Вопрос от Alexandr:

Какой смысл заключен в Имени Аллах?

Ответ:

в каждом из слов обозначающих Бога заключен определенный смысл 
большинство из них являются эпитетами, подразумевающими 
духовное качество (к прим. Милосердный, Милостивый и т.д.) 

но в слове АЛЛАХ (Бог в исламе) заключено основоположение учения 
которое расшифровывается, если использовать тюркский перевод 

прежде, следует обратить внимание, что в слове АЛЛАХ 
последняя буква Х является добавочной (интерполированной) 
на что указывает допустимость использования этого слова как АЛЛА 

теперь рассмотрим такбир (возвеличивание) "Аллах акбар" 
где "акбар" (переводимое как "выше") подразумевает 
сравнительную степень добавочной буквы Х по отношению к АЛЛА 
и это вполне соответствует позиции Писания 
"Бог (АЛЛА) вознес Слово (Х) выше (акбар) любого имени своего 

далее, используя тюрк. перевод и принцип зеркального отражения, сравним 
как соотносится полученный таким образом смысл слова АЛЛА с текстами 

тюркское слово АЛ (переводимое как матем. термин "минус") 
при отражении выдает ЛА т.е. противоположное значение "плюс" (тюрк. "кос") 
тюрк. "кос" и славянское "подь" в результате словообразовательного скрещивания 
образуют слово "кос/подь"(диалектное Господь) 
которое сопровождается жестом крестного знамения (+) 

при переводе слова АЛ как глагола "бери", отражением выдается противоположное ЛА (не бери) 
теперь ср. омонимы "алма - не бери" и "алма - яблоко" (каз.яз) с сюжетом первородного греха 
где Адам и Ева нарушают запрет "алма-не бери", вкушая плод, являющийся именно "алма-яблоко"

далее, слово АЛ (как глагол "возьми") выдает зеркальным ЛА антоним "дай" 
и этот принцип (дай-возьми) мы видим в библ. сюжете "жертвоприношение Авраама" 
ЛА - "дай" (сына в жертву); АЛ - "возьми"(спаситель-агнец, искупающий грехи человечества)

------------------------

в этом контексте следует соотнести и слово даджал (дажжал) 
которым обозначен антихрист в исламе 

под словом "дадж" (диалектное славянское  дажъ-даждъ) 
здесь подразумевается имя славянского ДаждъБога - Бога дающего 
являющегося аналогом полюса ЛА в слове АЛЛА 

таким образом за словом дадж/АЛ обнаруживается слово ЛА/АЛ 
т.е. (Бог в исламе) АЛ/ЛА с измененными полюсами (см. хадисы) 
"у него в правой руке огонь, в левой вода; но в самом деле все наоборот 

это и есть свидетельство Аллаха о высшем посланнике 
(Коран 3:81): 
"И Я (АЛЛА) подобно вам (пророкам) свидетельствовать буду 
о посланнике (ЛААЛ) 
в которого будут обязаны уверовать все пророки 
(а следовательно, все религии) 

при совмещении двух гласных А в слове ЛА/АЛ 
(подразумевающее согласие противоборствующих полюсов) 
мы получаем ЛАЛ - драгоценный камень 
(Мф. 13:48): 
"...купец продал все что имел и купил 
драгоценный камень (ЛАЛ) - символ вечной жизни" 

соотнесите это с 
(Откр. 13:46): 
"...и никому нельзя будет ни покупать ни продавать 
кроме того, кто имеет начертание Зверя"
а так же с 
(Коран сура 61:10): 
"О вы, кто верует, позвольте Мне сообщить вам о торговле
которая спасёт вас от мучительного возмездия" 
и получится, что спасение сокрыто именно в слове ДАДЖ/АЛ (!!!) 

и отсюда становится понятным, каким образом 
(хиазма) призыв к погибели души 
(Мф. 16:25) 
"кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, 
а кто потеряет душу ради Меня, тот обретет ее" 
преобразовывается в ее спасение 

другими словами: зеркальное отражение (где все наоборот
не меняет сущности источника (АЛЛА) 
и, если зеркальное отражение АЛ преобразовывается в противоположное ЛА 
то слово (палиндром) АЛЛА остается неизменным

Перейти к отправному тексту

Вопрос к Автору "Какой смысл заключен в Имени Аллах?" Отвечает Айтанур Маймуш


Комментарии
Чтобы добавить комментарий войдите в систему
Главная | Общение с Автором: вопросы - ответы по теме | Абай. Слова назидания | Стихотворный блог
Статистика просмотров: