Вопрос от Alexandr:

Какой смысл заключен в Имени Аллах?

Ответ:

в каждом из имен Бога заключен определенный смысл; 
большинство из них являются эпитетами, подразумевающими; 
духовное качество (к прим. Милосердный, Милостивый и т.д.); 
но в имени  АЛЛАХ заключено основоположение учения; 
которое расшифровывается, если использовать тюркский перевод; 

прежде, следует обратить внимание, что в Имени АЛЛАХ;,
последняя буква Х является добавочной (интерполированной); 
на что указывает допустимость использования этого имени как АЛЛА; 

теперь рассмотрим такбир (возвеличивание) "Аллах акбар"; 
где "акбар" (переводимое как "выше") подразумевает; 
сравнительную степень добавочной буквы Х по отношению к имени АЛЛА; 
и это вполне соответствует позиции Писания; 
"Бог (АЛЛА) вознес Слово (Х) выше (акбар) имени своего (АЛЛА)"; 

далее, используя тюрк. перевод и принцип зеркального отражения, сравним; 
как соотносится полученный таким образом смысл имени АЛЛА с текстами; 

тюркское слово АЛ (переводимое как матем. термин "минус"); 
при отражении выдает ЛА т.е. противоположное значение "плюс" (тюрк. "кос");
тюрк. "кос" и славянское "подь" в результате словообразовательного скрещивания; 
образуют слово "кос/подь"(диалектное Господь); 
которое сопровождается жестом крестного знамения (+);

при переводе слова АЛ как глагола "бери", отражением выдается противоположное ЛА (не бери); 
теперь ср. омонимы "алма - не бери" и "алма - яблоко" (каз.яз) с сюжетом первородного греха; 
где Адам и Ева нарушают запрет "алма-не бери", вкушая плод, являющийся именно "алма-яблоко";

далее, слово АЛ (как глагол "возьми") выдает зеркальным ЛА антоним "дай"; 
и этот принцип (дай-возьми) мы видим в библ. сюжете "жертвоприношение Авраама"; 
ЛА - "дай" (сына в жертву); АЛ - "возьми"(спаситель-агнец, искупающий грехи человечества);

------------------------

в этом контексте следует соотнести и имя антихриста в исламе
которое записано в хадисах как "даджал-дажжал"; 
под словом "дадж" (диалектное славянское  дажъ-даждъ); 
здесь подразумевается имя славянского ДаждъБога - Бога дающего; 
являющегося аналогом полюса ЛА в слове-Имени АЛЛА; 

таким образом за словом дадж/АЛ обнаруживается слово ЛА/АЛ; 
т.е. имя Бога АЛ/ЛА с измененными полюсами (см. хадисы); 
"у него в правой руке огонь, в левой вода; но в самом деле все наоборот
это и есть свидетельство Аллаха о высшем посланнике (Коран 3:81); 
"И Я (АЛЛА) подобно вам (пророкам) свидетельствовать буду о посланнике (ЛААЛ)
в которого будут обязаны уверовать все пророки (а следовательно, все религии); 

при совмещении двух гласных А в слове ЛА/АЛ; 
(подразумевающее согласие противоборствующих полюсов); 
мы получаем ЛАЛ - драгоценный камень (см. Мф. 13:48); 
"...купец продал все что имел и купил 
драгоценный камень (ЛАЛ) - символ вечной жизни"); 

соотнесите это с Откр. 13:46; 
" ...и никому нельзя будет ни покупать ни продавать 
кроме того, кто имеет начертание Зверя"
а так же с сурой 61:10 Корана; 
"О вы, кто верует, позвольте Мне сообщить вам о торговле
которая спасёт вас от мучительного возмездия"
и получится, что спасение сокрыто именно в слове ДАДЖ/АЛ (!!!);

и отсюда становится понятным, каким образом; 
(хиазма) призыв к погибели души (Мф. 16:25); 
"кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, 
а кто потеряет душу ради Меня, тот обретет ее"; 
преобразовывается в ее спасение; 

другими словами: зеркальное отражение (где все наоборот); 
не меняет сущности источника (АЛЛА); 
и, если зеркальное отражение АЛ преобразовывается в противоположное ЛА; 
то слово (палиндром) АЛЛА остается неизменным
;

Перейти к отправному тексту


Комментарии
Чтобы добавить комментарий войдите в систему
Главная | Общение с Автором: вопросы - ответы по теме | Абай. Слова назидания | Стихотворный блог
Статистика просмотров: