В текстах Писания располюсование смыслов придает предельно противоположную характеристику духовных качеств противопоставленных друг другу персонажей под именами Иисус и Сатана.
Теперь, согласно с изложенным в Превеликой Вести «закону тождества противоположного» (или библ. «Бог Един, Бог Один и нет никого другого») мы объединяем и внешние характеристики этих двух персонаже. Тогда, имеющиеся (в исламских источниках второго порядка) сведения выдают такой (объединительный) портрет:
это мужчина тюркской внешности (т.е. определенно не европеоид, не негроид);
«взрослый, но не потерявшей красоты» означает, что ему не менее пятидесяти;
но при этом указывается, что он выглядет «намного моложе», а значит внешне - это мужчина под пятьдесят;
рост выше среднего, комплекция средняя; волос черный (практически без седины);
нос характеризуется как «орлинный»; брови несколько «вразлет»; передние зубы «как бы разделены»;
некоторая припухлость век, характерная для азиатов (здесь опять таки везде используется литературный прием гипербола - намеренное преувеличение незначительных деталей);
упоминается также некоторая особенность взгляда, как умение смотреть "как бы одним глазом", не теряя при этом естественного фокуса взгляда;
есть в хадисах и такая подробность как «роса спадающая с волос», что может указывать на периодическое обильное потоотделение, как результат посттравматического удушья;
к более отличительным приметам его внешности можно отнести: комбинация из родинок на левой щеке; комбинация из родинок между лопатками, напоминающая «рельефный треугольник».
Т. е. если не учитывать сочетания (совпадения) всего перечисленного в одном человеке, то этот персонаж практически не распознаваем при поверхностном знакомстве. Имя Его ничего не говорит даже человеку сведущему в области богословия, поскольку оно сокрыто (зашифровано) в текстах Писания и открывается лишь в конце времен (Откр.19:12): «Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого».