче же будешь со Мною в раю"

тогда как второй вор - равно грешный и равно распятый как и первый 
но не уверовавший в Христа как в Бога - остается 
(Луки 17:36): 
"...двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится" 

поскольку все люди без исключения являются грешниками и ожидают Судного Дня 
а прощенный вор-разбойник (откровенный грешник) вознесшийся с Христом в рай 
несомненно спасен/прощен/ вознесен 
словосочетание "прощенный вор" приобретает для верующих 
особый смысл как символ спасения души


Комментарии
Чтобы добавить комментарий войдите в систему
Главная | Общение с Автором: вопросы - ответы по теме | Абай. Слова назидания | Стихотворный блог
Статистика просмотров: