Вопрос от Даниил:

Здравствуйте. Известны случаи когда христианин становился мусульманином
(например: Лев Толстой), и мусульманин становился христианином.
Скажите, чем черевата смена веры? Спасибо.

Ответ:

Все религии программированы на все усиливающиеся противоречия, как внешне, так и внутри религиозных конфессий. В итоге это должно привести к критической точке непреодолимости этих противоречий, а следовательно, и к реализации "миссии Спасения". Согласитесь, что если «не от чего спасать», то «каким же образом эта миссия реализуется»?.. 

И отсюда становится понятным "краеугольный камень"  учения Христа (Мф.10:34-35): "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее". 

Поэтому: любое намерение внести "мир и согласие" в развитие исторических событий противоречит замыслу Книги (1фес.5:2): "Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", внезапно постигнет их пагуба". 

Возьмем для примера позицию Л.Н. Толстого. Будучи сам писателем и обладая неординарным аналитическим умом, Л.Н. пытался сформулировать свое видение божественного посредством замены верования определенными знаниями. Сформулированное им "Бог есть то неограниченное ВСЕ чего человек является ограниченной частью", не оставляет сомнений о уровне его познаний. Но, как сказано (Эккл.3:1,5): "Всему свое время, и время всякой вещи под небом"; "время разбрасывать и время собирать камни". 

...Т. е. знания Л.Н. Толстого несвоевременны и относятся к периоду т.н. "конца времен", когда - в результате Откровения, на смену вере придет осмысление Книги с позиции достигнутых человечеством знаний в этот завершающий период времени. Попытка же преодолеть процесс реализации программы (т.е. отменить веру, используя знания) вызывает повышенную противоречивость состояния души и предельный духовный дискомфорт. 

Запрет на переход из одной религии в другую существует во всех религиях: в христианстве это выражено в метафорическом "Иисус - жених, верующие - невеста" и подобно соблюдению брачного договора между людьми, вера в Христа подразумевает преданность этому учению до конца времен. 

Но вопрос нарушения Закона Праведности на сегодняшний день неактуален, потому как время действия (увещевания) Закона Праведности завершено. Итог этого увещевания вполне предсказуем для любого , кто внимательно читал Св. Писание: никто из людей не исполнил этого Закона, а значит будет "виноват во всем" (Иаков 2:10): "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем". 

Добавьте сюда ужесточение требований Христом (Мф.5:28): "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, 
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". 

Другими словами: делами закона не спасается никто. Спасение - в тайном плане Бога, осуществляемого Им Самим. Остается уповать лишь на Него (Спасителя) который неким (пока непонятным для верующих) образом, рассчитался за грехи человечества...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий войдите в систему
Главная | Общение с Автором: вопросы - ответы по теме | Абай. Слова назидания | Стихотворный блог
Статистика просмотров: