Миссия Спасителя в конце времен распространяется на все языки и народы и потому смысл Второго Пришествия Христа следует рассматривать в контексте всего авраамического учения, включающего в себя иудаизм, христианство и ислам.
И здесь о «признаках Второго пришествия Христа» тексты говорят следующее (Мф. 24:3): «Тогда если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там — не верьте».
Это вовсе не означает, что в это время Иисуса еще нет (потому как Он отвечает на вопрос о признаках своего Пришествия). Но это указывает на то, что в этот период Его Имя будет выглядеть как минимум иначе, нежели привычное всем Иисус Христос.
Пояснение этой позиции следует искать в Откр. 5 Иоанна Богослова. Здесь «Агнец закланный, снимающий Семь Печатей с запечатанной Книги» несомненно Тот, Кого мир знал две тысячи лет назад под именем Иисус Христос. Но далее (Откр. 2:17): «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное Новое Имя которого никто не знает, кроме того, кто получает».
Т. е. «Новое Имя написанное» неизвестно никому «кроме Него Самого» и сокрыто за Семью Печатями (которыми «запечатана» Книга). И в этом «Новом Имени» (которое и есть Слово Божие) будет зашифрован словосимвол «Иисус», являющийся основанием (краеугольным камнем) в конструкции этого Слова.
Только после этого заключительного действа (снятия Семи Печатей) раскрывается во всех аспектах библ. Слово Божие и происходит то, что указано в Евангелии (Лк. 17:24): «...ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой».
...Поэтому необходимым условием «Явления Христа при Втором Пришествии» прежде всего является расшифровка Слова в Библии, но никак не физическое обнаружение. А до этого времени (Лк. 17:25): «...надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим».